FleetPhoto
Солнечный Город
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Author: SeregA · Память Парижской Коммуны           Date: April 1, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.04.2014 05:12 MSK
Views — 3742
Detailed info


Солнечный Город

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-11-1200
Registry number:142510
Registry class:О2,0
MMSI:273326640
Built:30.11.1956
Builder:
Wismar
Yard number:11003
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Карл Либкнехт → 02.2002 Юрий Никулин → 2014 • → 12.2021 Юрий Никулин
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:01.04.2014 15:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:140
Focal Length:58 mm
Show all EXIF tags

Comments · 51

03.04.2014 08:34 MSK
Link
Photos: 874
Пикассо,отдыхает!"Париж","Париж",увидеть и умереть!
+5
+6 / –1
03.04.2014 09:44 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
При Союзе владелец себе такого не позволял.
+3
+5 / –2
03.04.2014 11:33 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Да и превращение "Юрия Никулина" в непонятный "Солнечный город" как то не очень уместно.
+2
+3 / –1
03.04.2014 11:57 MSK
Link
Photos: 874
При Союзе окраску делали по "табелю окраски",без вольностей.
+4
+5 / –1
03.04.2014 12:06 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
А по мне так вполне симпатично.
+4
+10 / –6
03.04.2014 12:54 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
А по мне так как синие лампочки в фарах жигулей, или огромное анти крыло на багажнике копейки (колхоз тюнинг).
+9
+11 / –2
03.04.2014 13:03 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Как-то чужеродно смотрится. Будто граффитчики за ночь намалевали.
+3
+4 / –1
03.04.2014 13:17 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
Скоро может и будут графити рисовать на теплоходах... с одной стороны смотриться необычно, но мне кажется это слишком... А если бы теплоход назвали к примеру "Звездное небо"????
0
+0 / –0
03.04.2014 13:33 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
В профиль больше конечно похоже на солнышко. Но из солнышка клыки(якоря) торчат.
http://asosnin.livejournal.com/136133.html
0
+0 / –0
03.04.2014 14:38 MSK
Link
Photos: 14
жёлтый лишний и красный,ранше оранжевый и синий норм сочетались
0
+0 / –0
03.04.2014 14:38 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (SeregA, 03.04.2014):
> Скоро может и будут графити рисовать на теплоходах...

Лишь бы не "Место для вашей рекламы"...
Плавучий билборд... :(
+1
+2 / –1
03.04.2014 15:28 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
Цитата (E-Mike52, 03.04.2014):
> Лишь бы не "Место для вашей рекламы"...
> Плавучий билборд... :(

Это точно!!!!!
0
+0 / –0
03.04.2014 17:26 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3657 · Database Editor
Насмотрелись на иностранные лайнеры )))
0
+0 / –0
03.04.2014 17:53 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
Китайский дракон
0
+0 / –0
03.04.2014 19:35 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
Ну в москве уже есть прогулочный теплоход раскрашенный под гжель, осталась только ХОХЛОМА!!!!
0
+0 / –0
03.04.2014 21:01 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2652
Хорошо получилось, а то все пассажиры уныло выглядят.
–5
+4 / –9
03.04.2014 21:20 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Shtaket, 03.04.2014):
> а то все пассажиры уныло выглядят.

Пассажиры... Вы о экипаже подумайте!
0
+3 / –3
03.04.2014 21:25 MSK
Link
Photos: 554
А почему только с носа разукрашен? Мне кажется, если бы весь разукрасили смотрелось бы более интересно.
0
+1 / –1
03.04.2014 21:58 MSK
Link
Уралец · Perm
Photos: 26
Красиво довольно. Теперь его хорошо можно издалека различать.
0
+2 / –2
03.04.2014 23:25 MSK
Link
Photos: 190
Из парохода петуха сделали....
+9
+11 / –2
03.04.2014 23:58 MSK
Link
Photos: 6
Мне совсем не нравится. Обычный белый цвет ему больше шел...
+2
+2 / –0
04.04.2014 04:47 MSK
Link
Photos: 190
Регистры какие-то добрые у Вас там....
0
+0 / –0
04.04.2014 17:30 MSK
Link
Photos: 2554 · Photo Screener
Да ладно вам,просто не привыкли ещё к такой окраске.Когда пошли первые "Капитаны..." проекта RSD-44,их тоже все ругали,так как не похожи на все другие суда,а сейчас некоторым даже полюбились :)
+3
+4 / –1
04.04.2014 18:02 MSK
Link
Photos: 5
Ребята..!!! Пароход должен быть пароходом,а не разукрашенным петухом! Судовладелец вроде раньше адекватный был...!!!
+2
+6 / –4
04.04.2014 19:40 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3657 · Database Editor
Он и остался пароходом, причём выделяющимся из общей серости...
+4
+5 / –1
04.04.2014 21:50 MSK
Link
Уралец · Perm
Photos: 26
Цитата (Моряк-2, 04.04.2014):
> Ребята..!!! Пароход должен быть пароходом,а не разукрашенным петухом! Судовладелец вроде раньше адекватный был...!!!

