FleetPhoto
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Советский район

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: August 24, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.10.2013 16:47 MSK
Views — 4012
Detailed info


Волгонефть-267

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Astrakhan  
IMO:8230950
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:140
Registry number:183181
Registry class:М-СП3,5
Call sign:UIBP
MMSI:273341500
Built:23.04.1979
Builder:
Volgograd
Yard number:116
Current state:Registry data changed Operating
Не эксплуатировалось в 2022 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Армада Навигатор

Class:Армада Лидер / Армада / Армада М
Design:005RST01
Home Port:Taganrog  
IMO:9314727
Registry:РМРС
Registry number:040031
Registry class:КМ(*)ЛУ1[1] II А1 нефтеналивное
Call sign:UDOU
MMSI:273437560
Keel laid:01.02.2004
Launched:30.08.2004
Built:20.10.2004
Builder:
Tuzla
Yard number:H-007
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S8200
Date and Time:24.08.2013 07:27
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.7
ISO Speed:100
Focal Length:19.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 54

05.10.2013 22:32 MSK
Link
Photos: 1730
Гонки на танкерах!)))
+2
+3 / –1
06.10.2013 07:16 MSK
Link
Дормидонт · Ulyanovsk
Photos: 3
Волгонефть не конкурент...
0
+1 / –1
06.10.2013 16:38 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Красивое фото! Вот так и хочеться узнать для кого пишут "не курить" на нефтяном танкере? В экипаже присутствуют малограмотные рабы?
–2
+0 / –2
06.10.2013 19:36 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Таков международный стандарт маркировок и обозначений на нефтеналивных судах
+1
+2 / –1
06.10.2013 19:43 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Dvizzzok, 06.10.2013):
> международный стандарт маркировок и обозначений

Ага, все ясно. Но как быть тем кто не изучал инглиш? Или тут из дали виднеется перевод на нек-рые др. языки...
–1
+0 / –1
06.10.2013 19:57 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Или тут из дали виднеется перевод на нек-рые др. языки...

Международный морской язык английский,на нем и написано.Можно еще и на русском написать,но так уже не кто не делает.Судно река-море выходит за границу,написано с уклоном на это.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Но как быть тем кто не изучал инглиш?

Сидеть дома и изучать английский)))))). Это не пассажирское судно,посторонние на судно просто так не приходят покурить)))).
+5
+6 / –1
06.10.2013 20:11 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> Международный морской язык английский,на нем и написано.Можно еще и на русском написать,но так уже не кто не делает.

Вот никак не мог представить что КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть! Меня это как то не каснулось вовремя службы в морфлоте. И в коррекционной школе у нас был немецкий

> Сидеть дома и изучать английский)))))).

Мне уж поздняк что либо новое изучать, все равно толку не выйдет(
0
+0 / –0
06.10.2013 20:24 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
а (Наруто, 06.10.2013):
>

> Вот никак не мог представить что КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть!

Да,представ те себе,каждый моряк торгового флота должен им владеть,это морской международный язык еще раз вам объясняю.Вы как с Турками общаться будете про прохождение проливов и в иностранном порту,на нашем могучем,они вас не поймут.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Меня это как то не каснулось вовремя службы в морфлоте.

Вы белое с черным не путайте,морфлот и торговый флот,это две очень разные вещи.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> И в коррекционной школе у нас был немецкий

Это армия там им все равно.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Мне уж поздняк что либо новое изучать, все равно толку не выйдет(

Жаль :(
+1
+1 / –0
06.10.2013 20:29 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть
в "торговом флоте"-по крайней мере комсостав, а кто не знает что такое "no smoking"- извините...
+3
+3 / –0
06.10.2013 20:45 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Мне уж поздняк что либо новое изучать, все равно толку не выйдет(

Так наверно многие нынешние боцмана и матросы говорили)))),а не чё работают)))). Судя по вами указанному возрасты,вы еще годны,если медкомиссия без проблем,то наличие стартового капитала на обучения,желание и вы месяцев через пять/шесть уже готовый матрос на супер танкере типа Волгонефть уже шкрябаете и красите палубу))))).
+1
+1 / –0
06.10.2013 20:46 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Вот никак не мог представить что КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть!

Ну есть несколько элементарных слов и словосочетаний, этаких иностранных "липучек", таких как Good Bye, OK, Hello. Любой школьник, даже поколения ЕГЭ, знает все это.

Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> Да,представ те себе,каждый моряк торгового флота должен им владеть,это морской международный язык еще раз вам объясняю.Вы как с Турками общаться будете про прохождение проливов и в иностранном порту,на нашем могучем,они вас не поймут.

Именно. И есть далеко идущие планы по созданию на базе Волго-Балтийской водной системы, транзитного коридора для иностранных судов. Тогда следование международным стандартам станет абсолютной нормой.
+1
+1 / –0
06.10.2013 20:47 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> Да,представ те себе,каждый моряк торгового флота должен им владеть,это морской международный язык еще раз вам объясняю.Вы как с Турками общаться будете про прохождение проливов и в иностранном порту,на нашем могучем,они вас не поймут.
Нет, в целом я уяснил для себя сей факт, просто казалось что достаточно нескольким членам экипажа свободно общаться на английском, а большинству матросов это вовсе никчему

> морфлот и торговый флот,это две очень разные вещи.
В том и беда, что о морской торговли не ведаю

> Жаль :(
Спасибо за поддержку.До сих пор не могу отойти от провала на вступительном экзамене в университете

Цитата (SANYA-30, 06.10.2013):

> в "торговом флоте"-по крайней мере комсостав
Вот на них по идее д.б. возложена обязанность вести переговоры с иностранцами, но не на каких то юнг. Или там вообще нет членов плавсостава низшего ранга?
0
+0 / –0
06.10.2013 20:54 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> Так наверно многие нынешние боцмана и матросы говорили)))),а не чё работают)))).

Я тружусь на судоверфи, по большей части маляром

> Судя по вами указанному возрасты,вы еще годны,если медкомиссия без проблем,то наличие стартового капитала на обучения,желание и вы месяцев через пять/шесть уже готовый матрос на супер танкере типа Волгонефть уже шкрябаете и красите палубу))))).
Увы и ах, как раз сейчас испытываю трудности в плане финансов. Но главное - не терять нажежду.

Цитата (Dvizzzok, 06.10.2013):
> Ну есть несколько элементарных слов и словосочетаний, этаких иностранных "липучек", таких как Good Bye, OK, Hello. Любой школьник, даже поколения ЕГЭ, знает все это.

Пока это и есть предел моих знаний(
0
+0 / –0
06.10.2013 21:04 MSK
Link
Photos: 1648
Почему-то любой, даже старый филиппинец, считает, что нужно знать и знает английский язык для свободного общения с тем же комсоставом, берегом или среди рядовых, которые тоже бывают разных национальностей. А наши почему-то предпочитают мычать что-то нечленораздельное, мотивируя, что это только для командиров, или ныкаться при "угрозе" общения с иностранцами. Позор. Причем не только рядовые. Учите, не так все страшно.
+1
+2 / –1
06.10.2013 21:08 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> Учите, не так все страшно.
Благодарю за совет, однако все предыдущие попытки не увенчались успехом!
0
+0 / –0
06.10.2013 21:13 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> просто казалось что достаточно нескольким членам экипажа свободно общаться на английском,

Это я уже с уклонам на подфлажный флот написал.А в принципе достаточно на наших река-море судах старшему командному составу и штурманам иностранный язык знать.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> а большинству матросов это вовсе никчему

>
Матросу так пару стандартных фраз знать,что бы встретить допустим представителя страны на трапе и объяснить что бы подождал или пошёл с ним.Стандартные команды на руле,которые может отдавать лоцман.Но это осиливают не все,да и не всегда надо и работают спокойно без этого.

Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Или там вообще нет членов плавсостава низшего ранга?
В принципе матрос это самое низшее звено.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Но главное - не терять нажежду.

А речной флот,как вам???? Можно допустим пойти при минимуме документов в навигацию на реку,для зарабатывания стартового капитала,а потом может втянитесь и понравится.Часто встречаются на река-морных судах люди у которых не получилось нормально определится на берегу или что то просто не срослось и они пошли на флот.Потом учится если мозги есть и спокойно работают если понравилось.
+1
+1 / –0
06.10.2013 21:32 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> нужно знать и знает английский язык

У нас все по другому))). Наши просто патриоты и любят свою страну и свой язык и не хотят учить иностранный))))
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> мычать что-то нечленораздельное

Тут несколько другая ситуация,человек береговой и не совсем понимающий специфику работы.Вот пойдет работать,посмотрит на большие пароходы,захочет работать в нормальной компании за достойные деньги,будет учить язык.
+2
+2 / –0
06.10.2013 21:44 MSK
Link
Photos: 1648
Это я понял из вышесказанного. Просто обрисовал ситуацию. Знание языка козырь даже на прибрежном флоте и помощь при общении за бугром.
0
+0 / –0
06.10.2013 23:07 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> это вовсе никчему
в портовых иностранных городах ломаный англицкий приветсвуется, без него ничего не купишь, никуда не пройдешь... контракт в средиземке отработаешь- будешь владеть ломаным, а так есть самоучители, при желании хорошая вещь, я так в свое время учился.
+1
+1 / –0
06.10.2013 23:16 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Или там вообще нет членов плавсостава низшего ранга?

Бывает, что на 5 командиров - 2 матроса всего.
0
+0 / –0
07.10.2013 00:26 MSK
Link
No photos
No smoking-очень жестокое требование. Лучше Safety first. Уже можно курить невзатяжку.:-).
0
+0 / –0
07.10.2013 06:41 MSK
Link
Photos: 176
Пусть все учат Русский язык!!! В Русском языке 8,5 миллиона слов, это больше, чем во всех других международных языках вместе взятых. А в английском всего 1 миллион слов.К тому же Русский язык словообразующий и прямой потомок самого древнего языка (общего) на Земле.
–2
+3 / –5
07.10.2013 06:45 MSK
Link
Photos: 176
Да, недавно был в Турции, так турки очень хорошо говорят по-русски (даже без акцента).
+1
+1 / –0
07.10.2013 09:55 MSK
Link
Photos: 1648
Так сложилось, что английский - международный морской язык. Кроме того знание языков расширяет горизонты и делает вас умнее. Не нужно самостоятельно загонять себя в рамки скудоумия. Не уподобляйтесь амерам, мол мы самые лучшие и все должны говорить на нашем языке. Разговоры о нац. превосходстве - это признак недалекости, пож. на Рамблерсрач в комментарии.
+2
+4 / –2
07.10.2013 14:30 MSK
Link
Photos: 176
Кое-что нужно всё равно менять. Английский знаю (конечно не очень), но другие говорят ,что не так уж и плохо. А русский всё равно богаче! Кстати многие русские не очень знают Русский. Я имею в виду не столько грамматику и правописание, сколько о возникновении русского языка, его развитии и значении слов. Это очень интересно. А на английском 500 лет назад даже в Англии почти ни кто не говорил, только разбойники и всякий сброд. А в Шотландии говорили на языке, который относится к славянской группе языков, в Уэлсе на разновидности древнекельтского и ещё какого-то. Здесь вообще я не веду речь о каком-либо национальном превосходстве. Это такие просто научные данные, сведения. Причём они не новые, а давно уже известные и об этом можно прочитать в научных работах и наших и иностранных учёных ( по крайней мере хотя бы работы 18-20 веков, есть и более ранние документы). Об это и многом другом можно узнать в Институте Русского языка, а также во множестве различных музеев и даже краеведческих. А американцы - это национальность? И у них есть свой язык? Наверное индейский. Интерес к языку и прошлых и нынещних деяниях своего народа наверное не является признаком недалёкости?
+2
+3 / –1
07.10.2013 16:28 MSK
Link
Photos: 176
В комментариях есть слова: "достойные деньги". Некоторые считают 15 т. рублей в месяц (180 т. рублей в год)достойные деньги, а некоторые 150 т. рублей в месяц (1.800 т. рублей в год) не достойные.А вы как думаете? Сколько достойные?
0
+0 / –0
07.10.2013 16:58 MSK
Link
Дормидонт · Ulyanovsk
Photos: 3
ком состав перевести на рядовую зарплату а рядовых на командирскую...и посмотрим как запоют те кому 180 в месяц мало...
–4
+0 / –4
07.10.2013 17:09 MSK
Link
Photos: 176
Разница большая?
0
+0 / –0
07.10.2013 17:58 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 06.10.2013):
> контракт в средиземке отработаешь- будешь владеть ломаным,

Ага))),типа"Two beer и вон ту херовину"...))))

Цитата (Волостнов О, 07.10.2013):
> Да, недавно был в Турции, так турки очень хорошо говорят по-русски (даже без акцента).

