FleetPhoto
ВФ Танкер-1
Волго-Донской судоходный канал, бьеф шлюзов №№ 6-7 ВДСК
Волгоградская область

Author: Valkom           Date: December 1, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.05.2014 23:59 MSK
Views — 1776
Detailed info


ВФ Танкер-1

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9640499
Registry:РМРС
Board number:РМ-30-269
Registry number:110592
Registry class:KM(*) ЛУ1 II А2И ОМВО нефтеналивной танкер
Call sign:UBFI2
MMSI:273351450
Keel laid:30.08.2011
Launched:17.02.2012
Built:05.05.2012
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:02001
Current state:Registry data changed Operating
Renames:07.2023 Иван Крамской
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2008
Date and Time:01.12.2013 15:29
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

01.07.2014 19:06 MSK
Link
Photos: 341
<a href="http://www.riverfleet.ru/news/53899/"; target=_blank>http://www.riverfleet.ru/news/53899/</a>;

24 июня 2014 года, на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде, состоялось подписание приемо-сдаточного акта танкера №13 проекта RST27, тип «ВФ Танкер».

Заказчик – ООО «Курганнефтепродукт» и ООО «Альфа-Лизинг». Новый танкер получил название «Леди Лейла». Это уже шестое судно в компании «Курганнефтепродукт», которая активно развивается как перевозчик нефтепродуктов.

Как сообщил капитан нового танкера Марат Алиев, свой первый рейс «Леди Лейла» совершит до Таганрога.

Танкер-продуктовоз проекта RST27 предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Строительство судов осуществляется на заводах "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, "Окская судоверфь" в Навашино и на Херсонском судостроительном заводе (Херсон, Украина).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Длина, м: 140,85
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 6,0
Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 "Wartsila")
Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)
Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3 х 292 кВт + 136 кВт
Вспомогательный паровой котел: 2 х 2.5 т/ч
Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час: 6 х 200
Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида
Подогрев груза: Змеевики
Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.