ВТ
Маршал Тухачевский
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
СРЗ им. Ленина

Автор: Alexander Kh. · Бахтемир           Дата: 14 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2013 19:41 MSK
Просмотров — 4180
Подробная информация


Маршал Тухачевский

Проект:947, тип Маршал Блюхер
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-316
Регистровый №:175600
Формула класса:О2,0
Построено:1973
Списано:09.2016
Утилизировано:09.2016
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:802
Текущее состояние:Утилизирован в Астрахани (Россия)
Выведено из эксплуатации в начале 1990-х годов.
На начало 2011 года находилось на заводе им. Ленина.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:14.09.2013 11:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.10.2013 23:33 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
http://i058.radikal.ru/1310/6c/c6fc650bdcb1.jpg
оригинал, пришлось сильно приблизить...
+1
+1 / –0
04.10.2013 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давненько он там стоит!
+1
+1 / –0
04.10.2013 15:16 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Пароход классный во всех отношениях! Но с другой стороны этот проект судов не получил своего дальнейшего развития, возможно из-за недальновидности его создателей. Судно мощное, а значит потребление горючего огромное. Наши моряки это подтверждали, мол: "Махина, кушает много". Хотя в мое детство это судно еще работало, точнее дорабатывало. Да и времена другие пришли, вот и встал на постоянный отстой. Удивляет тот факт, что толкач этот еще не распилили. Чем он так дорог этому заводу и какая роль ему там отведена - неизвестно.
+1
+1 / –0
04.10.2013 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 280
Раньше когда был жив Волготанкер он играл роль пирса.Толкачи Волготанкера возвращавшиеся с навигации на зимний отстой вставали именно к нему.А сейчас Представительства Волготанкера в Астрахани нет,есть только Башволготанкер и толкачам сюда спускаться стало не целесообразно.Потому что работают они только в верхах и зимуют теперь тоже там же.Только не в одном месте,а там где кого морозы застанут.Так что стоит теперь Тухачевский в виде памятника в память о былых заслугах.
+1
+1 / –0
04.10.2013 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 280
А стояло на нём два главных двигателя.V-образных,двухтактных с турбонаддувом по 16 цилиндров в каждом.Общей мощностью 4000 л.с.Так что он дейсвительно очень много кушал.Не смотря на то что он мог брать четыре наливных баржи по 9000т каждая.Это и привело к большим затратам.При следовании вверх и прохождении шлюзов приходилось по не сколько раз разформировывать весь состав.Что приводило к манёврам большой длительности следовательно большому расходу топлива.Всё это изложено в книге под названием "На стремнине" автора не помню.Рассказывается в ней о рождении,победах Волготанкера и людях которые там работали.В чью честь сейчас их имена носит не одна Волгонефть.
+1
+1 / –0
04.10.2013 20:00 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А еще слышал что он без барж на одном движке ходил. Связано это с тем что когда он давал полный ход, то забирал с берегов много воды. Так же ему приходилось работать с баржами-ледорезами. Тоже бывало возьмет одну и как даст полный! Скорость во льдах поражала, а перед баржой обычно набивалась гора льда.
0
+0 / –0
04.10.2013 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 280
Всё возможно,я об этом не слышал.В книге о которой я писал выше рассказываеться что в январе 1982 года Чечкин и Букаев полностью очистили
Астраханский плёс от льда.Помогали Волгонефтям в январе ходить в Волгоград на разгрузку.Так что я не удивлюсь и о том факте о котором вы упомянули"Барже ледорезе".А вот сейчас в Астрахани 3 ледокола ходят зимой и не справляются.Стоишь неделями ждёшь когда тебя обколят.В день по 15 метров проходишь и какой ценой.Всё перегревается от нагрузки.
0
+0 / –0
04.10.2013 20:44 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
О толкаче с баржой еще отец рассказывал, было дело. А то что ледоколы не справляются - факт. Из имеющихся трех с горем пополам справляются только Чечкин и Букаев. Мецайк же там явно лишний. Отец рассказывал что этому ледоколу самому то трудно развернуться в метровых торосах, не говоря уже об проводке других судов. В добавок он еще и мелкосидящий, явно не для нашей местности.
0
+0 / –0
05.10.2013 04:39 MSK
Ссылка
Фото: 32
Интересно, почему таким судам не нашлась работа на море, прибрежном плавании, ведь много сейчас ОТ-2000 переоборудовают под класс М-СП, с последующей работой в морских условиях,тем более внушает грузоподьемность составов с которыми они могли бы работать?
+1
+1 / –0
05.10.2013 04:47 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???
0
+0 / –0
05.10.2013 10:59 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2013):
> А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???

Не встречал. А он в таком же состоянии как и толкач, или в работе?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.