В Анталии? "Тагил рулит"?))))).
0
+0 / –0
07.10.2013 18:21 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Волостнов О, 07.10.2013):
> В комментариях есть слова: "достойные деньги". Некоторые считают 15 т. рублей в месяц (180 т. рублей в год)достойные деньги, а некоторые 150 т. рублей в месяц (1.800 т. рублей в год) не достойные.А вы как думаете? Сколько достойные?

Тут зависит от человека,точнее от его желания.Один матрос красит палубу и получает свои 15 тысяч,тратит их на себя(на отдых и т.д.).Не задумываясь о завтрашнем дне.А второй матрос красит и получает те же 15 тысяч,только 9 из них он вкладывает в свое заочное образование,урезая себя в чем то.Через три года второй матрос становится штурманом и получает уже 30 тысяч,потом учит английский язык и уходит в иностранную компанию и получает уже 70т.А первый матрос как красил за 15 тысяч,так и красит и еще возмущается что он такой хороший и умный получает 15р,а вот тот молодой с дипломом получает 30т и жизнь не справедлива,хотя сам не хочет не учится и даже просто поменять место работы на более лучшее. Я общался с матросом летом на пассажирском судне и когда он мне сказал что у него зарплата 15-18р,я не поверил,я спросил а не проще ли на берегу за эти деньги найти работу,он промолчал. А в общем моё мнение что зарплата на Российском флоте очень-очень маленькая,а про речной флот я вообще молчу,там мне кажется вообще работают одни "альтруисты". Как минимум в два-три раза надо поднять зарплату на судах под флагом РФ.
+5
+5 / –0
07.10.2013 18:26 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> достаточно на наших река-море судах старшему командному составу и штурманам иностранный язык знать.

>это осиливают не все,да и не всегда надо и работают спокойно без этого.

Вот-вот, и я о том же вещаю. То есть необязательно тратить лишнее время на учебники, если хочешь быть мореплавателем.

>А речной флот,как вам???? Можно допустим пойти при минимуме документов в навигацию на реку,для зарабатывания стартового капитала,а потом может втянитесь и понравится.

А что, неплохая идея. Всяко лучше путешествовать хотя бы на небольшие расстоянья нежели заниматься ремонтными работами на одном месте.

Цитата (SANYA-30, 06.10.2013):
> контракт в средиземке отработаешь- будешь владеть ломаным, а так есть самоучители, при желании хорошая вещь, я так в свое время учился.

Вот почему то кажется что такой вариант можеть и неэффективным оказаться, ну или знать надо практически в совершенстве или побестолку рот не открывать при иностранцах. Короче я неуверен в своих способностях

Цитата (Bull, 06.10.2013):

> Бывает, что на 5 командиров - 2 матроса всего.
Зато вторые за делом всегда, а из тех пяти пару балбесов вообще можно выгнать с корабля!
0
+0 / –0
07.10.2013 18:31 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ком состав перевести на рядовую зарплату а рядовых на командирскую...и посмотрим как запоют те кому 180 в месяц мало...

Есть такое умное выражение-"Кто на чё учился". При вашем раскладе пароход от причала не отойдет.
+2
+2 / –0
07.10.2013 18:50 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Павел Емельянов, 07.10.2013):
> Я общался с матросом летом на пассажирском судне и когда он мне сказал что у него зарплата 15-18р,я не поверил,я спросил а не проще ли на берегу за эти деньги найти работу,он промолчал.

Зависит от региона. Где-то на берегу такую зарплату даже с образованием сложно найти.
+2
+2 / –0
07.10.2013 19:02 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AS, 07.10.2013):
> Зависит от региона. Где-то на берегу такую зарплату даже с образованием сложно найти.

"Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше." Народная поговорка. У нас что паспорта отобраны или не возможно купить плацкартный билет на поезд? Что в Палмали допустим все с Ростова работают? Там ростовчан процентов десять работает,остальные из Омска,Новосибирска,Астрахани,Самары,даже одного кадра из Тулы видел). Надо просто найти регион где ты со своим дипломам будешь востребован и тебя будут ценить.Просто нужно от компьютера оторваться или от дивана.Инет в помощь.
+1
+1 / –0
07.10.2013 19:06 MSK
Link
Дормидонт · Ulyanovsk
Photos: 3
Цитата (Павел Емельянов, 07.10.2013):
> Есть такое умное выражение-"Кто на чё учился". При вашем раскладе пароход от причала не отойдет.

ПОМЕНЯТЬСЯ ЗАРПЛАТОЙ А НЕ ОБЯЗАННОСТЯМИ...
0
+0 / –0
07.10.2013 19:17 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 07.10.2013):
> А что, неплохая идея. Всяко лучше путешествовать хотя бы на небольшие расстоянья нежели заниматься ремонтными работами на одном месте.

Как вариант речной порт или местное речное пароходство,возможно да же в области или в другом регионе порт,сходите узнай какие бумажки вам нужно сделать что бы устроится к ним на грузовое судно,только подробно(даже можно для начала местного плаванья),есть ли реально возможность сесть на судно(то есть будут ли места весной),есть карьерный рост(некоторые организации еще учат за свой счет,допустим на капитана маломерного суда). Постараться за зиму сделать все необходимые документы,потом придти к ним все это показать и постараться договорится что бы тебя уже запланировали на какой нибудь пароход(только не затягивай с бумажками). Отработаешь навигацию и если понравится,под копишь денег и дальше уже учится пойдешь.
+1
+1 / –0
07.10.2013 19:20 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ПОМЕНЯТЬСЯ ЗАРПЛАТОЙ А НЕ ОБЯЗАННОСТЯМИ...

Улыбнуло))). А кому оно надо? Вы однако фантазер))))
+1
+1 / –0
07.10.2013 19:24 MSK
Link
Дормидонт · Ulyanovsk
Photos: 3
Цитата (Павел Емельянов, 07.10.2013):
> Улыбнуло))). А кому оно надо? Вы однако фантазер))))

я это образно предположил.давайте не будем спорить за зарплату т.к. тема не об этом.
+1
+1 / –0
07.10.2013 19:25 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ком состав перевести на рядовую зарплату а рядовых на командирскую...и посмотрим как запоют те кому 180 в месяц мало...

А с фига ли переводить рядовой состав на зарплату командного состава если ответственности там совсем другие. Представляю себе старшего помощника, который по сути своей является офицером безопасности, с маленьким заработком и с теми нагрузками которые приходится испытывать, и матроса который "ковыряет в носу" и получает в разы больше него. Махай себе молотком, шкрябай и крась потихоньку, да откладывай (как верно подметил Павел) на заочную учебу. Только и всего. А все эти разговоры о несправедливости заработка в пользу бедных.
0
+0 / –0
07.10.2013 19:26 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> я это образно предположил.давайте не будем спорить за зарплату т.к. тема не об этом.

Хорошо.Я так и понял.
0
+0 / –0
07.10.2013 19:27 MSK
Link
Дормидонт · Ulyanovsk
Photos: 3
Цитата (Ars, 07.10.2013):
> Махай себе молотком, шкрябай и крась потихоньку, да откладывай (как верно подметил Павел) на заочную учебу.

сразу видно волготанкеровскую школу)))
0
+0 / –0
07.10.2013 19:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> сразу видно волготанкеровскую школу)))

В Волготанкеровской сфере никогда не состоял и вообще "родом не оттуда". Был только на сухогрузах, а там колотить не меньше чем на танкерах если правильно понимаю про Волготанкер.
0
+0 / –0
07.10.2013 19:58 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ПОМЕНЯТЬСЯ ЗАРПЛАТОЙ А НЕ ОБЯЗАННОСТЯМИ...

Зарплата проистекает от обязанности. Эти две вещи взаимосвязаны.
0
+0 / –0
07.10.2013 20:59 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 07.10.2013):
> а про речной флот я вообще молчу,там мне кажется вообще работают одни "альтруисты"

У нас уже в некоторых компаниях на торговых судах пытаются привить альтуризм :)
+1
+1 / –0
07.10.2013 21:06 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 07.10.2013):
> У нас уже в некоторых компаниях на торговых судах пытаются привить альтуризм :)

Там у вас это давно процветает и почти во всех компаниях,печальное зрелище.
+1
+1 / –0
07.10.2013 21:23 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Наруто, 07.10.2013):

> Вот-вот, и я о том же вещаю. То есть необязательно тратить лишнее время на учебники, если хочешь быть мореплавателем.

С таким подходом, лучше на флот не идти. Итак засилье неучей.

> Цитата (Bull, 06.10.2013):
>
> > Бывает, что на 5 командиров - 2 матроса всего.
> Зато вторые за делом всегда, а из тех пяти пару балбесов вообще можно выгнать с корабля!

