ВТ
Ocean Energy
Татарский пролив
Хабаровский край, Ванино

Автор: Andy.ru73 · Ванино           Дата: 8 апреля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2014 16:18 MSK
Просмотров — 1051
Подробная информация


Ocean Energy

Проект:SDARI Dolphin 115
Приписка:Гонконг  
IMO:9495076
Регистрация:LR
Регистровый №:9495076
Позывной:VRIE3
MMSI:477351500
Построено:05.2011
Место постройки:
Наньтун
Строительный №:MD090
Текущее состояние:Эксплуатируется
Тип судна: Балкер
Валовая вместимость: 64123 рег.т
Дедвейт: 115000 т
Длина: 255 м
Ширина: 43 м
Осадка: 13.7 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G11
Время съёмки:08.04.2014 11:56
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.074 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.04.2014 20:59 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Не многовато ли ржавчины для 3-х летнего судна?
0
+0 / –0
08.04.2014 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 08.04.2014):
> Не многовато ли ржавчины для 3-х летнего судна?

А вы место постройке посмотрите. Для Китайца это нормально еще. А вот как мне рассказывали что после приемки нового судна через три месяца в ремонт пароход идет,вот это судостроение.
0
+0 / –0
08.04.2014 22:17 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2653
Однако Китай является одним из лидеров мирового судостроения, значит заказчиков устраивает и ремонт через три месяца и ржавчина и т.п.
0
+1 / –1
09.04.2014 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 08.04.2014):
> Для Китайца это нормально еще. А вот как мне рассказывали что после приемки нового судна через три месяца в ремонт пароход идет,вот это судостроение.

Бред полнейший!!!В Охотском море судов постройки КНР эксплуатируются десятки, согласен бывают недочёты после сдачи судна заказчику, но не каких ремонтов нет, а устранение рекламаций,тут явно что то с датой постройки напутанно.
0
+1 / –1
09.04.2014 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (nikolaeB, 09.04.2014):
> согласен бывают недочёты

Вам виднее я на такой "гадосте китайской" не работаю. Много общался с механиками которым пришлось по работать на Китайцах,хорош не кто не отзывался. Так же почитай темку на "Мореходе" про суда китайской постройке,там разное пишут,но в основном низкое качество металла и т.д. Наши на много много раз строят лучше.
0
+0 / –0
09.04.2014 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Shtaket, 08.04.2014):
> Однако Китай является одним из лидеров мирового судостроения, значит заказчиков устраивает и ремонт через три месяца и ржавчина и т.п.

Все дело в цене,вот по этому и лидируют.
0
+0 / –0
10.04.2014 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так же почитай темку на "Мореходе" про суда китайской постройке,там разное пишут,

в этом все и дело,что разное пишут,можно по разному преподнести информацию,поэтому пока сам не попробуешь не узнаешь!
0
+0 / –0
10.04.2014 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (nikolaeB, 10.04.2014):
> поэтому пока сам не попробуешь не узнаешь!

Спасибо,совсем нет желания тратить свое время на такой металлолом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.