ВТ
Яшма
Река Москва
Москва
Пречистенская набережная

Автор: Денис(3d)           Дата: 24 июня 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.06.2010 11:02 MSK
Просмотров — 1673
Подробная информация


Яшма

Проект:КС-100М, КС-100П, КС-110М, КС-110П
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-13-44
Регистровый №:235002
Формула класса:Л0,6
Построено:18.08.1992
Место постройки:
Кострома
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 10D
Время съёмки:24.06.2010 15:12
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

12.06.2011 23:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
"Яшма" в сентябре 2007 года: http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=567&postcount=8
И как можно иметь московский порт приписки при питерской (СЗ) регистрации?
0
+0 / –0
12.06.2011 23:35 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2011):
> И как можно иметь московский порт приписки при питерской (СЗ) регистрации?

Вроде как обсуждали и пришли к пониманию, что странно, но возможно. Примеры: ВД-5061 с беломорским номером и приписным Рыбинском, аналогично Шлюзовой-60 с северо-западным номером и тут даже с Москвой на корме.
В Москве и правда встречается немало судов с портами приписки московского бассейна и бортовыми номерами вида СЗ-....
Обратный пример: Валерий Горчаков, который вроде бы тотальный иностранец, но фигачит по Волго-Балту туда-сюда, как у себя в квартире.
Если коротко, то бардак, конечно...
0
+0 / –0
15.06.2011 18:58 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
"Водное такси" - питерская фирма. Думаю, этим все и объясняется.
0
+0 / –0
13.07.2011 05:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти лодки делались из КС-ок разных поколений! Наращивались борта, дрыгатели Д 245 с редуктором от 40-а сильной читы, четырехлопуховые винты от Балуева Леонида (Новая Ладога). Предполагались под долгоразмусоленную Городом программу "Водное Такси" Но таковыми не являются! Просто получился удачный борт для перевозки туриков!
0
+0 / –0
13.07.2011 12:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (oijik, 13.07.2011):
> Эти лодки делались из КС-ок разных поколений!

Вы разбираетесь в сортах канальных плавсредств, поэтому просьба прокомментировать утверждение, что все питерские номерные "Сиерры" http://fleetphoto.ru/photo/765/ - это тоже КС-100, хотя они на КС-ок и близко не похожи, а я всю жизнь был уверен, что это "Мойки". Относительно просто "Сиерры" без номера http://fleetphoto.ru/photo/3484/ вопросов нет.
0
+0 / –0
14.07.2011 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://fleetphoto.ru/photo/765/ -это "Мойка" старого поколения.
http://fleetphoto.ru/photo/19519/ -это "Мойка" нового поколения. Оба проекта разработала и строила компания "Петротранс Инжиниринг" (Розов Олег) В настоящее время строят все кому не лень!
0
+0 / –0
14.07.2011 23:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (oijik, 14.07.2011):
> http://fleetphoto.ru/photo/765/ -это "Мойка" старого поколения.http://fleetphoto.ru/photo/19519/ -это "Мойка" нового поколения. Оба проекта разработала и строила компания "Петротранс Инжиниринг" (Розов Олег)

Огромное спасибо за информацию!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.