Вы совершенно не в курсе дел. Старпом иногда ишачит по 12-16 часов, второй частенько по 12, мне и деду как придется. А насчет балбесов - это к матросам, потому они и матросы. (Не все конечно). Вы вначале поработайте немного, потом решайте кого можно выгнать.
+2
+3 / –1
08.10.2013 12:32 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Павел Емельянов, 07.10.2013):
> А первый матрос как красил за 15 тысяч,так и красит и еще возмущается что он такой хороший и умный получает 15р,

Вот и у меня есть такой таварищ, дружили с детства,мы вместе заканчивали училище,поступили в НГАВТ,пошли работать вначале 3 штурманами,но он большой любитель пива,ему не захотелось ехать на сессию,бросил, там же учиться нужно,такая же история, когда на дипломирование ехать пришлось,мой друг отказался,ссылаясь, что и на 5 тыс. получать больше,на новой должности, так вкалывать больше ему не хочется, даже мои уговоры не помогли, мы же друзья всё таки!!!Потом он перешёл на другой теплоход,на равнозначную должность, где такие же любители пивка на завтрак, обед и ужин, как говориться их командный напиток,никакой работы! прошло время, а сейчас сидит в мотористах, так же пивко по пивает дуется на меня и косо смотрит, что мне больше повезло, а у него всё плохо ни на какой теплоход брать не хотят!
+2
+2 / –0
09.10.2013 08:20 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Спасибо ребята за ваши оценки!
0
+0 / –0
09.10.2013 22:48 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 07.10.2013):

> Постараться за зиму сделать все необходимые документы,потом придти к ним все это показать и постараться договорится что бы тебя уже запланировали на какой нибудь пароход(только не затягивай с бумажками). Отработаешь навигацию и если понравится,под копишь денег и дальше уже учится пойдешь.

Искренне благодарен за напутствие! Действительно, пора начать предпринимать какие то действия в данном конкретном неправление. А там видно будет, что и в самом то деле лучше.

Цитата (Bull, 07.10.2013):

> Итак засилье неучей.

Не совсем ясно ваше сужденье, что то типа если хочешь изменить мир, начни с себя? Я вот не думаю что виноват в том что во многих сферах сложилась именно такая ситуация.

> Вы совершенно не в курсе дел. Старпом иногда ишачит по 12-16 часов, второй частенько по 12, мне и деду как придется.

Ну а мне, да и пожалуй большинству работников всегда так кажеться: начальство большую часть трудового дня отдыхает и расслабляеться. Т.е. возможно как раз вы и являетесь исключением?

> насчет балбесов - это к матросам, потому они и матросы. (Не все конечно).

Категорически нет! Уж явных лодырей среди них единицы
–2
+0 / –2
09.10.2013 23:10 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Наруто, 09.10.2013):


> Не совсем ясно ваше сужденье, что то типа если хочешь изменить мир, начни с себя?

Именно так.

> Ну а мне, да и пожалуй большинству работников всегда так кажеться: начальство большую часть трудового дня отдыхает и расслабляеться. Т.е. возможно как раз вы и являетесь искл

Может быть и я, и еще как минимум несколько десятков тысяч. Короче все кто "расслабляется" в морях.

> Категорически нет! Уж явных лодырей среди них единицы

Ха-ха, жаль нет конкурса "лучшая шутка недели" по аналогии с фото.
+1
+1 / –0
09.10.2013 23:18 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Bull, 09.10.2013):
> Именно так.

Ну не тянет на великие подвиги, и все тут. Хочеться тихо, не спеша дослужиться до капитана)


Цитата (Bull, 09.10.2013):
> Короче все кто "расслабляется" в морях.

Да поверьте не мало эдаких героев к-рые топят суда из-за своей халатности!
–2
+0 / –2
09.10.2013 23:41 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Наруто, 09.10.2013):

> Да поверьте не мало эдаких героев к-рые топят суда из-за своей халатности!

Верю, именно поэтому см. выше о пользе учебы.

П.С. Ничто так не убеждает, как собственный опыт. Поэтому добро пожаловать на борт. Но пощады не будет. :)
+1
+1 / –0
10.10.2013 19:29 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Bull, 09.10.2013):
> Поэтому добро пожаловать на борт. Но пощады не будет. :)

Сэнк ю) Ниче, прорвемся!
0
+0 / –0
05.12.2022 19:40 MSK
Link
Photos: 57
Прадед принимал Волгонефть 267 с постройки.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.