FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1576, шифр «Тикси», тип Советская Якутия designПроект 1576, разработан ЦКБ ММФ СССР.
Тип судна: сухогрузный однопалубный двухвинтовой мелкосидящий теплоход морского класса плавания, с двойными бортами и двойным дном, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями, ледовым усилением корпуса, машинным отделением и жилой надстройкой в корме. Назначение: перевозка генеральных, массовых и снабженских грузов, леса и контейнеров в открытых морях, в арктических прибрежных районах и устьевых участках сибирских рек. Суда данного типа являлись продолжением серии тип Кишинёв, проект 1572 и предназначались для эксплуатации в Северо-Восточном Управлении ММФ СССР. Место постройки: Судостроительный завод "Ока" (СССР, РСФСР, Горьковская область, г.Навашино). Головное судно проекта: Советская Якутия, 1972 год. Всего построено 8 судов. Класс Регистра: KM(*)L3[1] R1 Длина, м: 123,53 Ширина, м: 15,02 Высота борта, м: 6,53 Осадка, м: 2,80 / 4,50 Валовая вместимость, т: 3530...3590 Дедвейт, т: 3984...4050 Водоизмещение, т: 6140 Количество и мощность ГД, кВт (л.с.): 2×736 (2×1000) Марка ГД: 8ДР 30/50-4-1 (завод "Русский дизель", г. Ленинград). Скорость, уз: 11,2/12,0 Количество палуб: 1 Количество переборок: 10 Количество и кубатура грузовых трюмов, м³: 1×1420; 1×1480; 2×1450 Количество и грузоподъёмность кранов, т: 2×8.0 Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |