Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Дмитрий, шикарная фотография. Уже раритет. Пара вопросов. 1) зав. № какой указывать 236 или 349? 2) с датой съёмки ошибок нет? Позывные менялись довольно в широком интервале времени, чаще всего при ОчОс, но не обязательно, однако в РК-99 указан ещё старый позывной UUXK.
Святослав, по поводу испрашиваемого: 1. Позывные сменились у большинства судов в 1996-1997 году. При этом осталась возможность носить старый еще какое-то время. У нас его сменили сразу, поэтому в рейс вышли в июне 1997 уже с новым. Дата абсолютно верна. 2. Завод дает заводской - 349, причем Висмаровские продолжают нумерацию Штральзундских. Но!!! В документации, я помню, номера корпусов начинались с 7ххх. Значит этот 7236. И все Атлантики имели такие бортовые. А ведь известно, что согласно правил, номер на борту состоял из букв и 4х цифр соответствующих заводскому номеру. Есть один нюанс. Если использовать эти четырехзначные номера, то румынам и кубинцам нет места. Похоже именно для советских (болгарских, они быв. советские заказы))Атлантиков была еще какая-то система. С остальными сериями нет вопросов. Кстати Тропики начали эту серию номеров 7001-7086, Атлантики 7101 и далее.
Интересный момент. Здесь многие льют слезы по старому хламу, мол еще могли бы работать. Нашему пароходу было на тот момент 23 года. Спустили шлюпки, у одной отвалился и выпал вал, пришлось пальцем затыкать, вторая встала на пол-дороги. Пришлось "лодочке" с систера "Калиново" тянуть всю кавалькаду на берег, капитан был пьян пару дней, вот поэтому по грибы и поехали. Я уже не говорю про остальные проблемы, с МАРПОЛом там вообще катастрофа была.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link