Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Нос не утоплен, просто судно идёт полным ходом соответственно толкает перед собой воду, а в районе кормы по бортам наоборот происходит небольшой провал воды.
Цитата (tallart, 10.05.2014): > А в чём логика? Нос загрузили, а фотография неудачная?
Ну как бы это объяснить? Дело не в самом судне, в том как оно идёт. Судно довольно известное и отличное. Я имел в виду выбор композиции и художественности снимка, пойман момент неудачно, судно зарывается носом и не смотрится, как оно смотрится на других многих снимках. Вот и всё
На всех, это на ком? Только на Грине ещё на крыше салона (вернее, где у него теперь панорамные люксы) разбабахали... На всех остальных - как было с 2004-го: сначала баннер, потом наклейка (на носу шлюпочной, и по бортам над носовым пролётом на средней) так и осталось! По краям мостика эмблемы трафаретели ещё во времена МРП. На фальштрубы стали вешать года с 2002-2004-го. Сейчас со скрипом всё приводится к единому стандарту.
Цитата (legioner31, 11.05.2014): > нос утоплен потому что при проектировке ошиблись в расчетах и нос оказался тяжелее кормы, даже с учетом взятия всего снабжения
Это как же так, австрийские корабелы виновны? Сдается мне, это не так, осадка одинакова. В корме много тяжелых агрегатов, а надстройка шлюпочной и солнечных палуб сделана из более легкого металла, нежели корпус и главная палуба.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link