Проект 528
Буксирный теплоход мощностью 220 кВт.
Место постройки:
Лимендский ССРЗ (РСФСР, г. Котлас);
Красноармейский СЗ (РСФСР, г. Сталинград).
Класс Регистра: "Р"
Характеристики:
Длина: 21,8 м
Ширина: 5,45 м
Высота борта: 1,3 м
Осадка: 0,7 м
Дедвейт: 15 т
Валовая вместимость: 63,6 рег.т
Экипаж: 6 чел
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2x110 кВт
Запас топлива: 6 т
Таблица судов проекта
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Стр. № | Построено | Списано | Название | Дата | Приписка |
|
| | | Прибой | | (РСФСР) |
|
| 1946 | 04.1964 | БТ-305 | | Калач-на-Дону |
|
| 1946 | 12.1961 | БТ-310 | | Калач-на-Дону |
|
| 1946 | 04.1964 | БТ-311 | | Ростов-на-Дону |
|
301 | 1948 | кон. 1990-х гг. | Нельма | 1993 | Вологда |
1992 |
01.1968 |
03.1950 | (РСФСР) |
№301 | |
|
302 | 1948 | 08.1983 | Форель | ≤ 1969 | Печора |
11.1951 | Троицко-Печорск |
03.1950 | (РСФСР) |
БТ-302 | |
|
303 | 1948 | | Сазан | 03.1950 | (РСФСР) |
№303 | |
|
304 | 1948 | ок. 1996 | Сом | 1993 | Вологда |
1992 |
01.1968 |
03.1950 | (РСФСР) |
№304 | |
|
305 | 1948 | | Стерлядь | 03.1950 | (РСФСР) |
№305 | |
|
306 | 1948 | | Буревестник | 08.2003 | Лешуконское |
01.1992 |
|
|
307 | 1948 | 06.1985 | Судак | 03.1950 | Сыктывкар |
№307 | |
|
308 | 1948 | | Севрюга | 1993 | Вологда |
1992 |
01.1968 |
03.1950 | (РСФСР) |
№308 | |
|
311 | 1949 | | Кета | 03.1950 | (РСФСР) |
№311 | |
|
312 | 1949 | | Орлан | 04.2012 | Архангельск |
08.2003 | Лешуконское |
01.1992 |
|
|
314 | 1949 | 06.1977 | Скумбрия | ≤ 1969 | Печора |
11.1951 | Троицко-Печорск |
03.1950 | (РСФСР) |
№314 | |
|
315 | 1949 | 2008 | Альбатрос | 08.2003 | Вологда |
01.1992 |
|
|
316 | 1949 | | Осётр | 01.1968 | Великий Устюг |
03.1950 | Сыктывкар |
№316 | |
|
317 | 1949 | 06.1974 | Белуга | сер. 1960-х гг. | Архангельск |
03.1950 | Сыктывкар |
№317 | |
|
318 | 1949 | 12.1984 | Акула | 07.1970 | Вологда |
03.1950 | Сыктывкар |
№318 | |
|
319 | 1949 | | Лосось | 03.1950 | (РСФСР) |
№319 | |
|
320 | 1949 | | Таймень | 05.2006 | Санкт-Петербург |
05.2003 | Вологда |
11.2002 |
1993 |
1992 |
09.1971 |
03.1950 | Сыктывкар |
№320 | |
|
321 | 1949 | 12.1984 | Омуль | 01.1968 | Великий Устюг |
03.1950 | Сыктывкар |
№321 | |
|
322 | 1949 | ок. 1996 | Кефаль | 1993 | Вологда |
1992 |
01.1968 |
03.1950 | (РСФСР) |
№322 | |
|
| 1950 | 05.1984 | Разлив | | (РСФСР) |
|
324 | 1950 | | Находка | | (РСФСР) |
|
325 | 1950 | | Тазовская | | (РСФСР) |
|
326 | 1950 | | А. Голышев | 2019 | Красноярск |
07.2003 | Песчанка |
Аргиллит | 1992 |
≈ 1981 | Красноярск |
Ачинск | | Минусинск |
|
327 | 1950 | 10.1974 | Канск | | Подтёсово |
|
| 1951 | 11.1986 | БТ-301 | | Георгиу-Деж/Лиски |
|
| 1951 | 12.1983 | БТ-302 | | Георгиу-Деж/Лиски |
|
| 1951 | 12.1983 | БТ-303 | | Георгиу-Деж/Лиски |
|
| 1951 | 12.1983 | БТ-304 | | Георгиу-Деж/Лиски |
|
5 | 1951 | 03.1979 | Зубатка | 10.1952 | Троицко-Печорск |
| (РСФСР) |
|
| 1952 | | Альбатрос | 12.2005 | Астрахань |
01.2005 |
1992 |
|
|
| 1952 | 06.1985 | БТ-306 | 01.1968 | Краснодар |
| Калач-на-Дону |
|
| 1952 | 12.1983 | БТ-307 | 03.1973 | Георгиу-Деж/Лиски |
| (РСФСР) |
|
| 1952 | 12.1987 | БТ-309 | | Калач-на-Дону |
|
| 1952 | 11.1986 | БТ-312 | | Калач-на-Дону |
|
| 1952 | | Брасс | 02.2002 | Красноярск |
07.1994 |
Ужур | 1992 |
1978 |
|
|
| 1953 | 05.1975 | Боготол | | Красноярск |
|
| 1953 | 11.1986 | БТ-314 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 12.1985 | БТ-315 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 12.1985 | БТ-316 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 11.1986 | БТ-317 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 12.1985 | БТ-319 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 11.1986 | БТ-320 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 12.1987 | БТ-321 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | | Черногорск | ≈ 2020 | Красноярск |
≈ 2008 | Енисейск |
12.2001 |
03.1999 |
1992 | Тура |
08.1987 | Енисейск |
|
|
| 1954 | сер. 1980-х гг. | БТ-323 | | Калач-на-Дону |
|
327 | 1954 | 10.1974 | БТ-27 | | Астрахань |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|
Ссылка