FleetPhoto
Mircea, Надежда, Крузенштерн
Чёрное море
Краснодарский край, Сочи
Сочинский морской вокзал

Author: Александр Кубанский · Краснодар           Date: May 15, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.05.2014 19:20 MSK
Views — 2308
Detailed info


Mircea

Class:Gorch Fock
Home Port:Romanian Naval Forces  
IMO:6110858
Call sign:YQBX
Keel laid:30.04.1938
Launched:22.09.1938
Built:29.03.1939
Builder:
Hamburg
Yard number:519
Current state:Operating
Renames:Mircea → 10.1944 Рион → 05.1946
Статья в Wikipedia

Длина: 82,1 м
Ширина: 12 м
Высота: 42 м
Осадка: 5,2 м
Площадь парусов: 1800 м²
Экипаж: 210 чел
Скорость: 10 уз
Мощность двигателя: 809 кВт
«Мирча» (рум. Mircea) — трёхмачтовый барк, построенный в 1938 году как учебное судно для военно-морских сил Румынии.
Судно названо в честь господаря Валахии Мирчи I Старого (1386-1418).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Надежда

Design:B-810 (Poland), Druzhba
Home Port:Vladivostok  
IMO:8811986
Registry:РМРС
Registry number:901139
Registry class:КМ(*)[1]А2 парусное/учебное
Call sign:UABA
MMSI:273199300
Built:28.05.1991
Builder:
Gdansk
Yard number:B810/5
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Крузенштерн

Class:Барк
Home Port:Kaliningrad  
IMO:6822979
Registry:РМРС
Board number:К-1795
Registry number:260018
Registry class:KM*[1] special purpose ship
Call sign:UCVK
MMSI:273243700
Launched:24.06.1926
Built:19.08.1926
Builder:
Bremerhaven
Yard number:408
Current state:Operating
Renames:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:15.05.2014 11:47
Exposure Time:2147483/2147483628 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.