Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-W630
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
05.10.2013 17:02
Exposure Time:
1/40 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
22.5 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Носовая часть у них конечно крепкая... Кто-нибудь знает подробности о "ВФ танкер 7" - как же он не вписался в 5-й шлюз ВДСК и снёс около 30м стенки и утопил причальную эстакаду к тому же? При этом особых повреждений не получил, а шлюз №5 выдвинул ущерб в 24 млн. руб...
Цитата (Владимир Владиславлев, 06.10.2013): > значит не только Волго-доны так качает и пружинит, как раз я думал, что именно новострои чувствуют себя на волне поспокойнее...
Не спокойно,поверь))). Нефтерудовоз вот это "зубило",вот он спокойно режет волну и не гнется,на нем можно спать спокойно. А тут же все сконструировано больше для того что бы судно больше груза взяло,а крепость второстепенная вещь.Эти суда по 30 лет не отработают. Цитата (Владимир Владиславлев, 06.10.2013): > Кто-нибудь знает подробности о "ВФ танкер 7" - как же он не вписался в 5-й шлюз ВДСК и снёс около 30м стенки и утопил причальную эстакаду к тому же? При этом особых повреждений не получил, а шлюз №5 выдвинул ущерб в 24 млн. руб...
То же про это слышал.А не он в Аксае на ремонте стоит,может все таки повреждения есть.
Не знаю как это чудо, что на фото, но нос действительно страшный. Тупой, как валенок. И разрисован как попугай. Что за мода пошла? Кому как вздумается, тот так и красит. Раньше хоть Правила окраски были. Какой никакой порядок.
Цитата (CyberUser, 06.10.2013): > Разве Нефтерудовоз-не обычный Сормовский, слегка модернизированный? Все тоже самое. И морда, и машина.
Нет это два разных проекта просто рисовало одно КБ.У Нефтерудовоза метал толще,система люковых закрытий другая.Это же военный проект,не зря же байка ходила,что в его сплошном трюме можно возить ракеты,просто так такое в голову не придет.Машина такая же согласен.В общем разговаривал с людьми которые работали на обоих проектах,говорили что НР лучше.Еще не один НР не затонул,а Сормочей с десяток точно сгинуло,так же я не один НР не видел погнутый как банан,а Сормочей таких хватает.
Цитата (CyberUser, 07.10.2013): > И разрисован как попугай. Что за мода пошла?
Зато оригинально.Смотрится намного интереснее чем у остальные там разных синих,оранжевых и зеленых. Цитата (CyberUser, 07.10.2013): > Кому как вздумается, тот так и красит.
Это цвет компании,у каждой компании теперь свой цвет корпуса,этим и выделяются.А раньше лучше было,все Волгонефти серые,Нефтерудовозы черные,очень орегинально? Цитата (CyberUser, 07.10.2013): > Мне такой попугай где то уже встречался.
Цитата (CyberUser, 06.10.2013): > Разве Нефтерудовоз-не обычный Сормовский, слегка модернизированный? Все тоже самое. И морда, и машина. Рудовоз единственное судно которое имеет цельный трюм и смешанный набор!Трюм был сделан с учётом холодной войны,под ракету "Сатана".
Господа, держите видео как ВФ танкер 7 в стенку шлюза №5 ВДСК въехал, сразу говорю-видео не качественное, но разобрать в общем можно...http://www.odnoklassniki.ru/video/3953003194
ну судя по видео,штурман стал предпринимать попытки вырулить только тогда когда нос подсосало и подруливающие уже стало бесполезным!непонятно только одно,видя что судно летит на стенку,он не пытался работать назад...на сильный порыв ветра не похоже.да и гружоный он по моему был...в общем время покажет!
А может, что-нибудь с управлением произошло, электроника отказала и обратите внимание, что видео снято со шлюза не зря, такое впечатление, что шлюз уже заранее знал, что ихней стенке будет "капут"...
Link