Рейтинг: +24 / +15
|
Тип: | Gorch Fock |
Приписка: | ВМС Румынии |
IMO: | 6110858 |
Позывной: | YQBX |
Заложено: | 30.04.1938 |
Спущено на воду: | 22.09.1938 |
Построено: | 29.03.1939 |
Место постройки: | Гамбург |
Строительный №: | 519 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Mircea → 10.1944 Рион → 05.1946 |
Статья в Wikipedia
Длина: 82,1 м
Ширина: 12 м
Высота: 42 м
Осадка: 5,2 м
Площадь парусов: 1800 м²
Экипаж: 210 чел
Скорость: 10 уз
Мощность двигателя: 809 кВт
«Мирча» (рум. Mircea) — трёхмачтовый барк, построенный в 1938 году как учебное судно для военно-морских сил Румынии.
Судно названо в честь господаря Валахии Мирчи I Старого (1386-1418). |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | B-810 (ПНР), тип Дружба |
Приписка: | Владивосток |
IMO: | 8811986 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 901139 |
Формула класса: | КМ(*)[1]А2 парусное/учебное |
Позывной: | UABA |
MMSI: | 273199300 |
Построено: | 28.05.1991 |
Место постройки: | Гданьск |
Строительный №: | B810/5 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Барк |
Приписка: | Калининград |
IMO: | 6822979 |
Регистрация: | РМРС |
Бортовой №: | К-1795 |
Регистровый №: | 260018 |
Формула класса: | KM*[1] special purpose ship |
Позывной: | UCVK |
MMSI: | 273243700 |
Спущено на воду: | 24.06.1926 |
Построено: | 19.08.1926 |
Место постройки: | Бремерхафен |
Строительный №: | 408 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959 |
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.
В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.
3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.
Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.
Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт) |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 15.05.2014 11:47 |
Выдержка: | 2147483/2147483628 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|