ВТ
РТ-382. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: AlekLat           Дата: 21 апреля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2014 10:44 MSK
Просмотров — 2157
Подробная информация


РТ-382

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Колпашево  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-3-24303
Регистровый №:211025
Формула класса:Р1,2А
Позывной:UBRY2
MMSI:273370220
Построено:06.08.1983
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:53
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2300
Время съёмки:21.04.2014 12:22
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.05.2014 17:12 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
сейчас не существует главных без отдельного включения реверса как раньше?
0
+0 / –0
04.05.2014 17:29 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
а это по моему не родной пульт а самоделка с немецкого ДАУ, на новый деньги пожалели наверное?
0
+0 / –0
04.05.2014 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 145
Поставляется совместно с дизель-реверс-редукторными агрегатами, по-требованию заказчика. Изготавливают на предприятие, верно, взяли как аналог с пульта управления главных двигателей 6NVD26A3.
0
+0 / –0
24.07.2014 07:34 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
так видимо проще, чем делать как на хабаровцах
0
+0 / –0
24.07.2014 19:00 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
наверно только у нас ещё остаётся этот раритет, на всех новых судах - что буксиры портовые, что танкеры, что сухогрузы - есть только включение реверса и одновременное изменение оборотов. Ведь при данном управлении увеличивается время на манёвр, которое бывает очень важно, т.е. быстрота реакции судоводитель - СЭУ падает
0
+0 / –0
24.07.2014 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 27
Тут включается редуктор напрямую от рычага, а на современной системе редуктор включается через сервопривод, которому тоже нужно время, и опять же эта схема более сложная и соответственно менее надежная, в отличии от прямого включения. На многих теплоходах избавлялись от штатной системы реверса 6ЧСП и ставили от немцев. А вообще самый удачный, на мой взгляд, пост управления вот такой http://fleetphoto.ru/photo/80402/
0
+0 / –0
25.07.2014 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 145
Это от Шкоды, а принцип всё тот же самый.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.