Рейтинг: +40
|
Проект: | 305, тип Дунай |
Приписка: | Новосибирск |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | О-43002 |
Регистровый №: | 142988 |
Формула класса: | О2,0 |
MMSI: | 273321990 |
Построено: | 1964 |
Место постройки: | Будапешт |
Строительный №: | 1628 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Михаил Калинин → 12.2005 |
Проект № 136.05/305.
30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".
В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт). |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | 459 (всех модификаций) |
Проект: | 459А |
Приписка: | Новосибирск |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | О-2-08102 |
Регистровый №: | 064477 |
Формула класса: | Р1,2 |
Построено: | 21.10.1965 |
Место постройки: | Тюмень |
Строительный №: | 412 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Судьба не установлена |
Переименования: | 1066 → 03.2002 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 209 |
Приписка: | Новосибирск |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | О-2-06008 |
Регистровый №: | 072728 |
Формула класса: | Р1,2 |
Построено: | 12.08.1966 |
Место постройки: | Тюмень |
Строительный №: | 381 |
Место достройки: | Моряковка |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | Н-1896 → 01.1974 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
|