Изменены учётные данныеразобрано на Архангельской РЭБ
В 1986 году на СРЗ "Красная кузница" в Архангельске переоборудовано в сборщик льяльных вод.
Кроме основного назначения, использовался в Архангельском порту как лоцманское и пассажирское судно.
Во время ледохода и ледостава перевозил лоцманов к месту встречи судов и пассажиров из Архангельска на острова дельты Северной Двины.
В июле 2002 года выведен из эксплуатации и законсервирован. 17 декабря 2003 года передан на баланс Музея.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
GT = 239 т, DWT = 89 т, скорость 10,5 уз. Длина 32,80 м, ширина 7,62 м, высота борта 4,10 м, осадка 3,10 м
Регистровый номер: М-25034 Позывной: UIAP
Судовладелец и порт приписки: 1. Мурманское морское пароходство, СССР, п.п.Мурманск. 2. Мурманский морской торговый порт, СССР, п.п.Мурманск. 3. Северное морское пароходство, СССР, п.п.Архангельск. 4. Северное морское пароходство, Россия, п.п.Архангельск.
а разве после распада он не порту архангельск стал принадлежать? так как символики смп на трубе небыло. у меня на яндекс.фотках есть фотографии цветные когда ещё работал и после вывода из эксплуатации. ссылку на фотографии дать не могу, с телефона ещё 5 месяцев сидеть, слова для поиска: буксир прокатчик.
"Приговор: разделать «на иголки». Буксир-музей «Прокатчик» значился в известной всероссийской программе «Морское наследие России». Теперь его графу можно вычеркнуть. «Велика и богата мать-Россия», но, как видим, у России, тем паче, у Архангельска на своё историческое наследие денег не нашлось." https://old2.vdvsn.ru/novosti/korabelnay...et.html
Ссылка