24 августа 1959 года принято государственной комиссией.
25 сентября 1959 года сдано в эксплуатацию
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K110D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.3 (Windows)
Date and Time:
24.05.2010 16:48
Exposure Time:
1/350 sec
ISO Speed:
200
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Dvizzzok, 05.07.2014): > Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...
Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии. Потому я и говорю - восстанавливать его как ходовое нереально.
Цитата (E-Mike52, 04.07.2014): > Цитата (Денис 696, 04.07.2014): > > чем уникально судно? > > Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов? С тепловозной энергоустановкой проблем как раз нет, но всё остальное потребует таких затрат... Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку. А внешний вид по сравнению с немцами или чехами тех лет выпуска-лапоть к лебедю.
Цитата (rivershkiper, 22.07.2014): > Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии
В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет. Уверен, если бы это судно было бы признано уникальным экспонатом собственной истории в этих странах, то с большой долей вероятности его бы не отдали под резак.
Цитата (Dvizzzok, 23.07.2014): > В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года. В 2010 году по надстройке в некоторых местах было уже не безопасно ходить. Кроме того, тогда же наблюдал сильную протечку по компенсационному шву надстройки в районе кормового пролета с левого борта. Корпус у него из нержавейки, а вот надстройка - обычная сталь. Плюс ко всему - где найти мастеров, способных восстановить деревянную внутреннюю отделку? Он же деревянный внутри.
Цитата (стен 50, 22.07.2014): > Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку.
Вы были хоть раз на этом судне? По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки. Оба судна проекта 20 строились как "флагманы" ВОРПа.
Цитата (rivershkiper, 11.08.2014): > Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года.
Не забываем. И швейцарцы с голландцами без ремонта не протянули бы до своих лет. Так в чем противоречие? ... Насколько я знаю, многое из отделки сохранилось, даже если требует замены. Особой квалификации мастеров не требуется, были бы желание и возможности. Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей
Цитата (rivershkiper, 11.08.2014): > По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки.
Это Ваше субъективное мнение. Дизайн разный, ставить что-то выше а что-то ниже, думаю, некорректно
Цитата (Dvizzzok, 12.08.2014): > Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей
Так то да. Но проблема в образе мышления судовладельцев. Ибо если он попадети в руки фрахтователя - его уделают в пластик. Ну не умеют у нас качественно подавать туристам ретро. Да и самим туристам лучше на борту офисный пластик, чем красное дерево. Не знаю почему так. Меня вот например бесит потолки Армстронг на теплоходах. В офисе они нормально смотрятся. Но на круизном судне... Вообще Советский Союзе - это уже раритет настолько, что ИМХО - самое лучшее для него решение - стать музеем речного флота с частичным сохранением интерьеров и кают. Наш речной флот музе
Для начала исторической справедливости,нужно вернуть "Союз" в Родной затон! Бродит бредовая идея о восстановлении Авроры,не лучше ли потратить эти деньжищи по умному.
Вот кому и зачем интересно нужна АВРОРА в качестве ходового судна? А СОВЕТСКИЙ СОЮЗ принёс бы ещё пользу обществу как в качестве круизного лайнера, так и в качестве плавучего музея Волжского пароходства в Нижнем Новгороде.
Цитата (АлексНН, 11.07.2015): > А СОВЕТСКИЙ СОЮЗ принёс бы ещё пользу обществу как в качестве круизного лайнера, так и в качестве плавучего музея Волжского пароходства в Нижнем Новгороде.
Как ходовой - не знаю. А вот за музей, точнее один из корпусов музея речного флота, в котором разместилась бы экспозиция, посвященная Волжскому пароходству - я обеими руками ЗА!
Link