ВТ
ВФ Танкер-1
Волго-Донской судоходный канал, бьеф шлюзов №№ 6-7 ВДСК
Волгоградская область

Автор: Valkom           Дата: 1 декабря 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.05.2014 23:59 MSK
Просмотров — 1775
Подробная информация


ВФ Танкер-1

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9640499
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-30-269
Регистровый №:110592
Формула класса:KM(*) ЛУ1 II А2И ОМВО нефтеналивной танкер
Позывной:UBFI2
MMSI:273351450
Заложено:30.08.2011
Спущено на воду:17.02.2012
Построено:05.05.2012
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:02001
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:07.2023 Иван Крамской
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2008
Время съёмки:01.12.2013 15:29
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

01.07.2014 19:06 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 341
<a href="http://www.riverfleet.ru/news/53899/"; target=_blank>http://www.riverfleet.ru/news/53899/</a>;

24 июня 2014 года, на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде, состоялось подписание приемо-сдаточного акта танкера №13 проекта RST27, тип «ВФ Танкер».

Заказчик – ООО «Курганнефтепродукт» и ООО «Альфа-Лизинг». Новый танкер получил название «Леди Лейла». Это уже шестое судно в компании «Курганнефтепродукт», которая активно развивается как перевозчик нефтепродуктов.

Как сообщил капитан нового танкера Марат Алиев, свой первый рейс «Леди Лейла» совершит до Таганрога.

Танкер-продуктовоз проекта RST27 предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Строительство судов осуществляется на заводах "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, "Окская судоверфь" в Навашино и на Херсонском судостроительном заводе (Херсон, Украина).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Длина, м: 140,85
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 6,0
Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 "Wartsila")
Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)
Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3 х 292 кВт + 136 кВт
Вспомогательный паровой котел: 2 х 2.5 т/ч
Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час: 6 х 200
Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида
Подогрев груза: Змеевики
Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.