Водный транспорт | ||||||
Проект HSV05Гидрографическое лоцмейстерское судно ледового класса «Arc7» неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками (здесь и далее – ВРК) с двумя носовыми подруливающими устройствами, со свободной рабочей палубой в корме. Проектант: Морское инженерное бюро (МИБ)
Назначение судна: − Производство комплексных гидрографических исследований и работ; − Обслуживание средств навигационного оборудования (СНО); − Доставка на береговые объекты СНО и РТСНО специалистов, снабжения и имущества; − Другие мероприятия и работы в составе гидрографического обеспечения торгового мореплавания в акватории Северного морского пути; − Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; − Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; − Ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); − Тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ, водолазов на глубинах до 60 метров; − Освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; − Обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Район плавания и условия эксплуатации: Неограниченный район плавания с совершением международных рейсов и плавания по трассам Северного морского пути. Расчетная температура наружного воздуха +25 ºС при влажности 80% летом и при -30 ºС и скорости ветра до 25 м/сек (Расчетная температура для корпусных конструкций -40 ºС ) влажность 85% зимой, воды от +32º С до -2 º С соответственно Механизмы, оборудование и системы судовой механической установки должны сохранять работоспособность при температуре воздуха до +45°С в закрытых помещениях. Расчетные температуры для систем вентиляции и кондиционирования: − жилые помещения (летом) +21ºС; − жилые помещения (зимой) +22ºС. Класс судна: КМ * Arc7(hull), Arc5(machinery) 1 AUT1 DYNPOS-2 OMBO EPP BWM(T) IWS A-Thruster(M) Salvage ship Oil recovery ship (>60°C) Special purpose ship Главные размерения: Длина габаритная (около), м — 69.99 Длина конвенционная, м — 65.57 Длина по КВЛ, м — 66.73 Ширина наибольшая (с учетом привального бруса), м — 15.40 Ширина по КВЛ, м — 15.00 Высота борта, м — 8.20 Осадка по КВЛ, м — 6.00 Осадка максимальная, м — 6.20 Вместимость грузовых трюмов (около), м3 — 2x47 Контейнеровместимость, TEU — 4 Максимальная мощность ГЭД, кВт — 2x2265 Скорость, узл (см раздел 1.3) — 12 GT* — 2607 NT* — 782 * — уточняется по завершении строительства Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |