FleetPhoto
ГТ-417, Ракета-185, Ракета-197, Вещий Олег
 Плавмагазин-622   ·   ГТ-417   ·   Ракета-185   ·   ПМ-1002   ·   Ракета-197   ·   Вещий Олег 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище, Кирпичная бухта
Москва
Северный речной вокзал, причал №17

Author: ARTём · Большая Волга           Date: September 21, 2004

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.12.2010 16:45 MSK
Views — 5295
Detailed info


ГТ-417

Class:General cargo
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1171
Registry number:127318
Registry class:Р1,2
Built:1925
Withdrawn:10.2004
Builder:
(Germany)
Current state:Scrapped
Renames:(неизвестно) → 03.1946 СБ-00125 → 04.1947 СТ-417 → 01.1955
Исключено из состава транспортного флота в 1968 году, переоборудовано в ремонтную базу для судов на подводных крыльях.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ракета-185

Class:Ракета
Design:340Э
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-332
Registry number:162154
Registry class:Р1,2/0,8 СПК
Built:28.05.1969
Withdrawn:08.2018
Scrapped:18.08.2018
Builder:
Feodosia
Yard number:465
Current state:Registry data changed Утилизирована в Москве (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ракета-197

Class:Ракета
Design:340Э
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-334
Registry number:081835
Registry class:Р1,2/0,8 СПК
Built:1965
Scrapped:02.2016
Builder:
Feodosia
Yard number:366
Current state:Registry data changed Утилизировано в Москве (Россия)
Renames:Raketa → 11.1969
После постройки судно было отправлено в Германию (ФРГ). В 1969 году возвращено обратно в СССР и принято на баланс Московского речного пароходства.
Судно было выведено из эксплуатации в 2006 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Вещий Олег

Class:ОМ
Design:780, 780-03, 780-03-1570
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-172
Registry number:129779
Registry class:О2,0(ЛЁД10)
Built:1961
Builder:
Москва
Yard number:374
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ОМ-374 → 06.1998
Проект 780-03.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

14.12.2010 17:02 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Хорошо бы всех подписать.
0
+0 / –0
17.12.2010 11:37 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Слева направо: ПМ-???, ГТ-417, Ракета-185, серая брандвахта-???, Ракета-167 (вроде как), "Вещий Олег" (ОМик).
0
+0 / –0
17.12.2010 13:03 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
Победа на заднем плане видна.
0
+0 / –0
17.12.2010 13:06 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Ракета-167
А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?
0
+0 / –0
17.12.2010 13:08 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
А ПМ-.... вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале. И служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково.
0
+0 / –0
17.12.2010 13:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> > Ракета-167
> А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?

Я поэтому и написал "вроде как"... Номера на оригинале плохо читаются даже после вытягивания уровней.

Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале

Да, я тоже это помню! Вся эта армада болталась на 17-м чуть-ли не все 90-е, если не раньше... А про ПМ-622 я тоже думал, поскольку в Хлебниково он появился как раз когда 17-й очистили... И ходить уже пришлось не только через ПСМ, а ещё и через него круги нарезать.


Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково

Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
0
+0 / –0
17.12.2010 14:00 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
Раньше было, что на обычную рейсовую Ракету пароходским давали посадочные талончики, что бы можно было с Водников/Долгопрудного до СРВ или обратно добратся на работу или домой. Вот не помню с Водников Ракета уходила вроде в 8-20, а вот от СРВ до Водников точно в 18-20.
Интересно, а что за понтон "болтается" у борта 185-той?
0
+0 / –0
17.12.2010 16:37 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да! Я это знаю... :)
Поэтому и говорю, что таким вот образом возродился удобный служебный маршрут. И если раньше от причала "Водники" ещё нужно было топать до завода, то теперь доставляют прямо на территорию.
На "Ракете" от СРВ до ХМСЗ минут 20. Своим ходом от метро "Речной вокзал" автобусом и пешком - почти час!
0
+0 / –0
17.12.2010 23:15 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> серая брандвахта-???

Это плавмастерская проекта Р-81
0
+0 / –0
15.01.2013 04:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вот теперь вроде всю "групповуху" получилось оформить :)
0
+0 / –0
16.04.2015 10:34 MSK
Link
Raketa-191 · Московская область
No photos
Цитата (Real Stealth, 15.01.2013):
> Ну вот теперь вроде всю "групповуху" получилось оформить

А вот и не всю... За кормой ГТ-417 стоит ГНТ-447 (видна рубка) - "кормильцы" наших Ракет и просто друзья. А "Победа" на заднем плане Егора - моториста ГНТ.
0
+0 / –0
16.04.2015 11:06 MSK
Link
Raketa-191 · Московская область
No photos
Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале. И служил "ночным причалом" для Ракет

Ирина, ПМ-622 не служил нам "ночным причалом" )). Нашим домом была плавмастерская "БПУ"(на фото шарового цвета) и баржа ГТ-417.

А понтон у борта 185-ой - с него мы мыли борта или подкрашивали, или осматривали крылья после столкновений со всяким мусором, ныряя с этого понтона.
0
+1 / –1
16.04.2015 11:37 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Raketa-191, 16.04.2015):
> ПМ-622 не служил нам "ночным причалом" )).

Даже спорить не буду. Вам виднее, судя по нику :)
+1
+1 / –0
16.04.2015 14:55 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Судя по году и стране постройки ГТ-417 - трофейное.
И "Победа" очень концептуально присоседилась...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.