FleetPhoto
Волго-Донской судоходный канал
Волгоградская область, Нариман

Author: Е705ЕН           Date: June 9, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.12.2013 12:06 MSK
Views — 2363
Detailed info


СТ-666

Class:СТ-600 (Маныч, Унжа)
Design:765А
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-507
Registry number:149317
Registry class:О2,0
Built:1965
Builder:
Рыбинск
Yard number:760
Current state:Registry data changed Operating
Renames:03.2017 СТ-777
В 2008 году переоборудовано в танкер по проекту 765А/Р5005.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

19.12.2013 22:27 MSK
Link
Photos: 1730
Дьявольский номерок!)))
0
+0 / –0
20.12.2013 04:00 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Переоборудовать самоходку обр 1965г, смелый выбор.
0
+0 / –0
20.12.2013 04:12 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Переоборудовать самоходку обр 1965г, смелый выбор.

Таких тут много переделок бегает,сказывается не хватка маленьких танкеров.
0
+0 / –0
20.12.2013 10:27 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Если дорого новые строить на наших верфях, то думаю можно разместить заказ в Китае, секций понастряпали бы будь здоров вплоть до сковородки на камбузе из комплектации, как разборные домики их по ЖД на запад нашей Родины, а там сборка.
0
+0 / –0
20.12.2013 15:07 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Если дорого новые строить на наших верфях, то думаю можно разместить заказ в Китае, секций понастряпали бы будь здоров вплоть до сковородки на камбузе из комплектации, как разборные домики их по ЖД на запад нашей Родины, а там сборка.

Все равно дороже получиться и не факт что качественней.А если это небольшая бункеровочная компания,то тем более не выгодно. Китайское качество все понимают какое,а эти старенькие но бегают.
0
+0 / –0
20.12.2013 19:09 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Не , ну все считается...
0
+0 / –0
20.12.2013 19:24 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Не , ну все считается...

Опыт постройки судов в китае тут на юге уже есть,опыт на мой взгляд печальный. Тогда уж в Турции,ближе и лучше.
0
+0 / –0
21.12.2013 07:46 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
А как обстоят дела у наших украинских братьев по ценам на судостроение?
0
+0 / –0
24.03.2017 17:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Алеет Восток, 21.12.2013):
> А как обстоят дела у наших украинских братьев по ценам на судостроение?

Не знаем конечно как у них, а у наших дела обстоят примерно так:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ИНН: 7601001080,
Телефон: 8-48...[скрыто]...88
E-mail: i...[скрыто]...@yarshipyard.com
27.08.2012 г. 728 000 000 руб. - это стоимость контракта на строительство 3-х судов проекта RT-18.
Сопоставив приблизительную стоимость в РФ судов аналогичных СТ-666 получаем разницу примерно в 10 раз между стоимостью нового и работоспособного, но не нового.
0
+0 / –0
26.03.2017 23:24 MSK
Link
Photos: 1648
Есть компромиссный вариант, западноевропейцы используют. Клепать корпуса в Китае, а насыщать дома.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.