Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
ACDSee Pro 6
Artist Name:
Roman Gulevich
Date and Time:
07.02.2014 13:57
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
171 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Учебно-производственное судно Морского государственного университета имени адмирала Г. И. Невельского «Профессор Хлюстин». Судно (1973 года постройки) с 2004 года находится в оперативном управлении МГУ им. адм. Г. И. Невельского. По инициативе Морского университета и при содействии Росморречфлота, ОАО «Совкомфлот» и «Русского географического общества» УПС «Профессор Хлюстин» в 2012–2013 прошел восстановительный ремонт и переоборудование в Шанхае(Китай)и во Владивостоке.Есть ещё информация на http://www.korabli.eu/galleries/oboi/gra...r-hlyustin.
Приятно видеть в строю учебное судно известной некогда "профессорской серии". Конечно лучше чтобы были новые суда, но пока их нет хорошо что восстановили этот. В свое время трудно было найти выпускника любого высшего морского училища, не прошедшего практику на судах этой серии.
Информация найдена в интернете в 2010 году случайно.Опубликовано в 2007 году,как информация от Иоганна де Навклера(Швеция).Думаю шведу верить можно к документам в Европе относятся куда серьёзней,чем у нас.Скорее всего это заводской строительный номер по типу судов,ну а на судовой табличке указан порядковый по данному проекту.Это всего предположение и не более того.
Понятно, спасибо. Мне знакомы эти данные. 187, 191 и т.д. - это не строительный номер, а просто сквозная нумерация судов, построенных на данной верфи. Строительные номера судов этой серии имели вид В80/хх. Они и указывались на закладных досках.
это просто номера судов в опубликованном верфью списке. По мере евроинтеграции руководство верфи протянуло свою историю в глубь времен и порядковую нумерацию из списка убрало.
В данное время мы планируем утилизировать УПС «Профессор Миняев» (сегодняшнее название УПС «Святая Ольга»), находится в Николаеве, Украина. Кто может помочь или подсказать где искать следующую информацию: разбивка по статьям нагрузки (вес корпуса, оборудования, механизмов, цветных металлов, дерева, пластика, бетона в составе корпуса). Может кто знает координаты продавцов, кто продавал данные типы судов на слом.
Есть чертёж (схематический) общего расположения, много фото на борту, с главным и учебным машиннымотделением. Кому интересно пишите. У кого какая информаци есть просьба также сообщить. Всё никак не приступим к порезке на металлолом
Цитата (shipping-lane, 16.09.2015): > Кому интересно пишите. У кого какая информаци есть просьба также сообщить. Всё никак не приступим к порезке на металлолом
А к Вам на борт попасть можно? А то фотали только из-за забора.
Цитата (shipping-lane, 16.09.2015): > много фото на борту, кому интересно пишите Получил от Вас фото на борту. Очень интересные снимки. Спасибо большое! Убежден, что их нужно выкладывать на сайте для истории.
Если не секрет, что не в порядке и какие бумаги нужны? Странная ситуация. Собственник должен предоставить документы для ознакомления покупателю. Мы так побывали на паре судов.
В данной ситуации собственник - государство Украина. Для того чтобы судно попало на открытые торги на бирже надо пройти очень длинную прцедуру: независимая экспертная оценка, акт списания судна судовладельцем (государственным предприятием), с указанием остаточной стоимости, невозможностью дальнейшей эксплуатации или нецелесообразностью дальнейшего использования, с указанием износа основных узлов, металлоконструкций, оборудования не менее 80%, разрешение Министерства, которому подчинено государственное предприятие (минобразования и науки), разрешение Фонда Государственного Имущества на продажу, согласование стоимости и процедуры реализации с Государственным казначейством, акт об отсутствии драгметаллов на судне, свидетельство об исключении судна из Государственного судового реестра Украины (Судовой книги Украины) (Deletion Certificate) На каждом этапе коррупционная составляющая, а на цену нужно выйти по цене металлолома в Украине, потому как в Турцию его утащить невозможно - продажа неразделанного металлолома за границу запрещено (закон Украины о металлоломе).
Я так понимаю, все это должно пройти до выставления судна на бирже для продажи, но ведь если оно уже выставлено, то покупатель может ознакомиться с предметом торга вживую. Или нет?
Это такая страна - Украина, чтобы пройти эти все этапы должен быть заранее известен покупатель который и победит на торгах, перед этим разнесет "откаты в чемодане" по всем этим инстанциям и после этого он бобедит на торгах, которые пройдут так, что об этом никто из потенциальных конкурентов не узнает
Также происходило с судами Одесского института экологии Чёрного моря: "Яков Гаккель", "Эрнст Кренкель" и "Севастополь-1", которые мы успешно порезали в Николаеве. Турки их выкупили а таможня естественно их не выпустила. Это же ждет и "Святую Ольгу", суда ЧАМП и Черномортехфлота в Сухом лимане. Кстати по землесосу "Черное Море" уже прошли торги и он выкуплен у ЧАМПа, но новый хозяин уже год пытается утащить его в Турцию но всё это не рельно - резать будут здесь
"Черное Море" сейчас на ЧСЗ как и был. Я на нём был 11 сентября. Его доковали год назад, заварили кингстонные выгородки, застопорили гребные валы сейчас вроде всё герметично, короче сделали конвертацию на буксировку в Алиагу. Но прокуратура с таможней наложила арест - экспорт запрещён. Так что как только цена на металлолом пойдёт вверх надо будет преступать к порезке. Что касается сухогруза "Василий Шукшин" на 61 коммунара - водолазы работают но результатов правтически нет, за 3 года как он затонул его сильно присосало к грунту. Резали очень "большие специалисты" кавказкой национальности :). Не облегчив нос и корму резанули по миделю в районе ширстречного пояса - результат перегиб на тикой воде - трещина - разлом на 2 части по миделю
Link