FleetPhoto
Княжна Анастасия
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Author: Морозов Сергей · Nizhny Novgorod           Date: July 1, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.07.2014 23:06 MSK
Views — 2288
Detailed info


Княжна Анастасия

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Moscow  
IMO:8521919
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-443
Registry number:222707
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Call sign:UAXG4
MMSI:273359140
Built:06.1989
Builder:
Boizenburg
Yard number:396
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Николай Бауман → 11.2009
В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:30.06.2014 17:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

02.07.2014 14:05 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Да, умеют у нас угробить судно, лишь бы куш сорвать, а там трава не расти и краб не ползай!
0
+1 / –1
02.07.2014 15:06 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Посмотрим, что Вы скажете через год! Хотя, перестройки в звёздные лайнеры под интуров - а-ля Викинги, у нас не любят ещё больше...
+2
+2 / –0
02.07.2014 16:53 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (ARTём, 02.07.2014):
> Посмотрим, что Вы скажете через год!

ARTём я не о перестройке, а о том что сначало гноят судно в стояке под общежития, явно не пятизвёздочные, а потом вспоминают что это не последний баркас и начинают его вылизывать
0
+0 / –0
02.07.2014 17:11 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Судовладельцам в наши дни, приходится как-то крутиться. Я говорю не от тех, кому главное выжать прибыль, а там "хоть потоп", а о тех, кто этим живёт... Иногда приходится идти на такие жертвы ради будущего. Его вместе с Коржом отправили на Каспий не просто чтоб сорвать бабла, а чтоб на эти деньги залатать многие дыры, и развиваться дальше. Виктория, Грин, Рублёв, Булгаков, по-вашему на какие средства делались?!
А пароходу на самом деле особо страшного ничего и не сделалось. То что на вид страшноват, так это, только внешне. Всё равно от него кроме железки ничего не останется. Ватерлиния - это не соль, как многим видится, а хорошо отпескоструенный и загрунтованный корпус. Столь масштабных работ на Баумане ранее не производили наверное никогда. Так что: "не всё то золото - что блестит", и "не всё то ... - что так выглядит"! ;-)
+5
+5 / –0
03.07.2014 11:34 MSK
Link
No photos
Артем, соглашусь с Вами.
Навигация у нас всего 4 месяца и даже на одних интуристах не уедешь для поддержания судов в надлежащем состоянии остальные 8 месяцев.
Поэтому максимальное использование судна вне периода навигации для поддержания его в нормальном состоянии можно только приветствовать.
+1
+1 / –0
17.07.2015 11:35 MSK
Link
No photos
Цитата (ARTём, 02.07.2014):
> Посмотрим, что Вы скажете через год! Хотя, перестройки в звёздные лайнеры под интуров - а-ля Викинги, у нас не любят ещё больше...

Год прошёл, ну и кто же прав оказался?
0
+0 / –0
17.07.2015 12:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Под другим фото я на этот вопрос уже отвечал. Год, другой, третий... Тут уж, как сложится. Учитывая нынешнюю ситуацию, он с таким же успехом мог стоять в родном затоне, как и многие другие сейчас. Как ни странно, но подобные вопросы о реконструкциях, решаются почти всегда крайне неожиданно.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.