Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 233, тип КоломнаПроект сухогрузных пароходов разработан Ленинградским ЦПКБ-1 (СССР).
Серия строилась с 1952 по 1958 годы на верфи "Нептун" (ГДР, г. Росток). Всего для ММФ СССР было построено 7 судов. Тип судна: пароход, сухогруз. Конструктивный тип: двухпалубное, трехостровное, со средним расположением МО и жилой надстройки, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка генеральных грузов. GT = 3245-3862 т, DWT = 4355-4410 т, скорость 12,6/13,6 уз. Длина 102,33 м, ширина 14,44 м, высота борта 7,93 м, осадка 6,65 м 1 главный паровой котел «DMT 24 50/90» (ГДР) Мощность паросиловой ЭУ 2450 л.с. Экипаж: 36 чел. Пассажиры, практиканты: 18 чел. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |