Проект: 10496-3м; Модернизация проекта м/я "Надежда" (ЦКБ "Шельф", г. Волгоград)
Изготовитель корпуса: Судостроительный завод "Кама", г. Пермь
Доработка корпуса, оснащение оборудованием и отделка силами заказчика в г. Москве.
Технические характеристики
Длина наибольшая: 14,8 м
Длина по КВЛ: 12,3 м
Осадка наибольшая: 1,1 м
Ширина наибольшая на миделе: 3,65 м
Высота верхней палубы от КВЛ: 1,75 м
Высота надводного борта максимальная: 3,25 м
Водоизмещение порожним: 15,2 т.
Водоизмещение в полном снаряжении (экспедиционный вариант): 18 т.
Материалы корпуса, сталь: В ст 3 сп
Толщина корпуса: 5 мм
Толщина надстройки: 3 мм
Запас по топливу: 2 танка по 500 л и 2 по 300 л. Общий объем — 1600 л.
Поперечный набор, шпация: 500 мм
Питьевая цистерна, н/ж: 600 л
Фекальная цистерна, н/ж: 285 л
Автономность по топливу: 6 суток
Дальность хода, с 12% запасом: 2000 км
Скорость на номинале, км/ч: 13,3
Скорость максимальная, км/ч: 15,7
Главный двигатель: Cummins 6B-5,9 m: 115 л/с
Дизель/генератор Cummins-Onan: 7 кВт/220 V
Пассажировместимость, максимальная: 12 человек
Туристический вариант (спальник: 3+2+2): 7 человек
Район плавания: водоемы класса "Р"; "О" и прибрежная зона морей, с ограничением по высоте волны до 1,6 м.
Яхта имеет по корпусу 5 герметичных отсеков. Непотопляемость обеспечена при затоплении любого отсека, с обеспечением всех требований к непотопляемости для судов класса "О".
На яхте имеются следующие помещения:
— форпик
— носовая 3-местная каюта
— камбуз
— носовой гальюн (с душем)
— салон (с 2-местным спальником)
— ходовая рубка
— машинное отделение
— кормовая 2-местная каюта
— кормовой гальюн (с душем)
— ахтерпик
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Как бы мне не хотелось запопулейтить проект 10496 (http://fleetphoto.ru/projects/3657/), но "РФБ 14-30" - это скорее проект 11900. А Лайта, ИМХО, ну совсем не похожа
На борту Герды всегда были животные.В наш первый дальний поход,в Вологодскую область,мы взяли : тайскую кошку и старую кавказскую овчарку.Кошка погибла "смертью храбрых" в Северодвинском канале,прыгнув на ходу на стаю водоплавающих уток.Кавказец утонул во время шторма,подскользнувшись на скользской потопчине,а пропажа собаки была обнаружена только спустя 2 часа.... С тех пор ,вся живность находящаяся на борту передвигается только в спас/жилетах.
Любезный,Bull,Ваше "остроумие" оставьте своим близким.Потеря кавказца (причем,в комментариях,ясно было сказанно,что это старая и больная собака,трагедия для всей семьи.Произошло это на Московском море летом,где расстояние между берегами 2-3 км.Был бы спас/жилет,собака уцелела бы.Ваш сарказм,по меньшей мере,неуместен.
Это не сарказм, мне очень жаль именно собаку, а виноваты в этом люди. Почему не усмотрели за ней? И зачем этот пафос, очков заработать? Себе вопрос задавать не пробовали? Потом снова брать живность на борт, пусть даже в жилете? Им он мало поможет. Только если сразу не вытащить. 2-3км в шторм многовато для животного.
Цитата (Bull, 31.03.2017): > И зачем этот пафос, очков заработать?
Мне очки не нужны,мои очки-это более 18 000 км за кормой,на Герде,включая Ладогу,Онегу и Белое море в придачу.Что же касается живности на борту,так эрдельтерьер,что в спас/жилете,полноценный член экипажа и он ходит с нами во все дальние походы,собака приучена к катеру и шторм переносит легко.
Link