Водный транспорт

Проект 528


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Буксирный теплоход мощностью 220 кВт.

Место постройки:
Лимендский ССРЗ (РСФСР, г. Котлас);
Красноармейский СЗ (РСФСР, г. Сталинград).

Класс Регистра: "Р"

Характеристики:
Длина: 21,8 м
Ширина: 5,45 м
Высота борта: 1,3 м
Осадка: 0,7 м
Дедвейт: 15 т
Валовая вместимость: 63,6 рег.т
Экипаж: 6 чел
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2x110 кВт
Запас топлива: 6 т
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

««12»»
Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
Прибой(РСФСР)
194604.1964БТ-305Калач-на-Дону
194612.1961БТ-310Калач-на-Дону
194604.1964БТ-311Ростов-на-Дону
3011948кон. 1990-х гг.Нельма
1993
Вологда
1992
01.1968
03.1950
(РСФСР)
№301
302194808.1983Форель
≤ 1969
Печора
11.1951
Троицко-Печорск
03.1950
(РСФСР)
БТ-302
3031948Сазан
03.1950
(РСФСР)
№303
3041948ок. 1996Сом
1993
Вологда
1992
01.1968
03.1950
(РСФСР)
№304
3051948Стерлядь
03.1950
(РСФСР)
№305
3061948Буревестник
08.2003
Лешуконское
01.1992
307194806.1985Судак
03.1950
Сыктывкар
№307
3081948Севрюга
1993
Вологда
1992
01.1968
03.1950
(РСФСР)
№308
3111949Кета
03.1950
(РСФСР)
№311
3121949Орлан
04.2012
Архангельск
08.2003
Лешуконское
01.1992
314194906.1977Скумбрия
≤ 1969
Печора
11.1951
Троицко-Печорск
03.1950
(РСФСР)
№314
31519492008Альбатрос
08.2003
Вологда
01.1992
3161949Осётр
01.1968
Великий Устюг
03.1950
Сыктывкар
№316
317194906.1974Белуга
сер. 1960-х гг.
Архангельск
03.1950
Сыктывкар
№317
318194912.1984Акула
07.1970
Вологда
03.1950
Сыктывкар
№318
3191949Лосось
03.1950
(РСФСР)
№319
3201949Таймень
05.2006
Санкт-Петербург
05.2003
Вологда
11.2002
1993
1992
09.1971
03.1950
Сыктывкар
№320
321194912.1984Омуль
01.1968
Великий Устюг
03.1950
Сыктывкар
№321
3221949ок. 1996Кефаль
1993
Вологда
1992
01.1968
03.1950
(РСФСР)
№322
195005.1984Разлив(РСФСР)
3241950Находка(РСФСР)
3251950Тазовская(РСФСР)
3261950А. Голышев
2019
Красноярск
07.2003
Песчанка
Аргиллит
1992
≈ 1981
Красноярск
АчинскМинусинск
327195010.1974КанскПодтёсово
195111.1986БТ-301Георгиу-Деж/Лиски
195112.1983БТ-302Георгиу-Деж/Лиски
195112.1983БТ-303Георгиу-Деж/Лиски
195112.1983БТ-304Георгиу-Деж/Лиски
5195103.1979Зубатка
10.1952
Троицко-Печорск
(РСФСР)
1952Альбатрос
12.2005
Астрахань
01.2005
1992
195206.1985БТ-306
01.1968
Краснодар
Калач-на-Дону
195212.1983БТ-307
03.1973
Георгиу-Деж/Лиски
(РСФСР)
195212.1987БТ-309Калач-на-Дону
195211.1986БТ-312Калач-на-Дону
1952Брасс
02.2002
Красноярск
07.1994
Ужур
1992
1978
195305.1975БоготолКрасноярск
195311.1986БТ-314Калач-на-Дону
195312.1985БТ-315Калач-на-Дону
195312.1985БТ-316Калач-на-Дону
195311.1986БТ-317Калач-на-Дону
195312.1985БТ-319Калач-на-Дону
195311.1986БТ-320Калач-на-Дону
195312.1987БТ-321Калач-на-Дону
1953Черногорск
≈ 2020
Красноярск
≈ 2008
Енисейск
12.2001
03.1999
1992
Тура
08.1987
Енисейск
1954сер. 1980-х гг.БТ-323Калач-на-Дону
327195410.1974БТ-27Астрахань

««12»»
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Комментарии · 2

19.04.2024 16:34 MSK
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж
Нет фотографий
В книге И. А. Афанасьева (2005 г.) сообщается, что в порту Лиски/Георгиу-Деж работали 8 теплоходов проекта 528:
«БТ-301» 1962 — 1985 (весна)
«БТ-302» 1957 (весна) — 1983 (осень)
«БТ-303» 1963 — 1983 (осень)
«БТ-304» 1957 (весна) — 1983 (осень)
«БТ-307» 1973 — 1984
«БТ-308» 1973 — 1983 (осень)
«БТ-313» 1957 (осень) — 1986 (осень)
«БТ-326» 1957 (осень) — 1991 (весна)
Подробные цитаты из книги я собрал на своей странице https://sites.google.com/view/upper-reac...els/528

Информация по БТ-301/БТ-302/БТ-303/БТ-304 в целом совпадает с базой данных, только приписка указана Калач-на-Дону (соседний порт этого же пароходства).
А вот по БТ-307/БТ-308/БТ-313/БТ-326 я не нашёл хороших совпадений в базе данных.
+1
+1 / –0
22.04.2024 15:27 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересная информация, спасибо.
Правда, всё дыры она не закрывает, но межпароходские передачи, которые вообще очень сложно отследить, в частности по БТ-307 и БТ-308 в 1973 году, весьма любопытны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.