FleetPhoto
Боцман, Герой А. Сутырин, Св. Трифон
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище
Московская область, Новоалександрово

Author: IRISKA · Moscow           Date: May 3, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.11.2010 01:46 MSK
Views — 3033
Detailed info


Боцман

Design:268, 279, тип Нахимовец
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-151
Registry number:183274
Registry class:О2,0А
Built:1958
Builder:
Arkhangelsk
Yard number:16
Current state:Operating
Проект: 268
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Герой А. Сутырин

Design:305, тип Дунай
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-06-1534
Registry number:142945
Registry class:Б/К
Built:1961
Withdrawn:2015
Scrapped:07.2015
Builder:
Budapest
Yard number:1568
Current state:разрезано в Белом Городке (Россия)
Renames:Вычегда → 05.1968
После перегона в Москву осенью 2001 г. отстаивался на Клязьминском вдхр.
С июня 2002 г. по осень 2004 г. отстаивался в Белом Городке.
С осени 2005 г. по июнь 2015 г. вновь поставлен на Клязьминском вдхр.
В июне 2015 г. отбуксирован на разделку в Белый Городок
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Св. Трифон

Design:1438, тип Молодёжный
Home Port:Moscow  
Registry:ГИМС
SSVI number:РМС 07-44
Built:09.1983
Builder:
Ilyichyovsk
Yard number:22
Current state:Operating
Renames:Сириус → 12.2003 Святой мученик Трифон → ≈ 2009
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:03.05.2010 15:03
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:31.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 28

26.12.2013 20:57 MSK
Link
Photos: 8369
Что за судно справа от "Сутырина"?
0
+0 / –0
26.12.2013 22:02 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Ирина, там на правом вроде даже название написано?
А слева "Боцман" - перестроенный катер типа Нахимовец.
0
+0 / –0
26.12.2013 22:33 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Искала фото ближе, увы пока не нашла. Но на нем читается - Трифон.
Ближе увы нет: http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...566898.jpg
0
+0 / –0
27.12.2013 00:46 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Ну кто бы знал, что полное имя - СВ.ТРИФОН. Только СВ. совсем не видно.
"Святой Трифон" :
http://sk-piligrim.ru/trif.php

А тут есть фото внутри:
http://www.submoscow.ru/hotel/1/513.shtm...t=1211#gal
0
+0 / –0
31.12.2013 19:20 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Святой Трифон катер постройки 1983 года (завод неизвестен). На учёте в ГИМС. Можно сопоставить с другиим неизвестными судами проекта.
0
+0 / –0
31.12.2013 20:48 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
По второй ссылке есть фото, где очень хорошо читается номер: М-07-1776.
0
+0 / –0
31.12.2013 21:03 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Отлично, Ирина! По номеру сразу много чего известно стало.
0
+0 / –0
02.01.2014 12:26 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Проект 1438, тип Молодёжный
0
+0 / –0
02.01.2014 15:11 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Вероятно, бывший севастопольский "Сириус" нашелся.

Александр, что говорит по его поводу архив СМТП?
Куда он был продан?
0
+0 / –0
02.01.2014 21:05 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Если чем поможет, я пересмотрела свой фотоархив и на моих фотках он попался ещё по осени в 2008 году, в том же самом месте. И очень смутные догадки, что он же и там же есть и на фото летом 2007 года.
0
+0 / –0
02.01.2014 22:51 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Нужна фотография с ясно различимым бортовым номером ГИМС. На доступных в интернете фотографиях не видно последнюю группу цифр: РМС 07-хх
0
+0 / –0
22.01.2014 22:52 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
Там 07-44 вроде, вот объявление о его продаже:
http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transp...n_82002713.
Спасибо за фото и прояснение судьбы катера. С Сергеем мы уже пообщались в почте, у меня никаких данных не было по продаже, "Сириус" пропал примерно в 2000 году и это явно он.
+1
+1 / –0
18.02.2014 23:42 MSK
Link
Photos: 37
Справа от Святого Трифона стоит неопознанное судно, предположительно, типа БКЩ (пр. ЛС-56А, Б). Находилось там и в 2009, и в 2010 (судя по данной фотогафии), и в 2011, и в 2012, и в 2013 (скорее всего, и сейчас там же). Кто-нибудь знает, как оно называется? Заранее спасибо!
0
+0 / –0
18.02.2014 23:59 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Оно? http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...567604.jpg

Но имени на борту не увидела. :(
+1
+1 / –0
19.02.2014 02:26 MSK
Link
Photos: 37
Он! Много раз видел, но на борту названия, по-моему, никогда не было, хотя корпус перекрашивали, где-то, в 2011 году. Св. Трифона рядом с т/х Герой А. Сутырин впервые увидел в начале июня 2009 (если это, конечно, был он, а не однотипный с синими бортами). Чуть дальше, за Боцманом стоит какой-то дебаркадер с надписью "Русалка", недалеко от Адмирала, примерно в том же месте несколько раз видел 2 неопознанные КСки: одна похожа на Турпан, другая, по-моему, на пр. КС-102-022. Точные проекты/типы и точные названия последних 3 мне неизвестны.
0
+0 / –0
10.04.2014 00:58 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Palmer, 22.01.2014):
> Там 07-44 вроде, вот объявление о его продаже:
> http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transp...n_82002713.
> Спасибо за фото и прояснение судьбы катера. С Сергеем мы уже пообщались в почте, у меня никаких данных не было по продаже, "Сириус" пропал примерно в 2000 году и это явно он.

