В начале 1960-х годов паровая машина заменена дизелем.
Переоборудован в теплоход-техпомощь. Проект: РЕГК.07503.
Длина: 22,84 м
Ширина: 3,7 м
Высота: 1,6 м
Осадка: 1,1 м
Дедвейт: 2,5 т
Валовая вместимость (GT): 80 рег. т
Экипаж: 4 чел
Тип ГД: 3Д6
Мощность ГД: 1x110 кВт
Ёмкость топливных баков: 2 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Переоборудован на класс плавания «О» по проекту РЕГК.07183/908.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
12 мая 2014 года за № 07003, получен Документ о соответствии Российского Речного Регистра!!! "Документ удостоверяет соответствие разработанной и применяемой судовладельцем системы безопасностью судов требованиям статьи 34 ФЗ от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта РФ". Урра!!!
Цитата (Ars, 16.05.2014): > Как соотнести эту новость с судами на фотографии? Понятное дело что они под РРР, но разве до этого РРР не был соответствующим? Речной СУБ (аналог МКУБ у моряков) введён в прошлом году, наша компания одними из первых получили ДСК РРР Просто радуюсь этому событию)
Ссылка