ВТ
Василий Чапаев. Элементы и детали
(на борту судна)
Судовой телеграф

Автор: Максим Назаркин · Касимов           Дата: 18 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.05.2014 12:01 MSK
Просмотров — 2860
Подробная информация


Василий Чапаев

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0021
Регистровый №:142990
Формула класса:О2,0
Позывной:UARC3
MMSI:273323640
Построено:20.06.1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1630
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 44

20.05.2014 09:50 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Хороши надписи - капитану не стыдно? Это не машинное отделение, где мазут за повидло проскакивает.
0
+3 / –3
20.05.2014 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
хоть бы слои краски убрали, под носом такое, а что в других местах твориться?
–2
+2 / –4
20.05.2014 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 18
Это получается на нем разные машины стоят?
0
+0 / –0
20.05.2014 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Давайте не будем обсирать команду теплохода ?! После вот таких вот граждан как вы, на борт теплохода отказываются пускать для подобных фотографий!
+7
+7 / –0
20.05.2014 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а что обсирать? ??лично я бы не хотел поднявшись на борт теплохода видеть всё это безобразие, вина за такую подготовку теплохода целиком и полностью лежит на команде! !!
–2
+2 / –4
20.05.2014 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 488
Теплоход в абсолютно исправном техническом состоянии. По надписям на телеграфах о техническом состоянии и подготовке судна не судят. Что некрасиво - да. Сейчас фотография отправится на борт; очень хорошо, что ее сделали.
+8
+8 / –0
20.05.2014 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Максим Назаркин, 20.05.2014):
> Давайте не будем обсирать команду теплохода ?! После вот таких вот граждан как вы, на борт теплохода отказываются пускать для подобных фотографий!

В принципе, появление таких комментариев ожидаемо, поэтому, может, перед публикацией надо задаться вопросом, а не повредит ли это кому.
+7
+7 / –0
20.05.2014 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (nikolaeB, 20.05.2014):
> лично я бы не хотел поднявшись на борт теплохода видеть всё это безобразие,

А вы и не увидите. На сколько я понимаю это находится на крыле судна,а посторонним туда вход запрещен.

Цитата (nikolaeB, 20.05.2014):
> вина за такую подготовку теплохода целиком и полностью лежит на команде! !!

Все чисто и ухожено,а это не влияет на ваш отдых и безопасность.
+3
+3 / –0
20.05.2014 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
про надпись я не говорил, стоит посмотреть на отмашку 10 слоев краски закрасили свежей краской,даже не зачищали,если перед носом такое допускает команда, то боюсь представить, что твориться в других местах, менее доступных, работая на туристическом теплоходе мы (команда) такого не допускали
–7
+1 / –8
20.05.2014 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (nikolaeB, 20.05.2014):
> стоит посмотреть на отмашку 10 слоев краски закрасили свежей краской,

Как эта краска будет мешать вашему отдыху на теплоходе??
Цитата (nikolaeB, 20.05.2014):
> то боюсь представить,

А вы не представляйте,а возьми и съездите на нем в круиз. А потом будете представлять и высказывать свои предположения.


Цитата (nikolaeB, 20.05.2014):
> работая на туристическом теплоходе мы (команда) такого не допускали

На каком если не секрет?? Фото в студию. Мы тоже порассуждаем и по представляем как у вас на борту.
+3
+3 / –0
20.05.2014 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
по поводу круиза это вопрос времени, а работал на Капитан Котенко бывший Миклухо-Маклай ,кстати туристы с запада России делясь впечатлениями о судах, рассказывали, что теплоходы в отличае от наших Амурских выделялись не очень хорошей чистотой,ухоженностью и не брежными командами, простите если кого обидел, всего лишь констатирую слова наших туристов
0
+0 / –0
20.05.2014 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Всем чмоки в етом чяте.
Как забавно - я на этом теплоходе ещё до дома не доплыл, а в интернете уже - краскосрач :-)
Через час кстати будем Щурово проходить, наконец-то я узнаю, что там за база флота такая.
+8
+8 / –0
20.05.2014 18:37 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Причём здесь туристы, причём посторонним вход воспрещён, причем - кому это мешает и т.д.? Что за команда, которая не уважает сама себя? Уж если тут, на святом месте судна всё до фени - то браво капитан - продолжай так и дальше. Печально, что это не только на разрекламированном Василии Ивановиче, НО И НА ДРУГИХ ДВУХПАЛУБНЫХ ТАКИХ С ПОЗВОЛЕНИЯ "МЕЛОЧЕЙ" ПРЕДОСТАТОЧНО. ГЛАВНОЕ НА РЕЧНОМ ФЛОТЕ ЭТО ТЕПЕРЬ СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ!!!!!!!!!!! ПЕЧАЛЬНО ДРУЗЬЯ, ПЕЧАЛЬНО
–7
+0 / –7
20.05.2014 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> Что за команда, которая не уважает сама себя?

С чего вы взяли что команда себя не уважает.Как можно по одной отмашке судить о всем судне и в целом о его команде?? Я вот этого не понимаю. А вы знаете что пароход 1964 года постройки??? А ходит он до сих пор по нашим рекам по той причини что команда и судовладелец следят за состоянием судна и поддерживают его в хорошем техническом состояние для того что бы туристы на него шли отдыхать. А вы знаете какие зарплаты на пассажирском речном флоте??? Я вот недавно узнал. Могу вам сказать что копейки,вот по этому даже студенты избегают практику на пассажирах. Моё мнение люди там работают чисто из за собственного энтузиазма.
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> ПЕЧАЛЬНО ДРУЗЬЯ, ПЕЧАЛЬНО

Печально то что люди не понимающие не чего во флоте делают такие выводы. Печально!
+9
+9 / –0
20.05.2014 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Зарплатные ставки на теплоходах Родная Русь и Русь Великая. Матрос 16 т рублей прям как у охранника в супермаркете. Вот че печально! http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html
0
+0 / –0
20.05.2014 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
А, кстати. Тут титан поломался.
+1
+1 / –0
20.05.2014 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Артём Светлов, 20.05.2014):
> Тут титан поломался.

Неужели они еще где то стоят. Ну все теперь пароход в камыши надо ставить :))))
0
+1 / –1
20.05.2014 21:17 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Матрос 16 т рублей прям как у охранника в супермаркете. Вот че печально! http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html

А сколько по вашему должен получать простой матрос, ответственный за швабру и концы?
–6
+1 / –7
20.05.2014 21:19 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Неужели они еще где то стоят.

Стоят на всех четырёхпалубных ( 90% ) и на многих трёхпалубных, так что в камыши ещё рано
0
+1 / –1
20.05.2014 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> А сколько по вашему должен получать простой матрос, ответственный за швабру и концы?

Не 16 тысяч точно,вы еще разделите эту зарплату на два,зимой то они не работают. Так же человек оторван пол года от дома и семьи. Это матроса мы взяли,а допустим второй помощник капитана 31т рублей,это человек который несет самостоятельную вахту на мостике и 8 часов в сутки отвечает за жизни пассажиров.Человек на мостике расходится с другими судами,стоит ночную вахту и за это получает всего 31т . Для сравнения матрос на танкере в Палмали или в том же Прайме получает 36 т рублей. Я вообще не представляю зачем люди идут на такие зарплаты. Чисто похоже энтузиасты.
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> Стоят на всех четырёхпалубных ( 90% ) и на многих трёхпалубных, так что в камыши ещё рано

Отстал пассажирский флот по развитию. А кулеры с водой хоть в коридорах стоят??
+4
+4 / –0
20.05.2014 21:47 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> А кулеры с водой хоть в коридорах стоят??
Ахаха )) Павел, рассмешили! Не знаю, связан ли вопрос про питьевую воду для экипажа (соответственно в служебных помещениях), но лет восемь назад застал практику продажи туристам питьевой воды из кулера на борту одного круизного теплохода. Правда, деятельность этих горе-бизнесменов в итоге бесславно завершилась - такой сервис мало кого из путешественников заставит вернуться. Ну и антиреклама соответствующая.
+1
+1 / –0
20.05.2014 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 20.05.2014):
> рассмешили!

Просто стало интересно. Не ужели так все плохо на речном пассажирском флоте. Уже в любой захудалой гостинице вода бесплатно в коридорах. Получается если я захочу попить воды мне надо её будет покупать в ресторане? Я просто мало был на пассажирах,а в круизах и тем более не бывал. А кто может сказать сколько в сутки выделяется денег на калпит на пассажира и члена экипажа???
0
+0 / –0
20.05.2014 22:21 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> Получается если я захочу попить воды мне надо её будет покупать в ресторане?
Я привёл крайне отрицательный пример (что было - то было), на большинстве круизных бортов питьевая вода доступна круглосуточно. Пусть это не шаговая доступность чаще всего, но тем не менее.
0
+0 / –0
20.05.2014 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 20.05.2014):
> Я привёл крайне отрицательный пример (что было - то было), на большинстве круизных бортов питьевая вода доступна круглосуточно

Ясно. Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
20.05.2014 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 488
Насчет зарплат - это не знаю откуда такие данные или с какого года, во всяком случае на "Чапаеве" они другие. :) Что касается остального - в судно при капитальном ремонте, включая механическую часть, вложено более тридцати пяти миллионов рублей. Реально это ухоженное и исправное судно, так что смешно смотреть, что тут пишут. Что же касается телеграфов в таком виде, то это конечно плохо, и главное, что исправить это не стоит ничего, только небольших усилий. Ну, пишите дальше - капитану эту ссылку переслали, он читает. А еще лучше вместо обсасывания под микроскопом чужих недостатков сделать что-то своими руками и сказать: "Вот, я это сделал, и сделал хорошо". А то в конце жизни кроме этих обсуждений и вспомнить ничего не получится. :) Удачи :)
+12
+12 / –0
20.05.2014 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Как забавно, я жо сих пор не могу поверить - я одновременно на Плывячне, и в Марчуговском канале.
0
+0 / –0
20.05.2014 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
>

> Насчет зарплат - это не знаю откуда такие данные или с какого года,

Это реальные объявления я взял для примера,к вашей компании это не имеет не какого отношения. Перейдите по ссылке там вакансия матроса от 19.05.2014г http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html

Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
> Реально это ухоженное и исправное судно,

Вот про что я и пишу что судить по одной отмашке не стоит.
Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
> Что же касается телеграфов в таком виде, то это конечно плохо, и главное, что исправить это не стоит ничего, только небольших усилий.

Вы уж сильно экипаж не ругайте может просто времени не было,всякое бывает. Думаю быстро теперь исправят :)
+2
+2 / –0
20.05.2014 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 488
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Это реальные объявления я взял для примера,к вашей компании это не имеет не какого отношения. Перейдите по ссылке там вакансия матроса от 19.05.2014г http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html

А, понял. Ну, по матросам там маловато, но я думаю, что есть какие-то доплаты.
0
+0 / –0
20.05.2014 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
> А, понял. Ну, по матросам там маловато, но я думаю, что есть какие-то доплаты.

Возможно. Не знаю конечно как у Вас в компании,но они в своих объявлениях про доплаты не пишут.
0
+0 / –0
20.05.2014 23:51 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Отличный теплоход. Замечательный капитан. В сравнении с многими теплоходами аналогичного типа, и (или) аналогичного возраста, на "Чапаеве" порядка заметно больше. Впечатление от посещения судна сродни посещению музея. Если бы "критики" видели общую картину того, что создано на борту стараниями капитана и команды, то рьяной критики было бы на порядки меньше... Кстати, судну в этом году полтинник. Поздравляю капитана, команду и Александра Соснина с замечательным юбилеем! Семь футов под килем!
+8
+8 / –0
21.05.2014 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 488
Спасибо! А с телеграфами все исправят, конечно.
+3
+3 / –0
21.05.2014 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вы знаете какие зарплаты
на пассажирском речном флоте???

а как зарплата влияет на качество работы и подготовки судна в целом? ??не устраивает зарплата никто никого не держит! в любом случае это твой хлеб и будь добр его отработать, а если упрекать руководство" как платите и так и работаю" ,отсюда и халатное отношение со стороны команды! !!в противном случае еще свежа у всех в памяти трагедия теплохода" Булгария" , что крайне не допустимо на флоте!
–9
+0 / –9
21.05.2014 09:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (nikolaeB, 21.05.2014):
> отсюда и халатное отношение со стороны команды! !!в противном случае еще свежа у всех в памяти трагедия теплохода" Булгария" , что крайне не допустимо на флоте!

Ну, зачем опять про "Булгарию", и речной флот? Модная тема? Мы все живем с в системе, где халатность и наплевательское отношение к человеческой жизни, носит массовый и тотальный характер. Взгляните на проблему с другой стороны. Ежегодно на дорогах страны гибнет до 70 тысяч человек из-за неудовлетворительного состояния дорог, малого к-ва надземных и подземных переходов в городах, неприемлемого состояния самих транспортных средств. На эти массовые и жуткие потери не принято обращать внимание - автомобилизация кормит слишком много структур, от автозаводов и до налоговых... Масштабы трагедии с "Булгарией" сильно раздуты. Истинные трагедии скрыты под "зонтиком"... Надо смотреть на вещи шире!
+9
+9 / –0
21.05.2014 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
если бы наш сайт был посвящен автомобильному транспорту, то примеры были бы другие, поэтому здесь уместен пример" Булгарии"
–11
+0 / –11
21.05.2014 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а Вы считаете гибель более 100 пассажиров это раздутые масштабы?
–11
+0 / –11
21.05.2014 18:06 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
Максим, опубликуйте фотографию какого-нибудь элемента с безупречным видом с "Чапаева", чтобы закрыть сложную дискуссию. :)
+2
+2 / –0
21.05.2014 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Евгений, меня больше ни куда не пустили что бы снять что то такое этакое и интересное, а капитана упрашивать он занят был..
+2
+2 / –0
22.05.2014 08:13 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Все чисто и ухожено,а это не влияет на ваш отдых и безопасность.

Это влияет на судовождение и в не малой степени! Попробовал бы я как старпом пройти мимо этого безобразия на своей любимой АПЛ ВМФ - командир меня (как сейчас модно цитировать) мехом во внутрь вывернул бы. А флот един во всех рангах - тем и славится, что всё на нём от а до я должным образом должно соответствовать.
–3
+2 / –5
22.05.2014 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> Это влияет на судовождение и в не малой степени!

Чем????
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> Попробовал бы я как старпом пройти мимо этого безобразия на своей любимой АПЛ ВМФ

Вы вообще соображаете чё пишете?? Это такое же сравнение как кукурузник и современный боевой истребитель. На фото речное пассажирское судно 1964г постройки,а не современный военный корабль. Тут нет в большом количестве бесплатной рабочей силы как у вас было на военных кораблях.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> А флот един во всех рангах - тем и славится, что всё на нём от а до я должным образом должно соответствовать.

Должно,но не обязано..... Далекий вы однако от гражданского флота человек и судя по возрасту давно оторваны от реальности современного флота.
+4
+5 / –1
22.05.2014 10:47 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
ПАВЛУ ЕМЕЛЬЯНОВУ: До того как связать свою жизнь с ВМФ я учился в Куйбышевском Речном техникуме и после имел за собой четыре навигации на танкерах. Так что, что такое речной флот знаю не хуже вас. Мои однокурсники - Красильников, Самойлов, Петин, Акулов - ни у одного из них я не видел на их судах пренебрежения к своим капитанским обязанностям. А если всё что вы называете реальностью современного флота - то к чему же движемся уважаемый? У всех одна мысль - о деньгах, но не об обязанностях.
А с флотом я ещё не расстался и очень часто бываю в Северодвинске и остальных точках СФ ВМФ. И поверьте - там хранят честь и традиции флота, не жалуясь на "реальность современного флота" Желаю вам землячок отличной навигации и семь футов по килем. Всего доброго
+1
+3 / –2
22.05.2014 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> До того как связать свою жизнь с ВМФ я учился в Куйбышевском Речном техникуме и после имел за собой четыре навигации на танкерах

Я тоже там учился,а потом еще в ВГАВТе.
В каких годах это было??? На каком проекте танкеров вы работали???
У меня у одного хорошего знакомого отец работал еще на паровых судах и немного на Волгонефтях в молодости ,как то мы с ним за флот заговорили и я ему начинаю рассказывать за автоматику А1 и все такое он мне не поверил,говорит не может быть такого. Вот в молодости в 60 затертом году у них было по другому говорит :)
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> ни у одного из них я не видел на их судах пренебрежения к своим капитанским обязанностям.