Так ещё колёсные пароходы подобным образом разукрашивали, всё это и раньше было.
0
+2 / –2
04.04.2014 23:10 MSK
Link
Photos: 14
ну с другой стороны название как бы нивелирует роспись,где-то даже наоборот подчёркивает)) буффонада одним словом)
0
+0 / –0
05.04.2014 11:45 MSK
Link
No photos
Издеваются над Пароходам,разукрасили и названия поменяли!Юрий Никулин вот это название в честь великого актера а Солнечный Город что за чушь!
+3
+6 / –3
05.04.2014 13:57 MSK
Link
Val · Cardiff
Photos: 385
СССР уже 20 лет как нет, а в головах все живет и процветает(
Как-то странно выглядят нападки на попытки уйти от серой действительности в общем и однообразии во флоте в частности.
–2
+6 / –8
05.04.2014 14:39 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Добавлю и я свои пять копеек в обсуждения. Окрас корпуса конечно оригинальный и мне нравится. Очень не обычно. А вот названия зря сменили. Чем не угодил Юрий Никулин? "Солнечный город" как то не интересно.
+5
+5 / –0
05.04.2014 15:05 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Имхо, для невоенного судна, предназначенного давать людям отдых на воде, некоторые вольности допустимы. Может быть, название можно было обыграть с большим вкусом, поколдовав с различными решениями окраски теплохода, а не просто рисуя на носу узоры.
Вот за Никулина мне тоже обидно.
+4
+4 / –0
05.04.2014 18:15 MSK
Link
451F · Omsk
Photos: 737
Похоже, это фото будет и впредь в топе самых просматриваемых))
0
+0 / –0
05.04.2014 20:38 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Cotobrys, 05.04.2014):
> Имхо, для невоенного судна, предназначенного давать людям отдых на воде, некоторые вольности допустимы.

У боевых кораблей были раскраски и покруче. Вот это http://xage.ru/media/posts/2012/11/9/voe...oto_62.jpg - авианосец, это http://wwintspace.net/img/titan/5.jpg - транспорт, что-то боевое http://waralbum.ru/wp-content/uploads/20...680f13.jpg и ещё транспорты http://www.ljplus.ru/img4/v/o/volki_10_let/Argus_06.jpg
Так что Солнечный Город просто готов к бою и походу:)
+1
+2 / –1
05.04.2014 21:40 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Одно дело - боевая раскраска, другое - капризы судовладельца.
+1
+2 / –1
06.04.2014 03:39 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Моряк-2, 04.04.2014):
> Судовладелец вроде раньше адекватный был...!!!

Цитата (Ars, 05.04.2014):
> другое - капризы судовладельца.

Это "капризы" не судовладельца, а фрахтователя-оператора, у которого вообще нет своих собственных судов! А судовладелец, видимо ведёт политику: "Делайте, что хотите". Главное, чтоб платили за фрахт вовремя...
Действительно жаль, что имя великого советского артиста и актёра, так легко убирается в угоду бизнесу и сомнительному маркетинговому приёму!
0
+4 / –4
06.04.2014 09:06 MSK
Link
Photos: 487
О, какое обсуждение. :)

По судовладению - ошибаетесь: "Инфофлот" - судовладелец пяти своих судов, как группа юрлиц. И собственник трех из них. Никакого фрахтования. :)

Что касается окраски, то теплоходы не обязаны быть единообразно-белыми. Почему бы им не быть разными. И если кому-то новая окраска теплохода не нравится, то это неважно. Большинству высказавшихся клиентов компании нравится, большинству сотрудников компании нравится - этого достаточно. То же и с названием. :) Успешной всем навигации!
+2
+5 / –3
06.04.2014 09:20 MSK
Link
Photos: 18
Ребята, окраска вроде нормальная. Меня немного коробит, что центром является государственный герб. Как то неправильно это для такой веселой окраски.
+3
+3 / –0
06.04.2014 09:48 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Соснин, 06.04.2014):
> По судовладению - ошибаетесь: "Инфофлот" - судовладелец пяти своих судов, как группа юрлиц. И собственник трех из них. Никакого фрахтования.

Ну, раз уж Вы сами назвались ;-), до этого ни кто сие не упоминал, то:

Карл Маркс — Харитонов В.В., аренда — ООО "СК "Инфофлот"
Н.А. Некрасов — ООО Речные круизы
Александр Бенуа — ООО Речные круизы
Василий Чапаев — ОАО Грузопассажирские перевозки, Аренда — ООО "СК "Инфофлот"
Юрий Никулин — Прочие (Россия)

Если здесь во всём ошибки, то было бы неплохо указать на них Администрации ВТ...
0
+3 / –3
06.04.2014 10:28 MSK
Link
Photos: 487
"Карл Маркс". Собственник - В.В. Харитонов", судовладелец - СК "Инфофлот".

