ВТ
Боцман, Герой А. Сутырин, Св. Трифон
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище
Московская область, Новоалександрово

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 3 мая 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.11.2010 01:46 MSK
Просмотров — 3031
Подробная информация


Боцман

Проект:268, 279, тип Нахимовец
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-151
Регистровый №:183274
Формула класса:О2,0А
Построено:1958
Место постройки:
Архангельск
Строительный №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 268
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Герой А. Сутырин

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-06-1534
Регистровый №:142945
Формула класса:Б/К
Построено:1961
Списано:2015
Утилизировано:07.2015
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1568
Текущее состояние:разрезано в Белом Городке (Россия)
Переименования:Вычегда → 05.1968
После перегона в Москву осенью 2001 г. отстаивался на Клязьминском вдхр.
С июня 2002 г. по осень 2004 г. отстаивался в Белом Городке.
С осени 2005 г. по июнь 2015 г. вновь поставлен на Клязьминском вдхр.
В июне 2015 г. отбуксирован на разделку в Белый Городок
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Св. Трифон

Проект:1438, тип Молодёжный
Приписка:Москва  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РМС 07-44
Построено:09.1983
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:22
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Сириус → 12.2003 Святой мученик Трифон → ≈ 2009
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:03.05.2010 15:03
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:31.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

26.12.2013 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 8369
Что за судно справа от "Сутырина"?
0
+0 / –0
26.12.2013 22:02 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Ирина, там на правом вроде даже название написано?
А слева "Боцман" - перестроенный катер типа Нахимовец.
0
+0 / –0
26.12.2013 22:33 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Искала фото ближе, увы пока не нашла. Но на нем читается - Трифон.
Ближе увы нет: http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...566898.jpg
0
+0 / –0
27.12.2013 00:46 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Ну кто бы знал, что полное имя - СВ.ТРИФОН. Только СВ. совсем не видно.
"Святой Трифон" :
http://sk-piligrim.ru/trif.php

А тут есть фото внутри:
http://www.submoscow.ru/hotel/1/513.shtm...t=1211#gal
0
+0 / –0
31.12.2013 19:20 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Святой Трифон катер постройки 1983 года (завод неизвестен). На учёте в ГИМС. Можно сопоставить с другиим неизвестными судами проекта.
0
+0 / –0
31.12.2013 20:48 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
По второй ссылке есть фото, где очень хорошо читается номер: М-07-1776.
0
+0 / –0
31.12.2013 21:03 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Отлично, Ирина! По номеру сразу много чего известно стало.
0
+0 / –0
02.01.2014 12:26 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект 1438, тип Молодёжный
0
+0 / –0
02.01.2014 15:11 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Вероятно, бывший севастопольский "Сириус" нашелся.

Александр, что говорит по его поводу архив СМТП?
Куда он был продан?
0
+0 / –0
02.01.2014 21:05 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Если чем поможет, я пересмотрела свой фотоархив и на моих фотках он попался ещё по осени в 2008 году, в том же самом месте. И очень смутные догадки, что он же и там же есть и на фото летом 2007 года.
0
+0 / –0
02.01.2014 22:51 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нужна фотография с ясно различимым бортовым номером ГИМС. На доступных в интернете фотографиях не видно последнюю группу цифр: РМС 07-хх
0
+0 / –0
22.01.2014 22:52 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Там 07-44 вроде, вот объявление о его продаже:
http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transp...n_82002713.
Спасибо за фото и прояснение судьбы катера. С Сергеем мы уже пообщались в почте, у меня никаких данных не было по продаже, "Сириус" пропал примерно в 2000 году и это явно он.
+1
+1 / –0
18.02.2014 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 37
Справа от Святого Трифона стоит неопознанное судно, предположительно, типа БКЩ (пр. ЛС-56А, Б). Находилось там и в 2009, и в 2010 (судя по данной фотогафии), и в 2011, и в 2012, и в 2013 (скорее всего, и сейчас там же). Кто-нибудь знает, как оно называется? Заранее спасибо!
0
+0 / –0
18.02.2014 23:59 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Оно? http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...567604.jpg

Но имени на борту не увидела. :(
+1
+1 / –0
19.02.2014 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 37
Он! Много раз видел, но на борту названия, по-моему, никогда не было, хотя корпус перекрашивали, где-то, в 2011 году. Св. Трифона рядом с т/х Герой А. Сутырин впервые увидел в начале июня 2009 (если это, конечно, был он, а не однотипный с синими бортами). Чуть дальше, за Боцманом стоит какой-то дебаркадер с надписью "Русалка", недалеко от Адмирала, примерно в том же месте несколько раз видел 2 неопознанные КСки: одна похожа на Турпан, другая, по-моему, на пр. КС-102-022. Точные проекты/типы и точные названия последних 3 мне неизвестны.
0
+0 / –0
10.04.2014 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Palmer, 22.01.2014):
> Там 07-44 вроде, вот объявление о его продаже:
> http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transp...n_82002713.
> Спасибо за фото и прояснение судьбы катера. С Сергеем мы уже пообщались в почте, у меня никаких данных не было по продаже, "Сириус" пропал примерно в 2000 году и это явно он.

