ВТ
Шлюзовой-86, МП-26
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 27 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.10.2013 11:10 MSK
Просмотров — 2062
Подробная информация


Шлюзовой-86

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Ульяновск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-09-2819
Регистровый №:173340
Формула класса:О2,0
MMSI:273367570
Построено:1978
Место постройки:
Петрокрепость
Строительный №:74
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Шлюзовой-165 → 11.2005
Модернизирован по проекту 887А/371. Установлены дизеля марки 8481.10-07.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

МП-26

Класс:Землесосы
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-057
Регистровый №:041943
Формула класса:Р0,6
Построено:1942
Место постройки:
Москва
Строительный №:03
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Северо-Двинская-6 → 06.1948 МОК-12 → 04.1958
Назначение: несамоходный землесос. В 1973 году перестроен в МЗП по проекту МЗП-03.
Длина: 54 м
Ширина: 8,48 м
Высота наибольшая: 8,5 м
Осадка в грузу: 1,25 м
Осадка порожнем: 1,04 м
Валовая вместимость: 431 рег.т
Тип ГД: дизель 8NVD48AU
Мощность ГД: 1×736 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.10.2013 09:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:180 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.10.2013 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 7204 · Администратор / Технический отдел
Такой изгиб корпуса заложен конструктивно, или погнулся от старости?
0
+0 / –0
28.10.2013 22:09 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Скорее второе. У такой формы корпуса нет никакого функционала, считаю
0
+1 / –1
31.10.2013 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
запомните раз и навсегда этот землесос-самоделка.сделан из немецкой баржи или лихтера.
+4
+4 / –0
31.10.2013 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
точнее уже не помню.сварщики в зап.порту рассказывали.
+2
+2 / –0
31.10.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Александр Конов, 27.10.2013):
> Такой изгиб корпуса заложен конструктивно, или погнулся от старости?

Я думаю первое. Все пароходы тех времен имели седловатость. От старости, как минимум грузовые суда, гнутся в обратную сторону. Перегиб, а не прогиб.
0
+0 / –0
08.08.2015 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 37
"МП-26" стоит в Ульяновске. Там же находятся "ПГР-22" (http://fleetphoto.ru/vessel/3089/) и "7509" (http://fleetphoto.ru/vessel/7831/).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.