За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A640
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Date and Time:
14.11.2009 14:31
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
4
Focal Length:
12.565 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Не знаю не знаю... Пишут, что настоящее время крейсер в резерве 3 категории 1-ой очереди, а вооружение и техника в 1987 году законсервированы с применением динамического осушения. Хоть и вся материальная часть крейсера в строю.
В любом случае при своевременной модернизации добротная была серия кораблей зря списали, их броневому поясу износа нет. Где то читал; Штабисты главкома ВМС США прогнозировали, что в период лихолетья 90х в нашей стране большая часть кораблей ВМФ будет поставлена на консервацию и длительное хранение, в итоге они даже предположить не могли, что мы так бездарно расправимся со своими ВМФ.
Цитата (Алеет Восток, 17.12.2013): > их броневому поясу износа нет
Броневой пояс у него конечно что надо! На этот счет Википедия пишет, что "Один из крейсеров этой серии, купленный Турцией на лом, был использован ВМС США в качестве мишени на учениях, но в результате торпедного обстрела корабль, благодаря бронированному корпусу, потопить так и не удалось. От среза передней башни главного калибра до среза задней башни главного калибра корпус корабля имел бронированный пояс от 0,5 м выше ватерлинии до киля толщиной 100 мм, пояс был интегрирован в силовую структуру корпуса крейсера, что вкупе с 16 герметичными отсеками делали его очень живучим во время торпедной атаки".
Цитата (Талдомчанин, 17.12.2013): > Это во время боевых действий ему сносу нет, а здесь дырки в броне сами собой появятся от такой "консервации" и отношения.
Это точно! Если ему представиться шанс пальнуть как-нибудь, то тут есть вариант при котором он может посыпаться от вибрации :)
Смотрю на него, там для модернизации поле не паханное было, за боевой рубкой демонтировать всю артиллерию и установить ПКР, ЗРК, КР. И опять всплыл дар верховного главнокомандующего Никиты Х, с десяток кораблей данного проекта с разной степенью готовности будучи так и не достроенные были разобраны в конце 50х на металл.
–1
+0 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link