По поводу "Святого Трифона": проект/тип Вы установили, судьбу - тоже; осталось только редакторам БД создать соответствующую карточку и занести в базу (http://fleetphoto.ru/models/47/).


Цитата (IRISKA, 18.02.2014):
> Оно? http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...567604.jpg
> Но имени на борту не увидела. :(

Судя по приписке это может быть оно (http://fleetphoto.ru/vessel/27658/). Если на нём появяться надписи, напишу.
0
+0 / –0
05.09.2014 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 10568
Цитата (Real Stealth, 31.12.2013):
> По номеру сразу много чего известно стало.

Цитата (SergeyOdessa, 02.01.2014):
> Вероятно, бывший севастопольский "Сириус" нашелся.

Цитата (Palmer, 22.01.2014):
> "Сириус" пропал примерно в 2000 году и это явно он.


ну так что, создаем карточку? )
+3
+4 / –1
05.09.2014 10:40 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Наверно лучше создать, чем совсем без неё. Будут какие-либо дополнения/изменения редакторы поправят данные в карточке.
+1
+1 / –0
13.09.2014 00:53 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По Трифону кое-что прояснилось, но одновременно и усложнилось. Регистрационнный № ГИМС РМС 07-44 оказался под сомнением, поскольку под этим номером с 2013 года работает другое судно: http://fleetphoto.ru/vessel/36719/
При этом ранее ГИМС не был замечен в повторном использовании номеров, да и проблем с "номерной ёмкостью" в отличие от ГАИ у ГИМС не наблюдается.
+1
+1 / –0
13.09.2014 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 37
Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...te=0&note=).

А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).

Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.
Пожалуйста, объясните мне.
0
+0 / –0
13.09.2014 01:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Адский ад. Могу предположить только махинации с документами.
+1
+1 / –0
13.09.2014 02:05 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дубликаты у Юкона и Георгиевского - давний артефакт. И, скорее всего, там действительно не всё очень гладко.
По поводу Трифона и Пресни сложно сказать что-то определённое, нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.
+1
+1 / –0
13.09.2014 12:13 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.

Уже есть, причём фото сделано летом 2014 года - РМС 07-44 там указано совершенно однозначно. Фото не моё, сейчас спишусь с автором.
+2
+2 / –0
13.09.2014 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (User 219, 13.09.2014):
> Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (
> А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).
>
> Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.

Не только катера. Видел в одной конторе - два авто одной марки с одним комплектом номеров. Обычно, один в ремонте, но когда надо задействовать на объекте оба - тогда перегоняют один, потом привозят номера и гонят другой. Не исключаю, что и другие однотипные машины они так же используют.
+1
+1 / –0
13.09.2014 23:57 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Palmer, 13.09.2014):
> РМС 07-44
Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?
Хотя это сути не меняет - нумерация в пределах географической серии (в данном случае МС) единая и дубликатов быть не должно.

Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Не только катера.
Проблема дубликатов по-разному воспринимается и анализируется, в зависимости от доступности регистра.
ГИМС - полностью закрытый "регистр" и, по сути, таковым не является. Сведения о частных судовладельцах судов, зарегистрированных ГИМСом являются обрывочными и не всегда достоверными.
РРР на протяжении последних 5 лет является относительно открытым источником и уточнение информации по судовладельцам возможно, хотя и трудоёмко.
История с печальным контекстом про питерские РБТ-51 и РБТ-300 показывает, что даже в условно открытых регистрах манипуляции с документами не особо-то и нужны, а уж когда сведений о истинном владельце и вовсе не существует (и нет возможности проверить каким-либо образом), то прикинуться "летучим голландцем" проще простого.
+1
+1 / –0
14.09.2014 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 37
Большое спасибо за ответы!
0
+0 / –0
15.09.2014 01:26 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?

Выкладываю с разрешения автора:
Вид спереди: http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.
Вид сзади: http://sev-transport.info/photo/22-0-3568-3?1410729709.
Верхняя палуба: http://sev-transport.info/photo/22-0-3570-3?1410729828.
Интерьер салона: http://sev-transport.info/photo/22-0-3571-3?1410729951.
+2
+2 / –0
15.09.2014 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Palmer, 15.09.2014):
> http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.

Подскажите, пожалуйста, фотографии судна на заднем плане есть? Может получится опознать его?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.