По поводу "Святого Трифона": проект/тип Вы установили, судьбу - тоже; осталось только редакторам БД создать соответствующую карточку и занести в базу (http://fleetphoto.ru/models/47/).


Цитата (IRISKA, 18.02.2014):
> Оно? http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...567604.jpg
> Но имени на борту не увидела. :(

Судя по приписке это может быть оно (http://fleetphoto.ru/vessel/27658/). Если на нём появяться надписи, напишу.
0
+0 / –0
05.09.2014 09:12 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (Real Stealth, 31.12.2013):
> По номеру сразу много чего известно стало.

Цитата (SergeyOdessa, 02.01.2014):
> Вероятно, бывший севастопольский "Сириус" нашелся.

Цитата (Palmer, 22.01.2014):
> "Сириус" пропал примерно в 2000 году и это явно он.


ну так что, создаем карточку? )
+3
+4 / –1
05.09.2014 10:40 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Наверно лучше создать, чем совсем без неё. Будут какие-либо дополнения/изменения редакторы поправят данные в карточке.
+1
+1 / –0
13.09.2014 00:53 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По Трифону кое-что прояснилось, но одновременно и усложнилось. Регистрационнный № ГИМС РМС 07-44 оказался под сомнением, поскольку под этим номером с 2013 года работает другое судно: http://fleetphoto.ru/vessel/36719/
При этом ранее ГИМС не был замечен в повторном использовании номеров, да и проблем с "номерной ёмкостью" в отличие от ГАИ у ГИМС не наблюдается.
+1
+1 / –0
13.09.2014 01:50 MSK
Link
Photos: 37
Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...te=0&note=).

А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).

Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.
Пожалуйста, объясните мне.
0
+0 / –0
13.09.2014 01:58 MSK
Link
No photos
Адский ад. Могу предположить только махинации с документами.
+1
+1 / –0
13.09.2014 02:05 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дубликаты у Юкона и Георгиевского - давний артефакт. И, скорее всего, там действительно не всё очень гладко.
По поводу Трифона и Пресни сложно сказать что-то определённое, нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.
+1
+1 / –0
13.09.2014 12:13 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.

Уже есть, причём фото сделано летом 2014 года - РМС 07-44 там указано совершенно однозначно. Фото не моё, сейчас спишусь с автором.
+2
+2 / –0
13.09.2014 12:51 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (User 219, 13.09.2014):
> Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (
> А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).
>
> Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.

Не только катера. Видел в одной конторе - два авто одной марки с одним комплектом номеров. Обычно, один в ремонте, но когда надо задействовать на объекте оба - тогда перегоняют один, потом привозят номера и гонят другой. Не исключаю, что и другие однотипные машины они так же используют.
+1
+1 / –0
13.09.2014 23:57 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Palmer, 13.09.2014):
> РМС 07-44
Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?
Хотя это сути не меняет - нумерация в пределах географической серии (в данном случае МС) единая и дубликатов быть не должно.

Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Не только катера.
Проблема дубликатов по-разному воспринимается и анализируется, в зависимости от доступности регистра.
ГИМС - полностью закрытый "регистр" и, по сути, таковым не является. Сведения о частных судовладельцах судов, зарегистрированных ГИМСом являются обрывочными и не всегда достоверными.
РРР на протяжении последних 5 лет является относительно открытым источником и уточнение информации по судовладельцам возможно, хотя и трудоёмко.
История с печальным контекстом про питерские РБТ-51 и РБТ-300 показывает, что даже в условно открытых регистрах манипуляции с документами не особо-то и нужны, а уж когда сведений о истинном владельце и вовсе не существует (и нет возможности проверить каким-либо образом), то прикинуться "летучим голландцем" проще простого.
+1
+1 / –0
14.09.2014 23:33 MSK
Link
Photos: 37
Большое спасибо за ответы!
0
+0 / –0
15.09.2014 01:26 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?

Выкладываю с разрешения автора:
Вид спереди: http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.
Вид сзади: http://sev-transport.info/photo/22-0-3568-3?1410729709.
Верхняя палуба: http://sev-transport.info/photo/22-0-3570-3?1410729828.
Интерьер салона: http://sev-transport.info/photo/22-0-3571-3?1410729951.
+2
+2 / –0
15.09.2014 19:42 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Palmer, 15.09.2014):
> http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.

Подскажите, пожалуйста, фотографии судна на заднем плане есть? Может получится опознать его?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.