Statistics
License: Copyright ©
Published 17.07.2014 23:15 MSK
Views — 3031
Detailed info
Rating: +13
|
Class: | Хасан, проект (Финляндия) |
Home Port: | Kholmsk |
IMO: | 5279395 |
Registry: | РСССР |
Registry number: | М-16777 |
Call sign: | UQFA |
Keel laid: | 01.10.1952 |
Launched: | 03.01.1953 |
Built: | 29.04.1953 |
Withdrawn: | 1980 |
Builder: | Turku |
Yard number: | 916 |
Current state: | Registry data changed Scrapped |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Хасан, проект (Финляндия) |
Home Port: | Vladivostok |
IMO: | 5024714 |
Registry: | РСССР |
Registry number: | М-16821 |
Registry class: | Л*Р4/1С (лесовоз) *РСМ |
Call sign: | ULCC |
Keel laid: | 12.05.1953 |
Launched: | 22.09.1953 |
Built: | 17.04.1954 |
Withdrawn: | 1976 |
Builder: | Turku |
Yard number: | 920 |
Current state: | Registry data changed судьба неизвестна после списания |
Валовая вместимость: 2550 рег.т
Чистая вместимость: 1384 рег.т
Дедвейт: 3135 / 3410 т |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Сухогрузные пароходы |
Home Port: | Vladivostok |
Registry: | РСССР |
Registry number: | М-11661 |
Launched: | 19.02.1900 |
Built: | 25.04.1900 |
Withdrawn: | 26.08.1954 |
Scrapped: | 197x |
Builder: | Kiel |
Yard number: | 360 |
Current state: | Scrapped |
Renames: | Паллада → 07.1916 Транспорт №73 → 09.1916 Паллада → 10.1922 |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Сухогрузные пароходы |
Home Port: | Vladivostok |
Registry: | РСССР |
Registry number: | М-11710 |
Call sign: | UVBK |
Keel laid: | 01.09.1919 |
Launched: | 30.09.1919 |
Built: | 18.11.1919 |
Builder: | Экорс |
Yard number: | 00234 |
Current state: | Place and current state are unknown |
Renames: | Lake Elmhurst → 1926 City of Albany → 1929 Commercial Orleanian → 01.1938 Сахалиннефть → 1944 |
«Lake Elmhurst»
Верфь: Great Lakes Engineering Works, Ecorse (Mich.)
Строительный №: 00234
Офф. Номер: 219032
Заложен: 1 июля 1919
Спущен на воду: 30 сентября 1919
Построен: 18 ноября 1919
Владелец — U.S. Shipping Board (Earn Line-mngr.), п/п – Детройт, с 1920 – Нью-Йорк.
При сдаче заказчику имел радио-позывной – KOFG, с 20-го по 33-ий – LTFJ, с 33-го по 38-ой – WFCR.
В 1926 г. продан Ocean Steamship Co., переименован в «City of Albany», п/п – Саванна. В 29-ом — Mooremac Gulf Lines, переименован в «Commercial Orleanian», п/п – Нью-Йорк.
В 36-ом поставлен на «кладбище» в Балтиморе (Union Ship Building Co.) под разделку, но до 38-го года числился в списках торгового флота США за прежним владельцем. Там-то его и присмотрели представители Амторга. Оплата, скорее всего, была произведена наличными управляющим треста «Сахалиннефть» тов. Богушем.
5 января 1938 г. на судне с новым названием «Сахалиннефть» (позывной – UVBK) был поднят Государственный флаг СССР. 7 февраля, после кое-какошного ремонта и погрузки, пароход снялся в рейс нана Владивосток через Панамский канал. Сахалинский журналист-историк-краевед-хранитель времени тов. Самарин И.А., на основании архивных документов, считает, что по прибытии на родину, п/х «Сахалиннефть» сразу вошел в состав Дальневосточного пароходства. Весной 45-го пароход был переименован в «Москальво». В августе мобилизован для участия в десантных операциях по освобождению Курильских островов.
В июле 1947 г. передан в Сахалинское пароходство, а в феврале 58-го возвращен обратно ДВМП. Списан, где-нибудь, на рубеже 50-60-ых годов. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
|
Link