FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1575, шифр «Байкал», тип Балхаш designПроект разработан в ЦКБ "Балтсудопроект" (СССР, г.Ленинград).
Серия строилась на Красноярском судостроительном заводе (СССР, г.Красноярск). В 1969-1971 г.г. построено 3 судна, все для Северного морского пароходства ММФ СССР. Тип судна: теплоход, сухогруз — лесовоз. Конструктивный тип: полнонаборное, с баком и ютом, с жилой надстройкой и машинным отделением в корме, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка пиломатериалов, генеральных грузов, а также навалочных грузов при грейферной погрузке и разгрузке. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 3000-4000 миль Экипаж: 21 чел. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 1216,85 рег.т Чистая вместимость: 488,90 рег.т Дедвейт: 1528 т (лес), 1367 т (генеральный груз) Длина: 72,15 м Ширина: 11,32 м Высота борта: 5,00 м Осадка максимальная: 3,72/4,63 м Марка ГД: дизель "8ДР 30/50-4-2" (завод "Русский дизель", г.Ленинград, СССР) Мощность ГД: 1 х 1000 л.с. (1 х 736 кВт) Скорость: 11,0/12,5 уз. 2 грузовых трюма общей вместимостью 1750 куб.м (киповая), 1830 куб.м (насыпью). 1 электрогидравлический грузовой кран "С-818" грузоподъемностью 3,2/8,0 т Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |