FleetPhoto
Заря-265Р
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Череповец
Череповецкий речной порт

Author: Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets           Date: June 23, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.06.2010 22:59 MSK
Views — 2472
Detailed info


Заря-265Р

Class:Заря
Design:Р-83, Р-83А
Home Port:Cherepovets  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-05-15
Registry number:202015
Registry class:Р1,2/0,7 Глиссер А
Built:31.07.1979
Builder:
Москва
Yard number:101
Current state:Out of service
Проект: Р-83А.
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 6

23.06.2010 23:33 MSK
Link
Photos: 566
Последняя из работавших "Зорь" в Череповце, моя любимая :). Последней была навигация 2004 года, когда она обслуживала маршруты Череповец - Гавино и Череповец - Даргун. После этого шли разговоры о том, чтобы заменить двигатель и вновь выпустить её на линию, но увы...
Даже не знаю, как помечать эти суда - жёлтым или красным. Если у 265 шансы выйти на линию стремятся к нулю, то у двух других (314 и 291) этих шансов нет вовсе, так же, как и у Ракеты. Но их, по крайней мере, в отличие от 193-й не порезали.
0
+0 / –0
24.06.2010 09:45 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Сам факт, что суда не порезаны говорит о выжидательной позиции хозяев.
И не смотря на то, что ресурс корпусов тех-же Ракет оставляет им мало шансов на возрождение, московские Ракеты (есть фотографии двух таких) на зло всем прогнозам и оценкам снова работают...
0
+0 / –0
24.06.2010 09:57 MSK
Link
Photos: 235
Факт, что суда не порезаны, по-моему мало о чем говорит. У нас в Моряковке последний пароход только 2-3 года назад порезали, который там гнил несколько десятилетий :)
0
+0 / –0
24.06.2010 09:57 MSK
Link
Photos: 566
Вообще, конечно, у нас бы неплохо возродить несколько линий. Раньше было 4 маршрута (готовится схема - надеюсь, разместят :)) : Череповец - Кривец (работала в основном 314-я), Череповец - Стёпаново (265-я), Череповец - Гоша (в начале 90-х ещё работала старая 124-я Заря, 946-го проекта, потом вместо неё была 291-я) и Череповец - Турцево (193-я). В последний сезон (2004) осталось два маршрута: Череповец - Рощино - Гавино (урезанный Стёпановский маршрут) и Череповец - Лапач - Даргун (урезанный маршрут на Гошу). Вот эти два маршрута, на мой взгляд, очень неплохо было бы вернуть, поскольку адекватной замены им в виде наземного транспорта нет до сих пор.

В Лапач и на Даргун ездят какие-то автобусы, но это частники какие-то, видимо. А на Гавино с грехом пополам проложили несколько лет назад многострадальную грунтовую дорогу от Дуброво, но до Дуброво тоже добраться - задача нетривиальная, во всяком случае, общественным транспортом.
0
+0 / –0
24.06.2010 15:14 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Илья Плеханов, 24.06.2010):
> Факт, что суда не порезаны, по-моему мало о чем говорит.

Вот в этом случае видно, что суда на хранении. Форточки, люки, двери задраены, само судно осушено и находится в стадии ожидания ремонта. Такая-же картина в Волгограде. Обе "Ракеты" осушены уже не один год, а порезать на метал, тем паче продать выгодный карману алюминий недолго. Но, кто-то что-то ждёт...
0
+0 / –0
24.06.2010 16:05 MSK
Link
Photos: 566
Ну как сказать задраены... Форточки рубки открыты настежь. Вход в салон свободный. При условии, конечно, что человек заберётся на палубу, что было весьма непросто))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.