FleetPhoto
ХГ 73-21, Плашкоут-719
Река Амур
Хабаровский край, Хабаровск
Затон Хабаровской РЭБ флота

Author: GM Mishel · Vladivostok           Date: November 3, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.11.2013 16:48 MSK
Views — 2453
Detailed info


ХГ 73-21

Class:Non-propelled dry cargo vessels
Home Port:Khabarovsk  
Registry:ГИМС
SSVI number:ХГ 73-21
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Плашкоут-719

Design:М-10
Home Port:Khabarovsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:А-719
Registry number:103541
Registry class:Р1,2
Built:1956
Builder:
Nikolaevsk-na-Amure
Yard number:8789
Current state:Place and current state are unknown
П/Д РРР 2019
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 2

26.10.2023 06:28 MSK
Link
Photos: 1053
Вспомогательные суда морского флота России. Каталог. Том 1. Грузовой флот прибрежного плавания. Санкт-Петербург, 1998 год.

Плашкоут несамоходный рейдовый грузоподъемностью 100 тонн "РСП-867", проект М-10, Россия.

Номер и автор проекта: М10, Морсудопроект, г. Москва.

Калькодержатель: Союзморниипроект, г. Москва.

Год и место постройки: 1970, г. Николаевск-на-Амуре.

Завод-строитель: Николаевский-на-Амуре ССЗ.

Архитектурно-конструктивный тип судна: Несамоходный стальной плашкоут, со сплошным палубным настилом, имеющим уступ у приподнятого бака, с достаточной палубой в средней части, для приёма всего груза и с фальшбортом в районе грузовой площадки, со слегка наклонным форштевнем и транцем в корме. Жилое помещение под палубой бака.

Назначение судна: Доставка грузов на суда и с судов на берег. Грузы - уголь, бумага в рулонах, рыба в бочках, продовольствие, тяжеловесы и другие.
Плашкоут может быть приспособлен для снабжения судов жидким топливом. В этом случае, должны быть установлены вентиляционные трубы с сеткой "Деви" по бортам около фальшборта и деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
Может быть приспособлен для снабжения судов водой. В этом случае средние отсеки должны быть покрашены цементным молоком и установлены деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
При использовании плашкоута для жидких грузов грузоподъемность его увеличится за счет уменьшения надводного борта.

Корпус: Обводы корпуса по ватерлинии лекальной формы с цилиндрической вставкой. Борта прямые с небольшим развалом. Днище в середине горизонтальное с небольшим подъемом к скулам. Скулы острые. Увеличенная килеватость в оконечностях. Система набора поперечная. Шпация от 0 до 7 шп. - 500 мм; от 7 до 42 шп. -600 мм.

Основные показатели.

Размерения судна, м:
L(нб) - 24,8;
L - 23,8;
B(гб по палубе) - 6,5;
B(ГВЛ) - 6,2;
H - 2,2;
t0(средняя) - 0,58;
t(средняя) - 1,41.

Водоизмещение, т:
D0 -46,3;
D - 142;
Грузоподъемность - 100;
Площадь палубы под грузы, м2 - 85;
Скорость буксировки, уз. - 5.

Район плавания: Прибрежные воды и рейды портов Дальнего Востока, во время навигации, при состоянии моря и ветра до 5 баллов. Возможна буксировка в битом льду.

Экипаж, чел. - 2.

Судовые устройства.

Рулевое устройство:
Румпель - насаженный на баллер руля;
Управление - ручное;
Руль - подвесной, убирающийся в колодец.

Якорное устройство:
Якоря:
Число, тип - 2 - становых Холла в носу; 1 - стоп-анкер Адмиралтейский;
Масса, кг - 2×50; 1×50;
Цепи:
Калибр, мм - 19 с распорками; стальной трос диаметром 11 мм;
Шпиль:
Число, тип - 1 - ручной с двумя рукоятками (для двух человек), звездочкой для цепи и швартовным барабаном.

Буксирное и швартовное устройства.
Один буксирный двойной кнехт с тумбами диаметром 200 мм - в ДП в носу.
Два одинарных битенга диаметром 200 мм - в корме.
Четыре швартовных крестовых кнехта, с тумбами диаметром 75 мм, по бортам - два в носовой и два в кормовой части.
Одна киповая планка - у форштевня.

Спасательные средства.
Спасательные нагрудники, шт - 2;
Спасательный круг, шт - 1.

Источник сведений.
Проспект вспомогательных морских, речных судов и плавучих средств. ЛЦПКБ, 1972 г., с. 233.
0
+0 / –0
26.10.2023 06:33 MSK
Link
Photos: 1053
Исходя из информации, указанной в Каталоге, не думаю что это и другие суда имеющие приписку Хабаровск, можно относить к проекту М-10.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.