ВТ
ГТ-417, Ракета-185, Ракета-197, Вещий Олег
 Плавмагазин-622   ·   ГТ-417   ·   Ракета-185   ·   ПМ-1002   ·   Ракета-197   ·   Вещий Олег 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище, Кирпичная бухта
Москва
Северный речной вокзал, причал №17

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 21 сентября 2004 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.12.2010 16:45 MSK
Просмотров — 5293
Подробная информация


ГТ-417

Класс:Универсальные/генгруз
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1171
Регистровый №:127318
Формула класса:Р1,2
Построено:1925
Списано:10.2004
Место постройки:
(Германия)
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:(неизвестно) → 03.1946 СБ-00125 → 04.1947 СТ-417 → 01.1955
Исключено из состава транспортного флота в 1968 году, переоборудовано в ремонтную базу для судов на подводных крыльях.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ракета-185

Тип:Ракета
Проект:340Э
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-332
Регистровый №:162154
Формула класса:Р1,2/0,8 СПК
Построено:28.05.1969
Списано:08.2018
Утилизировано:18.08.2018
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:465
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирована в Москве (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ракета-197

Тип:Ракета
Проект:340Э
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-334
Регистровый №:081835
Формула класса:Р1,2/0,8 СПК
Построено:1965
Утилизировано:02.2016
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:366
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизировано в Москве (Россия)
Переименования:Raketa → 11.1969
После постройки судно было отправлено в Германию (ФРГ). В 1969 году возвращено обратно в СССР и принято на баланс Московского речного пароходства.
Судно было выведено из эксплуатации в 2006 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Вещий Олег

Тип:ОМ
Проект:780, 780-03, 780-03-1570
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-172
Регистровый №:129779
Формула класса:О2,0(ЛЁД10)
Построено:1961
Место постройки:
Москва
Строительный №:374
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ОМ-374 → 06.1998
Проект 780-03.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 14

14.12.2010 17:02 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Хорошо бы всех подписать.
0
+0 / –0
17.12.2010 11:37 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Слева направо: ПМ-???, ГТ-417, Ракета-185, серая брандвахта-???, Ракета-167 (вроде как), "Вещий Олег" (ОМик).
0
+0 / –0
17.12.2010 13:03 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
Победа на заднем плане видна.
0
+0 / –0
17.12.2010 13:06 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Ракета-167
А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?
0
+0 / –0
17.12.2010 13:08 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
А ПМ-.... вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале. И служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково.
0
+0 / –0
17.12.2010 13:50 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> > Ракета-167
> А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?

Я поэтому и написал "вроде как"... Номера на оригинале плохо читаются даже после вытягивания уровней.

Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале

Да, я тоже это помню! Вся эта армада болталась на 17-м чуть-ли не все 90-е, если не раньше... А про ПМ-622 я тоже думал, поскольку в Хлебниково он появился как раз когда 17-й очистили... И ходить уже пришлось не только через ПСМ, а ещё и через него круги нарезать.


Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково

Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
0
+0 / –0
17.12.2010 14:00 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
Раньше было, что на обычную рейсовую Ракету пароходским давали посадочные талончики, что бы можно было с Водников/Долгопрудного до СРВ или обратно добратся на работу или домой. Вот не помню с Водников Ракета уходила вроде в 8-20, а вот от СРВ до Водников точно в 18-20.
Интересно, а что за понтон "болтается" у борта 185-той?
0
+0 / –0
17.12.2010 16:37 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да! Я это знаю... :)
Поэтому и говорю, что таким вот образом возродился удобный служебный маршрут. И если раньше от причала "Водники" ещё нужно было топать до завода, то теперь доставляют прямо на территорию.
На "Ракете" от СРВ до ХМСЗ минут 20. Своим ходом от метро "Речной вокзал" автобусом и пешком - почти час!
0
+0 / –0
17.12.2010 23:15 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> серая брандвахта-???

Это плавмастерская проекта Р-81
0
+0 / –0
15.01.2013 04:09 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вот теперь вроде всю "групповуху" получилось оформить :)
0
+0 / –0
16.04.2015 10:34 MSK
Ссылка
Raketa-191 · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 15.01.2013):
> Ну вот теперь вроде всю "групповуху" получилось оформить

А вот и не всю... За кормой ГТ-417 стоит ГНТ-447 (видна рубка) - "кормильцы" наших Ракет и просто друзья. А "Победа" на заднем плане Егора - моториста ГНТ.
0
+0 / –0
16.04.2015 11:06 MSK
Ссылка
Raketa-191 · Московская область
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале. И служил "ночным причалом" для Ракет

Ирина, ПМ-622 не служил нам "ночным причалом" )). Нашим домом была плавмастерская "БПУ"(на фото шарового цвета) и баржа ГТ-417.

А понтон у борта 185-ой - с него мы мыли борта или подкрашивали, или осматривали крылья после столкновений со всяким мусором, ныряя с этого понтона.
0
+1 / –1
16.04.2015 11:37 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (Raketa-191, 16.04.2015):
> ПМ-622 не служил нам "ночным причалом" )).

Даже спорить не буду. Вам виднее, судя по нику :)
+1
+1 / –0
16.04.2015 14:55 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по году и стране постройки ГТ-417 - трофейное.
И "Победа" очень концептуально присоседилась...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.