ВТ
Ремикс
Река Обь
Томская область, Киреевск

Автор: topic-12           Дата: 1 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2013 22:18 MSK
Просмотров — 1692
Подробная информация


Ремикс

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-43002
Регистровый №:142988
Формула класса:О2,0
MMSI:273321990
Построено:1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1628
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX10V
Время съёмки:01.10.2013 13:03
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:38.29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

07.11.2013 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
домой то он вернулся уже?
0
+0 / –0
08.11.2013 18:18 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
давно уже, на Речном вокзале зимовать будет
0
+0 / –0
08.11.2013 19:01 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 08.11.2013):
> давно уже, на Речном вокзале зимовать будет

Да. Стоит у причала №1 http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151224154/178596259/ Межу ним и причалом какая то баржа.
0
+0 / –0
09.11.2013 07:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (A-801, 08.11.2013):
> Межу ним и причалом какая то баржа.
Баржа № 2040 г/п 1750 тон.
0
+0 / –0
09.11.2013 08:37 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (viking, 09.11.2013):
> Баржа № 2040 г/п 1750 тон.

Я так понимаю там стоит эта баржа http://fleetphoto.ru/vessel/27379/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.