Проект: 10496-3м; Модернизация проекта м/я "Надежда" (ЦКБ "Шельф", г. Волгоград)
Изготовитель корпуса: Судостроительный завод "Кама", г. Пермь
Доработка корпуса, оснащение оборудованием и отделка силами заказчика в г. Москве.
Технические характеристики
Длина наибольшая: 14,8 м
Длина по КВЛ: 12,3 м
Осадка наибольшая: 1,1 м
Ширина наибольшая на миделе: 3,65 м
Высота верхней палубы от КВЛ: 1,75 м
Высота надводного борта максимальная: 3,25 м
Водоизмещение порожним: 15,2 т.
Водоизмещение в полном снаряжении (экспедиционный вариант): 18 т.
Материалы корпуса, сталь: В ст 3 сп
Толщина корпуса: 5 мм
Толщина надстройки: 3 мм
Запас по топливу: 2 танка по 500 л и 2 по 300 л. Общий объем — 1600 л.
Поперечный набор, шпация: 500 мм
Питьевая цистерна, н/ж: 600 л
Фекальная цистерна, н/ж: 285 л
Автономность по топливу: 6 суток
Дальность хода, с 12% запасом: 2000 км
Скорость на номинале, км/ч: 13,3
Скорость максимальная, км/ч: 15,7
Главный двигатель: Cummins 6B-5,9 m: 115 л/с
Дизель/генератор Cummins-Onan: 7 кВт/220 V
Пассажировместимость, максимальная: 12 человек
Туристический вариант (спальник: 3+2+2): 7 человек
Район плавания: водоемы класса "Р"; "О" и прибрежная зона морей, с ограничением по высоте волны до 1,6 м.
Яхта имеет по корпусу 5 герметичных отсеков. Непотопляемость обеспечена при затоплении любого отсека, с обеспечением всех требований к непотопляемости для судов класса "О".
На яхте имеются следующие помещения:
— форпик
— носовая 3-местная каюта
— камбуз
— носовой гальюн (с душем)
— салон (с 2-местным спальником)
— ходовая рубка
— машинное отделение
— кормовая 2-местная каюта
— кормовой гальюн (с душем)
— ахтерпик
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Как бы мне не хотелось запопулейтить проект 10496 (http://fleetphoto.ru/projects/3657/), но "РФБ 14-30" - это скорее проект 11900. А Лайта, ИМХО, ну совсем не похожа
На борту Герды всегда были животные.В наш первый дальний поход,в Вологодскую область,мы взяли : тайскую кошку и старую кавказскую овчарку.Кошка погибла "смертью храбрых" в Северодвинском канале,прыгнув на ходу на стаю водоплавающих уток.Кавказец утонул во время шторма,подскользнувшись на скользской потопчине,а пропажа собаки была обнаружена только спустя 2 часа.... С тех пор ,вся живность находящаяся на борту передвигается только в спас/жилетах.
Любезный,Bull,Ваше "остроумие" оставьте своим близким.Потеря кавказца (причем,в комментариях,ясно было сказанно,что это старая и больная собака,трагедия для всей семьи.Произошло это на Московском море летом,где расстояние между берегами 2-3 км.Был бы спас/жилет,собака уцелела бы.Ваш сарказм,по меньшей мере,неуместен.
Это не сарказм, мне очень жаль именно собаку, а виноваты в этом люди. Почему не усмотрели за ней? И зачем этот пафос, очков заработать? Себе вопрос задавать не пробовали? Потом снова брать живность на борт, пусть даже в жилете? Им он мало поможет. Только если сразу не вытащить. 2-3км в шторм многовато для животного.
Цитата (Bull, 31.03.2017): > И зачем этот пафос, очков заработать?
Мне очки не нужны,мои очки-это более 18 000 км за кормой,на Герде,включая Ладогу,Онегу и Белое море в придачу.Что же касается живности на борту,так эрдельтерьер,что в спас/жилете,полноценный член экипажа и он ходит с нами во все дальние походы,собака приучена к катеру и шторм переносит легко.
Ссылка