Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект Т-1351 — бревнотолкатель; вьюшка; 3 — форпик; 4 — дежурное помещение; 5 — рубка; б — двигатель; 7 — лебедка; 8 — буксирный гак; 9-защитная решетка гребного винта; 10 — гребной вал; —гребной винт; 12 — рули Судно успешно работает на буксировке наплавных сооружений, секций плотов и других лесосплавных работах, требующих больших тяговых усилий. По классификации Речного Регистра судно отнесено к классу О (лед). Стальной сварной корпус с поперечной системой набора имеет обшивку толщиной 8 и 6 мм. Для работы в бревенном пыже и в ледовых условиях форштевню придана специальная форма. Тремя водонепроницаемыми переборками корпус разделен на четыре отсека. В машинном отделении установлены два двигателя ЗД6Н-150 с реверс-редукторами. Выходной вал правого реверс-редуктора через эластичную муфту соединен с раздаточной коробкой, передающей мощность движителю или лебедке. От механизма отбора мощности левого двигателя приводится в движение противопожарный и осушительный насосы, а от механизма отбора мощности правого двигателя — гидравлический насос гидросистемы для дистанционного управления лебедкой, раздаточной коробкой и бревнотолкателем. Пост управления двигателями установлен в рубке. Управление реверс-редукторами осуществляется с помощью сервомоторов. Судно имеет два четырехлопастных гребных винта в направляющих насадках, размещенных в глубоких туннелях и защищенных специальными ограждениями. За каждым гребным винтом установлено по три балансирных руля с защитной решеткой. За надстройкой машинного отделения находится такая же двухбарабанная лебедка, как и на катере Т-117. Буксирный гак перемещается по дуге, приваренной к кормовой палубе. В носовой части судна смонтировано бревнотолкающее устройство типа бульдозера. Управление всеми механизмами судна осуществляется из рубки. "Машины и оборудование лесозаготовок, лесосплава и лесного хозяйства" Место постройки: Костромской судомеханический завод (РСФСР, г.Кострома) Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |