Длина: 109,95 метра
Ширина: 10,55 метра
Осадка: 3,50 метра
Тоннаж: 2888 тонн
Высота: 6,75 метров
Мощность двигателя Deutz: 1325 кВт / 1800 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
17.05.2014 12:05
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
185 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Подскажите, граждане, что так речные суда выгибает? Я думал, что это происходит из-за особенностей советского конструирования, а тут смотрю - немец и с тем же геморроем...
Основной причиной прогибания становится время. Почему то нефтерудовозы, особенно те которые построены в 70-х и по годам своим схожи с этим судном на фото, все еще бегают на ровном киле как их не грузи. Но тут дело в материале. Плюс ко всему те речные суда, которые как бы РРР, бегают по озерам где волнишки тоже бывают нормальными, качка и вибрация вносят свой вклад в изгиб судна. Да и на каждом судне имеется каргоплан на разные виды груза. Не думаю что на всех судах с таким возрастом работают халтурщики которые не умеют грузить. Думаю, неправильная погрузка имеет наименьший процент вероятности, способствующий прогибу судна.
Достаточно одной неправильной погрузки и одного неграмотного грузового штурмана, а затем природных условий, что бы согнуть пароход, я был свидетелем этого на В/Б 205
Я где-то читал, что на заре советской власти наши корабелы внедрили революционный подход к строительству судов. Если по условиям немецкого регистра судно должно было выдержать максимальные нагрузки, а для этого суда строили из толстых листов стали, то наши придумали следующую стратегию: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам.
В результате - экономия на материале, торчащие рёбра шпангоутов с вдавленной вовнутрь обшивкой, продольное и поперечное искривление корпуса от невнимательности при погрузке-выгрузке.
Но тут такое ощущение, что кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом ломает судно. Особенно, если судно пустое и без балласта.
Что-то я не встречал речных судов с морской прогибью палубы, всё какие-то горбатые варианты встречаются. Такой горб можно получить только при загрузке всего груза в носовой трюм. Разве это реально?
Кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом так же ломает судно. И это так же одна из причин перегиба отечественных судов.
А вообще, выслушав мнения пользователей, приходишь к выводу что в стране действительно нет кадров которые могли бы нормально грузить/выгружать пароход, нормально поставит его в док и т.д. Но в то же время мысль c.f. о том что была "стратегия: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам" наводит на мысль о том что эксперименты со строительством судов тогда еще продолжались. Ситуация из серии "поиска золотой середины". Экипажи наблюдают за погрузкой, наиболее активные проводят аналитическую работу и предлагают свои наблюдения в КБ. А те в свою очередь рождают новые идеи по постройке более качественных судов. Возможно поэтому и суда не были рассчитаны на столь длительную эксплуатацию (пускай и в условиях реки). Следствием чего и являются нынешние изогнутые ШПги, Балтийские, Сормовские, Волго-Доны и другие которым бы уже да на пенсию, но за неимением смены вынуждены пахать за несколько поколений.
У него середина вварена. Изначально он был короче. Пару раз в море волну поймал в грузу, вот его и выгнуло. Реально как коромысло теперь. У сюрвейеров слюны не хватает плеваться))))
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link