Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 596, тип ВытегралесПроект разработан в ЦКБ "Балтсудопроект" (СССР, г.Ленинград).
Серия* строилась в 1962-1968 годах на двух судостроительных заводах — ССЗ им. А.А. Жданова (СССР, г.Ленинград) и Выборгском ССЗ (СССР, г.Выборг). Всего было построено 41 судно, из которых 22 — в Ленинграде и 19 — в Выборге. Суда серии работали в составе Балтийского, Северного и Литовского морских пароходств ММФ СССР. В последующие годы 16 судов серии были переоборудованы в научно-исследовательские, из которых: 8 — в экспедиционные океанографические суда ВМФ СССР по проекту 596П (март-май 1967 года); 4 — в телеметрические суда-измерители АН СССР по проекту 1918 "Селена" (1967 год); 4 — в телеметрические суда-измерители АН СССР по проекту 1929 "Селена-2" (1977-1979 годы). * в типизации ММФ СССР суда, построенные в Выборге, выделены в отдельный тип Выборглес как 2-я серия т/х "Вытегралес". Фактически, на обоих заводах суда строились по одному проекту и никаких конструктивных отличий не имели. А только лишь постройка однотипных судов на нескольких заводах не является достаточным основанием для выделения их в отдельные серии. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тип судна: теплоход, лесовоз, ледового класса. Конструктивный тип: полнонаборное, трехостровное, с МО и жилой надстройкой, смещенными в корму, с ледокольным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка круглого леса, лесоматериалов и зерна. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 7376 миль Экипаж: 34 чел. (запасных мест — 7) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 4896 рег.т Чистая вместимость: 2215 рег.т Дедвейт: 6550 т (лес), 5970 т (зерно) Длина: 121,90 м Ширина: 16,70 м Высота борта: 8,30 м Осадка: 4,28/7,12 м Марка ГД: дизель "9ДКРН 50/110" (Брянский машиностроительный завод, г.Брянск, СССР). Мощность ГД: 1 х 5200 л.с. Скорость: 14,5/15,2 уз. 4 грузовых трюма общей вместимостью 7300 куб.м (киповая), 7870 куб.м (насыпью). 4 грузовых крана "КЭ-31" (СССР) грузоподъемностью по 5,0 т 1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъемностью 15,0 т Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |