FleetPhoto
Борис Цариков
Река Пина
Брестская область, Пинск
Набережная реки Пина

Author: tdima · Moscow           Date: June 15, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.07.2014 10:47 MSK
Views — 2160
Detailed info


Борис Цариков

Class:Ракета
Design:340МЕ
Home Port:Pinsk  
Built:1961
Withdrawn:1987
Builder:
Feodosia
Yard number:225/226(224)
Current state:бывшее кафе в городе Пинск
Renames:Ракета-03 → 05.1964
Мелкосидящая ракета (Ракета-М).
После списания судно было переоборудовано под стационарное кафе и установлено в городе Пинск Брестской области республики Беларусь.
В настоящее время кафе не работает.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-7
Artist Name:Dmitry A.Shchukin
Copyright Information:Dmitry A.Shchukin
Date and Time:15.06.2014 18:11
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

02.07.2014 18:56 MSK
Link
Photos: 998
2 июля 2014 г. добавлено 58 фото:
.....

СССР:
» Борис Цариков.

А привязка "Брестская область, Пинск" это до сих пор СССР -?
–3
+1 / –4
02.07.2014 18:58 MSK
Link
No photos
Обновления группируются по приписке судна, а не по месту съёмки.
0
+1 / –1
02.07.2014 19:31 MSK
Link
Photos: 998
Отлично! Тогда порт приписки: Гомель - это ещё СССР?
0
+1 / –1
02.07.2014 22:17 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8578 · Database Editor / Moderator
Если списано до 1991 года (включительно), то ДА.
0
+0 / –0
03.07.2014 09:39 MSK
Link
Photos: 998
Год списания не указан.
0
+0 / –0
06.07.2014 13:38 MSK
Link
captain_jack · Moscow
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (А.Ф., 03.07.2014):
> Год списания не указан.
Не указан, поскольку на данный момент нет информации о точной дате списания. Со временем всё будет указано.

Цитата (А.Ф., 02.07.2014):
> Тогда порт приписки: Гомель - это ещё СССР?
Да, именно так. По той информации, которая сейчас есть, судно было списано до развала СССР. Соответственно, на этапе списания судовая карточка заканчивается, но в ней указывается текущий статус судна, а также дополнительная информация. Нынешнее местоположение судна как раз указано в местах съёмки (№1, №2, №3) данной фотографии.
0
+1 / –1
06.07.2014 13:58 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (captain_jack, 06.07.2014):
> Соответственно, на этапе списания судовая карточка заканчивается,
Подобный нетрадиционный метод оформления КС ожидаемо вводит пользователей сайта в заблуждение, поскольку под фотографией отображается неверный интервал из биографии судна.
+2
+2 / –0
06.07.2014 15:46 MSK
Link
captain_jack · Moscow
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Подобный нетрадиционный метод оформления КС ожидаемо вводит пользователей сайта в заблуждение, поскольку под фотографией отображается неверный интервал из биографии судна.
Святослав, о каком нетрадиционном методе идёт речь? Какой неверный интервал из биографии судна отображается?
0
+1 / –1
06.07.2014 21:58 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Владимир, в карточке этой (и не только этой) Ракеты должна быть как минимум одна запись, относящаяся в периоду после 1992 года. Где будет указан порт приписки (фактического нахождения судна) с правильным флагом и не будет неверной информации о предприятии-владельце, которого на момент снимка не существует в реальности более 20 лет.
Мы эту проблему обсуждали, тогда это озвучивалось мною в частном порядке, а сейчас мы имеем ситуацию, когда недоумение возникает и у других пользователей сайта. Совершенно неожиданно и нелогично видеть в карточке судна под фотографией, сделанной в 2014 году порт приписки Белорусской ССР и несуществующего владельца.
+4
+4 / –0
07.07.2014 11:41 MSK
Link
Photos: 998
Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Совершенно неожиданно и нелогично видеть в карточке судна под фотографией, сделанной в 2014 году порт приписки Белорусской ССР и несуществующего владельца.

Абсолютно верно! Чему, собственно, и был посвящён мой коммент.
Вдобавок получил ещё и 3 "-"...
+1
+1 / –0
07.07.2014 17:18 MSK
Link
captain_jack · Moscow
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Владимир, в карточке этой (и не только этой) Ракеты должна быть как минимум одна запись, относящаяся в периоду после 1992 года. Где будет указан порт приписки (фактического нахождения судна) с правильным флагом и не будет неверной информации о предприятии-владельце, которого на момент снимка не существует в реальности более 20 лет.
Святослав, не должно быть никаких записей в карточке судна после его списания. В данном случае судно просто не утилизировали после списания. Ни у кого же не возникают сомнения в правильности оформления судовых карточек с утилизированными судами, например, в 1990 году. Данные в таких карточках также заканчиваются эпохой СССР.
Любые другие варианты заполнения судовой карточки как раз и являются нетрадиционными. Если судно списано и используется "не по назначению", то у него не может быть никаких портов приписки. Если корпус судна используется как кафе, то зачастую эти кафе располагаются в местах, где вообще нет никаких водоёмов. Любая запись о таких "нетрадиционных портах приписки" будет абсурдной, это же противоречит значению порта приписки. Просто в данном случае судно находится рядом с рекой, но есть то и другие случаи!

Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Совершенно неожиданно и нелогично видеть в карточке судна под фотографией, сделанной в 2014 году порт приписки Белорусской ССР и несуществующего владельца.
Такая же ситуация и с пунктом владелец судна. Понятно, что сейчас у этого корпуса судна есть некий владелец, но это же не имеет никакого отношения к владельцам флота. Просто этой ракете повезло и после списания её не утилизировали, а начали использовать "не по назначению". Если вписывать в судовую карточку всяких физических и юридических лиц, которых вероятно было несколько за историю существования этой кафешки, то будет опять же абсурдом. Зачем флотскому сайту информация о владельцах точек общепита?

Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Мы эту проблему обсуждали, тогда это озвучивалось мною в частном порядке, а сейчас мы имеем ситуацию, когда недоумение возникает и у других пользователей сайта.
Я готов вынести обсуждение этой проблемы в нашу редколлегию. Ещё раз повторюсь, что я считаю правильным только такой вариант оформления судовых карточек. Могу дать ещё несколько аргументов в пользу только такого варианта оформления. Насколько я понимаю пользователя А.Ф. беспокоила вообще другая проблема: ему не понравился вариант записи в ленте опубликованных фотографий.
0
+1 / –1
07.07.2014 18:10 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (captain_jack, 07.07.2014):
> Если судно списано и используется "не по назначению", то у него не может быть никаких портов приписки.
У него существует вполне конкретное расположение в пространстве, назовём условно это местом базирования, которое намного легче ассоциируется с определением порт приписки в карточке судна, чем умозрительное допущение о существовании неработающего (жёлтого) судна в списке судов несуществующего де-факто судовладельца, см. список: http://fleetphoto.ru/list.php?did=2093
http://fleetphoto.ru/list.php?did=442 - Московское речное пароходство МРФ РСФСР де-юре не существует 20 лет и очень странно видеть в этом списке, суда, которые в настоящее время якобы принадлежат МРП.

Есть примеры, когда понтоны от списанных плавкранов используются в качестве причалов, есть примеры, когда списанные сухогрузы используются в качестве плавучих складов или ремонтных баз. И эти суда или их части являются самыми что ни на есть реальными плавсредствами со своими характеристиками и местоположением в настоящее время, а не в застывшем на бумаге прошлом.

>> Понятно, что сейчас у этого корпуса судна есть некий владелец, но это же не имеет никакого отношения к владельцам флота.
Какая разница? Добрая половина отечественного речного флота находится в руках тех, кто к самому флоту отношения не имел и не имеет. Причём на эти суда оформлялись право собственности, судовые документы, и они даже ставились на учёт в Регистр, хотя некоторые из них воды с тех пор не видели и закончили свою жизнь на берегу, что не отменяет факта их принадлежности т.н. "нефлотским" структурам.

>> Если вписывать в судовую карточку всяких физических и юридических лиц, которых вероятно было несколько за историю существования этой кафешки, то будет опять же абсурдом.
Это, как минимум, будет исторически и документально верным решением.
Пожалуй, единственный случай, когда судно в БД может длительное время числиться за последним владельцем и с несуществующим на данный момент портом приписки - это заброшенное или затонувшее судно, но и в этом случае в списке оно будет отображаться в числе списанных и переданных судов владельца, а не в составе работающих или временно неработающих.

>> ему не понравился вариант записи в ленте опубликованных фотографий.
Разумеется! Изображённая на данной фотографии Ракета в настоящее время не имеет никакого отношения ни к Гомелю, ни к белорусскому ВДРП.
+2
+2 / –0
07.07.2014 18:56 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (captain_jack, 07.07.2014):
> Любая запись о таких "нетрадиционных портах приписки" будет абсурдной, это же противоречит значению порта приписки. Просто в данном случае судно находится рядом с рекой, но есть то и другие случаи!

Как Вам такой порт приписки как Улан-Батор?! Один из "банановых" актуальных п/п который к сожалению существует...
0
+0 / –0
08.07.2014 13:29 MSK
Link
captain_jack · Moscow
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (Ars, 07.07.2014):
> Как Вам такой порт приписки как Улан-Батор?! Один из "банановых" актуальных п/п который к сожалению существует...
Это совсем другое. Нет и никогда не было судов с припиской к посёлку Вороново (Ракета-170), к городу Кыштым (Ракета-248) и др. В других вариантах ещё круче получается.

Цитата (Real Stealth, 07.07.2014):
> У него существует вполне конкретное расположение в пространстве, назовём условно это местом базирования...
Вот это и может быть вариантом для продления судовой карточки! Однако в этом случае в варианте продления судовой карточки должен отсутствовать пункт "порт приписки" и должен быть другой пункт, можно назвать его местом базирования или дислокации или просто местоположением. Ну не может быть порта приписки у списанного судна! Это уже технические вопросы и это надо обсуждать в другом формате.

Цитата (Real Stealth, 07.07.2014):
> которое намного легче ассоциируется с определением порт приписки в карточке судна, чем умозрительное допущение о существовании неработающего (жёлтого) судна в списке судов несуществующего де-факто судовладельца...
Ну никак это легче не ассоциируется с портом приписки! Соглашаюсь, что жёлтый статус здесь не самый лучший вариант, но другого то нет! В любом случае судовладелец (последний) указан правильно.
На этом предлагаю обсуждение здесь закончить и перенести это обсуждение в раздел редколлегии.

Я не ставил никаких минусов в этих комментариях и мне не совсем понятен минус к моему комментарию, поскольку этот комментарий был направлен на точность отображения информации сайта fleetphoto.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.