Statistics
License: BY-NC
Published 24.12.2013 10:35 MSK
Views — 1811
Detailed info
Rating: +40
|
Design: | 305, тип Дунай |
Home Port: | Novosibirsk |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | О-43002 |
Registry number: | 142988 |
Registry class: | О2,0 |
MMSI: | 273321990 |
Built: | 1964 |
Builder: | Budapest |
Yard number: | 1628 |
Current state: | Operating |
Renames: | Михаил Калинин → 12.2005 |
Проект № 136.05/305.
30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".
В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт). |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | 459 (всех модификаций) |
Design: | 459А |
Home Port: | Novosibirsk |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | О-2-08102 |
Registry number: | 064477 |
Registry class: | Р1,2 |
Built: | 21.10.1965 |
Builder: | Тюмень |
Yard number: | 412 |
Current state: | Registry data changed Place and current state are unknown |
Renames: | 1066 → 03.2002 |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Design: | 209 |
Home Port: | Novosibirsk |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | О-2-06008 |
Registry number: | 072728 |
Registry class: | Р1,2 |
Built: | 12.08.1966 |
Builder: | Тюмень |
Yard number: | 381 |
Second builder: | Моряковка |
Current state: | Registry data changed Operating |
Renames: | Н-1896 → 01.1974 |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
|