А не кто и не говорит что надо пренебрегать своими обязанностями,просто надо понимать что на 50 летнем пароходе все идеально быть не может. Поверьте мне что на таких судах есть чем заняться более важным чем перекрашивать отмашки.Люди там явно без дела не сидят.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> А если всё что вы называете реальностью современного флота - то к чему же движемся уважаемый? У всех одна мысль - о деньгах, но не об обязанностях.

Не к чему,купи-продай вот нынешняя политика во всем. Больше заработать при минимальных затратах,даже новые суда по этому принципу сейчас проектируются,больше груза взять,меньше потратить топлива,сократить до минимума экипаж.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> И поверьте - там хранят честь и традиции флота, не жалуясь на "реальность современного флота"

Это хорошо. Я не жалуюсь я просто констатирую как оно есть.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> Желаю вам землячок отличной навигации и семь футов по килем. Всего доброго

Спасибо! Вам тоже удачи.
+5
+6 / –1
22.05.2014 22:19 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> Попробовал бы я как старпом пройти мимо этого безобразия на своей любимой АПЛ ВМФ - командир меня (как сейчас модно цитировать) мехом во внутрь вывернул бы. А флот един во всех рангах - тем и славится, что всё на нём от а до я должным образом должно соответствовать.

При всем уважении к ВМФ и подводникам в особенности. Не надо притянутых аргументов. Гражданский флот и ВМФ - не одно и то же. На службе куда больше "затянутых гаек", чем на гражданском флоте. Больше кантиков и прочего блеска... Где взять буквы-то? Чтобы не выглядело колхозом. Набить через трафаретки, или намазать кисточками, чтобы "виртуальные критики-буквоеды" остались довольны? Был бы единый государственный флот - было бы проще. Выписали бы запчасть, и дело с концом. Если судно много лет в одних и тех же руках, думаете символы на колонке кто-то разглядывает? ... Вы сами-то ежедневно за рулем авто, от ваших действий зависит жизнь других участников движения.. Вы часто следите за схемкой переключения скоростей на рычаге КПП?
+6
+6 / –0
27.05.2014 19:18 MSK
Ссылка
Наруто · Нижегородская область
Нет фотографий
Цитата (nikolaeB, 20.05.2014):
> под носом такое, а что в других местах творитЬся?

И что в этом такого страшного, в глаза не бросается. Неужели каждый раз зачищать всю старую краску? Мы тоже почти никогда не заморачиваемся по этому поводу!
Товарищ nikolaeB, на досуге настоятельно рекомендую Вам заняться изучением русского языка.

Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Матрос 16 т рублей прям как у охранника в супермаркете.

А я сам работаю маляром на судоремонтном предприятии, и тоже примерно столько денег получаю. Но считаю такое вознаграждение за труд вполне приемлемым, это уже мои проблемы, что хочу стать капитаном, но желание несбыточно, учитывая тот факт, что получал среднее образование в коррекционной школе. Более того, на тесте IQ установил многолетний рекорд, получив самый низкий балл за все время проведения испытаний в нашем МОУ. И вообще, нужен ли кому капитан с интеллектом амебы?
0
+1 / –1
04.03.2016 14:57 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Dvizzzok, 22.05.2014):
> Вы часто следите за схемкой переключения скоростей на рычаге КПП?

Я слежу, и чищу регулярно, если в углубления грязь набивается. И руль протираю, и всё остальное в салоне. И дома клавиатуру раз в пару месяцев разбираю и промываю от пыли. Не люблю когда грязно и некрасиво. И в рубке должно все выглядеть на уровне "Ах!", чтобы любой человек пришел и тащился только.

Цитата (Dvizzzok, 22.05.2014):
> Где взять буквы-то?

Ну вот это сейчас совсем не проблема. Распечатать на пластике, вырезать из плёнки на плоттере, еще куча вариантов. Цена вопроса - тыща рублей максимум.

ПС. Если бы я был на этом пароходе хотя-бы трёшником, такого бы не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.