Водный транспорт

Проект HSV05


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Гидрографическое лоцмейстерское судно ледового класса «Arc7» неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками (здесь и далее – ВРК) с двумя носовыми подруливающими устройствами, со свободной рабочей палубой в корме. Проектант: Морское инженерное бюро (МИБ)

Назначение судна:
− Производство комплексных гидрографических исследований и работ;
− Обслуживание средств навигационного оборудования (СНО);
− Доставка на береговые объекты СНО и РТСНО специалистов, снабжения и имущества;
− Другие мероприятия и работы в составе гидрографического обеспечения торгового мореплавания в акватории Северного морского пути;
− Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
− Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
− Ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
− Тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ, водолазов на глубинах до 60 метров;
− Освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
− Обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Район плавания и условия эксплуатации:

Неограниченный район плавания с совершением международных рейсов и плавания по трассам Северного морского пути.
Расчетная температура наружного воздуха +25 ºС при влажности 80% летом и при -30 ºС и скорости ветра до 25 м/сек (Расчетная температура для корпусных конструкций -40 ºС ) влажность 85% зимой, воды от +32º С до -2 º С соответственно
Механизмы, оборудование и системы судовой механической установки должны сохранять работоспособность при температуре воздуха до +45°С в закрытых помещениях.
Расчетные температуры для систем вентиляции и кондиционирования:
− жилые помещения (летом) +21ºС;
− жилые помещения (зимой) +22ºС.

Класс судна:
КМ * Arc7(hull), Arc5(machinery) 1 AUT1 DYNPOS-2 OMBO EPP BWM(T) IWS A-Thruster(M) Salvage ship Oil recovery ship (>60°C) Special purpose ship

Главные размерения:
Длина габаритная (около), м — 69.99
Длина конвенционная, м — 65.57
Длина по КВЛ, м — 66.73
Ширина наибольшая (с учетом привального бруса), м — 15.40
Ширина по КВЛ, м — 15.00
Высота борта, м — 8.20
Осадка по КВЛ, м — 6.00
Осадка максимальная, м — 6.20
Вместимость грузовых трюмов (около), м3 — 2x47
Контейнеровместимость, TEU — 4
Максимальная мощность ГЭД, кВт — 2x2265
Скорость, узл (см раздел 1.3) — 12
GT* — 2607
NT* — 782
* — уточняется по завершении строительства
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Фотографии неопознанных судов проекта

Таблица судов проекта

НазваниеПриписка
(Стр.№)(Россия)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.