ВТ
Гаситель
(вне водоёма)
Волгоградская область, Волгоград, Ворошиловский район

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 17 января 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2013 16:56 MSK
Просмотров — 1586
Подробная информация


Гаситель

Класс:Буксиры паровые
Приписка:Волгоград  
Построено:1903
Место постройки:
Нижний Новгород
Текущее состояние:Памятник
Переименования:Царев → 1926
Построен на Сормовском судостроительном заводе в 1903 году по специальному проекту, до 1926 года носил имя "Царев", в качестве пожарного парохода прослужил на Волге до 1966 года.
Участвовал в обороне Царицына в 1918-1920 гг. и в Сталинградской битве 1942-1943 гг. Помимо своих прямых обязанностей, обеспечивал выполнение задач командования Красной Армии по переброске войск, доставке грузов, эвакуации. Имел вооружение и обеспечивал охрану водного бассейна.
В 1961 году на смену "Гасителю" пришел более современный и мощный пожарно-спасательный т/х "Стерегущий". "Гаситель" продолжил службу в Волжском аванпорту, где неожиданно затонул. Перед зимним ремонтом отсоединили от машины гребные валы, которые при перестановке судна сдвинулись и через сальники в дейдвудные трубы пошла вода. "Гаситель" подняли, и оно проработало еще несколько лет, до 1966 года. Далее пароход затопили у о. Обливной, напротив Центральной набережной Волгограда, превратив его в водоотбойную дамбу. Последующие годы пароход замывался песком, пока не было принято решение о восстановлении судна в качестве памятника. Пароход подняли в 1974 году. После восстановления, в 1977 году "Гаситель" был установлен в пойме реки Царица, недалеко от речного вокзала (по материалам сайта "Речная Старина").
Архитектор проекта — народный архитектор СССР В. Е. Масляев.

Корпус клёпаный, носовой оконечности придана форма, позволяющая ломать лёд;
силовая установка двухвальная – две паровые машины мощностью по 200 л.с.;
скорость максимальная – до 20 км/ч (11 узлов);
Длина: 35,1 м.
Ширина: 5,6 м.
Высота борта: 2,6 м.
Осадка: 1,75 м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

26.10.2013 17:06 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
> Памятник открыт 06.11.1977 г.

Прямо в аккурат под ноябрьские праздники - 7 и 8 ноября — годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.
0
+0 / –0
26.10.2013 17:28 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Пароход легенда везде его знают.
0
+0 / –0
26.10.2013 18:32 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Aleks, Вы уж о-очень любите красный цвет) В Вашей обработке он часто приобретает откровенный флуоресцентный характер. Это все же не кроссовок тинейджера, а легендарный пароход!
0
+1 / –1
26.10.2013 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 7204 · Администратор / Технический отдел
Цвета и правда жуткие. Зачем так обрабатывать фото, совершенно непонятно (ещё и остальное обесцвечивать).
0
+0 / –0
26.10.2013 18:59 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну модераторы же одобрили фото?! Значит все в порядке.
+1
+2 / –1
26.10.2013 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 7204 · Администратор / Технический отдел
Одобрить-то одобрили, но было бы неплохо обработать с нормальными цветами и заменить.
0
+0 / –0
26.10.2013 20:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 306 · Фотомодератор
Чтобы не было больше вопросов, прикрепляю оригинал этого снимка http://www.foto-me.ru/v.php?id=5f3bc755a...8ec0a9d939

Обработка состояла из 3 этапов:
1. кадрирование
2. нажатие кнопки "Автоконтраст"
3. уменьшение до размеров публикаци

PS Ну покрасили его перед моим приходом, что я могу поделать. Его днище было реально ядрёного цвета.
+4
+5 / –1
26.10.2013 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 10568
я как раз при одобрении подумал, что это именно краска такая кислотная. на своей правоте не настаиваю )
+2
+2 / –0
26.10.2013 20:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 306 · Фотомодератор
Оригинал есть выше. Если есть сомнения в том, что я игрался с насыщенностью и обесцвечиванием, это можно очень просто проверить, проделав те 3 шага (хотя, по сути, достаточно будет только шага №2), что я описал выше.
+1
+1 / –0
26.10.2013 21:08 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Тем фото и интереснее, что он свежеобновленный.
Хотя автоконтраст в конкретном случае дает излишнюю насыщенность, лучше вручную недокрутить контрастность.
+3
+3 / –0
26.10.2013 21:12 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 306 · Фотомодератор
Думаете не игрался с контрастностью? Игрался. При этом сам снимок становился ещё темнее, а днище ещё ядрёнее, а любое осветление картинки делало её ещё менее реалистичной (или недоэкспонированной). Поэтому и пришёл к тому, что чем обработка проще - тем лучше, и нажатием всего одной кнопки, привёл картинку к общему знаменателю в целом.
Если фото не устраивает, удаляйте - вопросов нет.
+3
+3 / –0
26.10.2013 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 7204 · Администратор / Технический отдел
Если это и правда оригинал — хм, не думал, что фотоаппарат так может снять изначально. Ну в любом случае, красный можно чуть-чуть приглушить, автоконтраст это конечно "must have" в 99% случаев, но иногда, особенно в туманную погоду, от него больше вреда, чем пользы.
+2
+2 / –0
29.10.2013 14:37 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня, кстати, на старом фотике Fujifilm FinePix S1000fd при недостаточной освещённости аналогичная беда была.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.