Спасательное судно-катамаран ЧФ РФ.
ТТХ:
Водоизмещение: 3100 т.
Размеры: длина — 81 м, ширина — 13,2 м, осадка — 3,7 м.
Скорость полного хода: 8,5 узлов.
Дальность плавания: 4000 миль.
Силовая установка: 2 дизеля 6ДР30/50 по 600 л.с.
Вооружение: нет.
Спец. снаряжение: судовые грузоподъемные средства — левый корпус 1х80 тонн, правый корпус — 1х30 тонн, ГАС: МГ-26, МГВ-5Н, МГ-239М, "КАМА".
Экипаж: на 2009 год — 23 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Date and Time:
31.07.2011 09:15
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Как-то возникла у меня работа на учебном судне "Жуковский", пользуясь случаем зашел в гости на "Коммуну". Батарея в фотоаппарате, как назло, села. Но все равно с капитаном по судну прошлись. Оно, конечно, безумно интересно. Пока ходили совсем забыл про вопрос, давно меня мучающий: при работе судоподъемными гинями (а они по сей день сохранены) каким образом осуществляется контроль за распределением нагрузки между ними и за самим подъемным усилием? Где-то должно быть помещение, оборудованное соответствующим КИПом и органами управления, откуда осуществляется управление подъемными операциями. Вам случайно не посчастливилось попасть в это помещение?
Link