В начале 1960-х годов паровая машина заменена дизелем.
Переоборудован в теплоход-техпомощь. Проект: РЕГК.07503.
Длина: 22,84 м
Ширина: 3,7 м
Высота: 1,6 м
Осадка: 1,1 м
Дедвейт: 2,5 т
Валовая вместимость (GT): 80 рег. т
Экипаж: 4 чел
Тип ГД: 3Д6
Мощность ГД: 1x110 кВт
Ёмкость топливных баков: 2 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Переоборудован на класс плавания «О» по проекту РЕГК.07183/908.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Digital
Artist Name:
Moreblack
Copyright Information:
(c)
Date and Time:
25.04.2014 13:40
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
12 мая 2014 года за № 07003, получен Документ о соответствии Российского Речного Регистра!!! "Документ удостоверяет соответствие разработанной и применяемой судовладельцем системы безопасностью судов требованиям статьи 34 ФЗ от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта РФ". Урра!!!
Цитата (Ars, 16.05.2014): > Как соотнести эту новость с судами на фотографии? Понятное дело что они под РРР, но разве до этого РРР не был соответствующим? Речной СУБ (аналог МКУБ у моряков) введён в прошлом году, наша компания одними из первых получили ДСК РРР Просто радуюсь этому событию)
Link