FleetPhoto
Валериан Куйбышев
Река Волга
Нижегородская область, Октябрьский
Октябрьская БТОФ

Author: SeregA · Память Парижской Коммуны           Date: September 28, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.09.2013 22:27 MSK
Views — 3403
Detailed info


Валериан Куйбышев

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-654
Registry number:140655
Registry class:М2,0
MMSI:273365010
Built:12.1975
Withdrawn:09.2018
Scrapped:10.2018
Builder:
Komarno
Yard number:2001
Current state:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 36

28.09.2013 22:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Удачно запечатлели! +10 к харизме! :)
+1
+1 / –0
28.09.2013 23:08 MSK
Link
Photos: 8369
Куйбышева на следующий год нет в расписании. Наверно будут делать ремонт.
0
+0 / –0
29.09.2013 00:41 MSK
Link
Photos: 2554 · Photo Screener
Знакомый,который работал там,сказал,что денег на его ремонт нэма,поэтому навигации 2014 для него не будет..
0
+0 / –0
29.09.2013 07:21 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
да, куйбышев не выйдет, мало того еще и кучкин остается, а отдых вообще продали. только пока неизвестно куда, или в москву или в казань... экипаж уже разогнали....
0
+0 / –0
29.09.2013 11:36 MSK
Link
Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod
Photos: 551
А еще "Санкт-Петербург" не выйдет и 2 "Москвы" продали...
0
+0 / –0
29.09.2013 11:53 MSK
Link
Photos: 6345
"Санкт-Петербург" будет в Питере работать. На сайте "Водохода" он есть в расписании.
0
+0 / –0
17.08.2018 07:58 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Все, ведут резать в Чкаловск.
0
+0 / –0
17.08.2018 08:32 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Все, ведут резать в Чкаловск.

Могли бы под плав.пансионат поставить на Горьковском вдхр.,мест хороших много. Рано ещё его резать.
+1
+1 / –0
17.08.2018 08:54 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (Михаил_Л, 17.08.2018):
> Рано ещё его резать.


так там может за грант на строительство нового на убой повели?
+3
+3 / –0
17.08.2018 10:52 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Да, увы....
Первый, "головной"...
0
+0 / –0
17.08.2018 11:15 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Все, ведут резать в Чкаловск.

Все три сразу что ли? Мощностей-то у затона не хватит. Это уж "профукали" на металлолом партнёрам или коллегам.
–4
+0 / –4
17.08.2018 11:20 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Нет,только Куйбышева.
0
+0 / –0
17.08.2018 11:25 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Неужели строить PV300 дешевле, чем глубоко модернизировать "чехословака" в мегалюксовом исполнении а-ля "Ростропович"? Понятно, что есть понятие возраста, усталости металла, механизмов и т.д. Но теплоход же не работает в режиме износа 365 дней в году по 24 часа в сутки.
0
+0 / –0
17.08.2018 11:35 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> > Все, ведут резать в Чкаловск.
>
> Все три сразу что ли? Мощностей-то у затона не хватит. Это уж "профукали" на металлолом партнёрам или коллегам.

Вы явно не в теме.
Два т/х под гранд, а не три. Интересно кого третьего Вы занесли в "чёрный" список.


Цитата (Игорь Быков, 17.08.2018):
> Неужели строить PV300 дешевле, чем глубоко модернизировать "чехословака" в мегалюксовом исполнении а-ля "Ростропович"? Понятно, что есть понятие возраста, усталости металла, механизмов и т.д. Но теплоход же не работает в режиме износа 365 дней в году по 24 часа в сутки.

Ну так гранд пересилил модернизацию новостроем.
0
+2 / –2
17.08.2018 11:36 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Все, ведут резать в Чкаловск.

"Плотовод" повел? А ещё кто?
0
+0 / –0
17.08.2018 11:44 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Капитан Трофимов
0
+0 / –0
17.08.2018 11:57 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Ясно, спасибо.
0
+1 / –1
17.08.2018 12:00 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
> Цитата (Игорь Быков, 17.08.2018):
> > Неужели строить PV300 дешевле, чем глубоко модернизировать "чехословака" в мегалюксовом исполнении а-ля "Ростропович"? Понятно, что есть понятие возраста, усталости металла, механизмов и т.д. Но теплоход же не работает в режиме износа 365 дней в году по 24 часа в сутки.
>
> Ну так гранд пересилил модернизацию новостроем.

Лучше бы здравый смысл пересилил..
+1
+1 / –0
17.08.2018 12:07 MSK
Link
Photos: 4693
Что то в этом году много потерь: Уфимские пузыри, Московские ракеты, теперь вот Нижегородские крокодилы.:-(
+2
+2 / –0
17.08.2018 12:24 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (s.ermakov.63, 17.08.2018):
> Лучше бы здравый смысл пересилил

Поддерживаю! Строить новое во время простоя существующих - странно. Лучше уж очередной "Зомбиленд" сделали, чем на винты пускать...
+1
+1 / –0
17.08.2018 12:27 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (s.ermakov.63, 17.08.2018):

> Лучше бы здравый смысл пересилил..

