ВТ
Красное знамя, Павел Бажов, Дебаркадер-61, Вера Фигнер
Река Волга
Татарская АССР, Казань
Казанский речной порт
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver

Автор: Семён Фридлянд · Москва           Дата: 1958 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2014 22:13 MSK
Просмотров — 4204
Подробная информация


Красное знамя

Класс:Местные речные
Приписка:Казань  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:001635
Построено:1913
Списано:12.1965
Место постройки:
Нижний Новгород
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:№ 16 → 01.1923 Красное знамя → 03.1934 №9 Красное знамя → нач. 1940-х гг.
Пассажирский теплоход пригородных линий.
Мощность: 160 л.с.
Длина: 27,7 м.
Ширина: 4,9 м
Высота борта: 1,8 м.
Осадка: 0,9 / 1,1 м.
Пассажировместимость: 140 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Павел Бажов

Тип:Рязань (Иосиф Сталин)
Проект:737/205
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:142807
Построено:1954
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:/16
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
После исключения из состава пассажирского флота передано для использования в качестве стоечного судна.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дебаркадер-61

Класс:Двудечные дебаркадеры
Приписка:Казань  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:035421
Построено:1932
Списано:03.1962
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Двудечный пассажирский дебаркадер на деревянном понтоне.
Длина: 105,0 м.
Ширина: 19,0 м.
Высота борта: 2,8 м.
Капитальный ремонт в 1953 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Вера Фигнер

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:Чистополь  
Построено:1904
Списано:1966
Место постройки:
Муром
Текущее состояние:Изменены учётные данные Затонуло на реке Сылва (Пермский край)
Переименования:Екатерина → 1908 Харитина → 03.1928
Мощность: 500 л.с.
Грузоподъёмность: 200 т.
Пассажировместимость: 430 чел. (1947 г.)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

15.07.2014 07:24 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Дальний дебаркадер еще довоенный. Стоящая перед "Верой Фигнер" самоходка - немецкая. Маленький пароходик можно попробовать опознать. Если не название определится, то хотя бы проект
+3
+3 / –0
15.07.2014 15:42 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Снимок получается до 1960 года. Это по году утилизации "Веры". Плюс уже есть плиты, но нет подъема уровня от Куйбышевской ГЭС.
+2
+2 / –0
15.07.2014 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На заднем плане судно проекта 305 типа «Дунай». Суда данного типа строились с 1959 года в Венгрии. Следовательно фото не ранее 59-60 года.
–2
+0 / –2
15.07.2014 17:25 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Где тут "305"? 3-х дек только вижу.

>Первым волжским теплоходом из ГДР стал «Николай Гастелло».
http://vnpinfo.ru/component/k2/item/1045...flota.html

Он пришел в ВОРП в 1955 году.
Так что разрыв в годах с 1955-1960 получается.
+5
+5 / –0
15.07.2014 17:50 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
В Денверской библиотеке эти файлы Фридлянда помечены 1955-56 годами.
+3
+3 / –0
15.07.2014 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 33
Никакой привязки к дате у этого фото нет. Все имеющиеся в библиотеке фото Фридлянда сделаны в период с начала 30-х до 1962 г.

Можно сказать, что волжские фото сделаны между 58-м и 60-м гг. - на них есть 588-й "Багратион" (фото будут сегодня позже), но еще нет автономеров стандарта 58-го года.
+1
+1 / –0
15.07.2014 19:01 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Вот даже как. Тогда соглашусь ближе к 56 году. Это как раз начало строительства причальной портовской стенки (1955-1957 г). Правда окончательно её приняли в 1962. Но кусочек в кадр попал.
Ну вот теперь существенно сузив предполагаемые даты, можно попробовать поискать какие суда работали в Казани на местных линиях. Может и сможем опознать "маленький пароходик" на дальнем плане.
+3
+3 / –0
15.07.2014 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 33
Все волжские фото сделаны в одну поездку. Поскольку там есть "Багратион", построенный в 1958 г. то это сужает даты. Кроме того сам Багратион выглядит, как проходящий испытания - на носу нагружены мешки с песком, так что вполне возможно, что это именно лето 58-го.

Вот ссылка на фото -
http://digitaldu.coalliance.org/fedora/g...,0,768,514

Кроме того в серии есть и опытная Ракета (без номера), так что это подтверждает 58-й год.
0
+0 / –0
07.03.2017 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
На фото слева отходит "Юпитер"? http://fleetphoto.ru/vessel/33396/
0
+0 / –0
07.03.2017 20:08 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
Вряд ли это он,судно похоже на него.
0
+0 / –0
07.03.2017 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
+1
+1 / –0
07.03.2017 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Опознал, т/х "Красное знамя": https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg
+1
+1 / –0
07.03.2017 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 8
Фотография замечательная. Целый ансамбль. Распознать бы пароход впереди СТ и теплоход. Красота, всё охвачено мастером.
0
+0 / –0
03.04.2017 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Винтовой пассажирский барказ-т/х построен в мастерских "Товарищества Нижегородского легкого пароходства" (затон Слуда, Н. Новгород) в 1913 г. под обозначением "№ 16", № МПС 318/14, 100 э.л.с. К 1926 г. у ВГРП назывался "Красное знамя".
0
+0 / –0
03.04.2017 22:56 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Коломенский завод остался от Философа Платона - по причине нехватки фактов одноимённые записи немного перепутались в своей биографии, только сегодня разобрался.
0
+0 / –0
03.04.2017 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 03.04.2017):
> Коломенский завод...

Святослав, есть заводской список теплоходов, правда до 1913 г. Стукну в ЛС.
0
+0 / –0
10.11.2020 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 1803
«Мы нырнули, чтобы проверить байку старожилов»: в Прикамье на дне Сылвы нашли 70-метровый колесный пароход.

https://59.ru/text/culture/69534001/
+2
+2 / –0
10.11.2020 08:22 MSK
Ссылка
Terragor · Пермь
Фото: 15
В Пермском крае в реке Сылва обнаружен пароход, один из последних доживший до 1960-х годов прошлого века и ходивший по Каме. Об интересной находке сообщил сотрудник пресс-службы краевого правительства Артем Казин в своем Facebook. «Кто-то из местных жителей рассказал, что на дне реки лежит настоящий колесный пароход. Решили проверить, так ли это. Поехали, нырнули. После долгих поисков, поскольку темно и холодно, удалось найти колесного красавца. Пароход до половины погружен в ил. Но определили, как он назывался», написал Артем Казин.

Пароход был построен в 1904 году в Муроме. Изначально судно называлось «Екатерина», затем было переименовано в «Харитина». Пароход работал в ежедневной беспересадочной линии между Рыбинском, Нижним Новгородом, Казанью и Пермью. В 1928 году пароходу дали новое название – «Вера Фигнер». Судно затонуло в 1966 году.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.