"Василий Чапаев". Собственник - "Грузопассажирские перевозки", судовладелец - СК "Инфофлот".

"Юрий Никулин". ООО "Теплоход".

Остальное верно.

Компании СК "Инфофлот", "Речные круизы" и "Теплоход" принадлежат мне и моим партнерам. Это одна группа компаний. Так что все эти суда никому во фрахт не передаются; весь цикл эксплуатации этих судов и набор экипажей осуществляет единая служба "Инфофлота", и "Инфофлот" ими же и оперирует.

"Инфофлот" с 2013 года отказался от фрахта чужих судов, поскольку это затрудняет обеспечение единых стандартов обслуживания на борту.
+4
+5 / –1
06.04.2014 11:01 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
В общем, как всегда чёрт ногу сломит в юридических коллизиях кто, к кому, и каким местом на самом деле относится...

- "Операция "Ы"
- Почему "Ы"?
- Чтобы ни кто не догадался!"


Цитата (Александр Соснин, 06.04.2014):
> Собственник - В.В. Харитонов", судовладелец - СК "Инфофлот".
> Собственник - "Грузопассажирские перевозки", судовладелец - СК "Инфофлот".

Это простите как? "Собственник" и "судовладелец" одновременно разные лица? "Собственник" он и есть "судовладелец"! Либо одно, либо другое... Третьего не дано! Это же не квартира, где могут быть доли. Впрочем, у нас я ничему не удивляюсь!
0
+3 / –3
06.04.2014 11:09 MSK
Link
Photos: 487
Почитайте "Кодекс внутреннего водного транспорта", там все написано.
+2
+4 / –2
06.04.2014 11:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Ну, собственно, я это и думал услышать... Больше вопросов не имею! :-)
0
+2 / –2
06.04.2014 12:05 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Цитата (ARTём, 06.04.2014):
> Ну, собственно, я это и думал услышать... Больше вопросов не имею! :-)
КВВТ РФ Статья 3. Основные понятия: судовладелец (далее также - владелец судна) - юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании
+4
+5 / –1
06.04.2014 13:25 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Moreblack, 06.04.2014):
> судовладелец (далее также - владелец судна) - юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании

А кто такой тогда оператор?
+1
+1 / –0
06.04.2014 14:07 MSK
Link
Photos: 874
Далеко пойдем......Париж!Париж!
–3
+0 / –3
06.04.2014 15:12 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (vlad1603, 06.04.2014):
> центром является государственный герб.

А использование государственного герба в оформлении частного судна как либо регламентируется?
+1
+1 / –0
06.04.2014 15:57 MSK
Link
Photos: 487
Цитата (vlad1603, 06.04.2014):
> Ребята, окраска вроде нормальная. Меня немного коробит, что центром является государственный герб. Как то неправильно это для такой веселой окраски.

Думаю, что герб здесь надо заменить на что-то, более соответствующее "несерьезной" раскраске. Вообще когда мы принимали от предыдущих владельцев теплоходы "Некрасов" и "Бенуа", в их оформлении использовались гербы РФ, так эта традиция и осталась и перешла на другие теплоходы. Возможно, надо ее пересмотреть.
Цитата (Сергей Мурашов, 06.04.2014):

> Цитата (Moreblack, 06.04.2014):
> > судовладелец (далее также - владелец судна) - юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании
>
> А кто такой тогда оператор?
Грубо говоря, судовладелец отвечает за судно, туроператор - за круиз.
0
+2 / –2
07.04.2014 09:54 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Все правильно сделали. На такое надо иметь смелость, а смелость, как известно, города берет. Именно такие компании и выиграют в итоге борьбу за туриста. А кто не перестроится и будет ныть как все правильно было в СССР - останутся в прошлом.
–1
+2 / –3
21.05.2014 13:43 MSK
Link
Stephan S · Nizhny Novgorod
Photos: 54
Цитата (E-Mike52, 03.04.2014):
> Да и превращение "Юрия Никулина" в непонятный "Солнечный город" как то не очень уместно.

Ыхы.
Есть фото на сайте: Никулин, Маркс, Папанов.
Вот, Маркса бы и переименовали...

Ну, или сейчас, когда Никулин стал Солнечным, Маркса назвать Никулиным)) Будем политически нейтральными.
0
+0 / –0
07.08.2016 09:53 MSK
Link
Photos: 5
Совершенно верно!!! Никулин должен быть.... !!!! Ибо это со стороны судовладельца будет Не уважение к памяти знаменитого артиста!!!!!!
0
+0 / –0
01.09.2016 18:44 MSK
Link
Photos: 487
Кстати, судовладелец знает и любит все творчество Юрия Владимировича, от клоунских реприз до серьезных драматических киноработ. А одна из его любимых, почти настольных книг - воспоминания, написанные артистом.

А как на этот счет обстоят дела у радеющих за память великого артиста? :)
–1
+1 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.