Можете меня закидать тапками, табуретками, накидать какашек на вентилятор...
Но это не в защиту строительства PV300.
Строить новые суда - НАДО!
Но вот пока их построят, то и простым туристам НАДО на чем то круизить. PV300 уйдет под интур, что останется руссо-туристо? Нам то на чем дальше круизить? Но если есть программа на утилизацию, а не на модернизацию, то это уже не ко мне, а к высокому руководству от РЕКИ. Простите что лезу в политику, Но вот на Сирию деньги есть, а на развитие туризма в НАШЕЙ стране - нету. И это не только в судостроении, это и медицина, и обучение, и очень многие другие сферы.
Но уж лучше так, пусть послужит строительству нового судна, чем как уфимские "пузыри" и московские "Ракеты" - просто на кастрюльки.
+6
+7 / –1
17.08.2018 12:30 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Игорь Быков, 17.08.2018):
> Цитата (s.ermakov.63, 17.08.2018):
> > Лучше бы здравый смысл пересилил
>
> Поддерживаю! Строить новое во время простоя существующих - странно. Лучше уж очередной "Зомбиленд" сделали, чем на винты пускать...

Так они, оба "крока", уже давно доноры для оставшихся в строю 92-016.
+1
+2 / –1
17.08.2018 12:45 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> Строить новые суда - НАДО!

Ирина, двумя руками за. Даже не посягаю на круиз на PV300, ибо цена будет космической, плюс по составу может быть интур 100%. Но! Оставьте того же "Куйбышева", сделайте лоукостера, как "Настя" у МТФ и отбоя от туристов не будет. Многих отпугивает именно цена, хотя сравнивать пляжный отдых с круизом - занятие неблагодарное.


Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
>
> Так они, оба "крока", уже давно доноры для оставшихся в строю 92-016.

Хорошо, если хоть так.
0
+1 / –1
17.08.2018 12:48 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Игорь Быков, 17.08.2018):
> Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> >
> > Так они, оба "крока", уже давно доноры для оставшихся в строю 92-016.
>
> Хорошо, если хоть так.

Именно так!
0
+0 / –0
17.08.2018 13:58 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
+2
+2 / –0
17.08.2018 14:13 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Все, ведут резать в Чкаловск.


Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Все три сразу что ли? Мощностей-то у затона не хватит.


Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Нет,только Куйбышева.


Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> Вы явно не в теме.
> Два т/х под гранд, а не три. Интересно кого третьего Вы занесли в "чёрный" список. (Это явно к моему комментарию).

Нет, сударыня, я в здравом уме, а Вы опять в растрёпанных чувствах. Читайте внимательнее кто и что пишет.
–7
+0 / –7
17.08.2018 14:37 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Нет, сударыня, я в здравом уме, а Вы опять в растрёпанных чувствах. Читайте внимательнее кто и что пишет.
С Вами даже спорить уже не интересно...
На фото, да - три судна, но только одно буксируемое. Остальные два работают.
+3
+5 / –2
17.08.2018 15:34 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> С Вами даже спорить уже не интересно...
> На фото, да - три судна, но только одно буксируемое. Остальные два работают.

А спорить и не надо, надо спокойно доходить до истины. На снимке да, видно три судна. Вы утверждаете, что одно из них буксируемое (какое)? все суда стоят на якорях, в движении нет ни одного судна. "Буксируемое судно- это судно, транспортируемое по воде при помощи буксира самоходным судном". Этого судна тоже нет. И никакого чёрного списка у меня нет ни для людей, ни для судов. Можно ведь объяснить всё нормально, спокойно, понятно, без излишнего апломба.
–7
+0 / –7
17.08.2018 16:18 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> > С Вами даже спорить уже не интересно...
> > На фото, да - три судна, но только одно буксируемое. Остальные два работают.
>
> А спорить и не надо, надо спокойно доходить до истины. На снимке да, видно три судна. Вы утверждаете, что одно из них буксируемое (какое)? все суда стоят на якорях, в движении нет ни одного судна.

Кто из них стоит на якорях? И на якорях ли?......

Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> https://pp.userapi.com/c824604/v82460491...DJ0nas.jpg

И тут буксировка:
https://pp.userapi.com/c850016/v85001646...wrmSlY.jpg

Может быть у вас не все комментарии отображаются?
0
+1 / –1
17.08.2018 16:43 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> Кто из них стоит на якорях? И на якорях ли?

Раньше бытовало название "встать на бочку", значит на якорь, здесь это выражение не приемлемо, кирпичей тоже не привяжешь, но якорные цепи в воде, у одного судна не видно, а с "ВАЛЕРИАНА КУЙБЫШЕВА" только что "отдали", аж брызги во все стороны. Якорные выемки приспособлены под якоря Холла. Вот и ответ, явно корабли не на корягах, а на якорях.
–7
+0 / –7
17.08.2018 16:47 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Вы ссылки то видите на картинки? (они были и выше)
1.
https://pp.userapi.com/c824604/v82460491...DJ0nas.jpg

2.
https://pp.userapi.com/c850016/v85001646...wrmSlY.jpg
+1
+3 / –2
17.08.2018 17:41 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> Вы ссылки то видите на картинки? (они были и выше)

Ссылка без комментария ничто.(первое)
Обсуждается снимок, а не ссылка (второе)
Ссылка может добавить "колорита" снимку (третье), да,и объяснить правильность буксировки. На снимках правильность буксировки сомнений не вызывает.
Ссылки можно вставить в текст в любое время, что Вы и продемонстрировали.
–5
+1 / –6
17.08.2018 18:43 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Апатичность, безразличие, страна живет одним днем. Потом хоть потоп. Резать все, что в ближайшей и краткосрочной перспективе не принесет прибыль. Да, были и рейсовые перевозки, были и круизные суда. Когда первых не стало, ряды вторых утроились. Были времена особенно начало двухтысячных, когда наполняемость судов была на приличном уровне. По нынешним ценам позволить купить путевки может не каждый работающий. Даже если предположить, что его отремонтируют за очень приличные деньги, то вложенные средства возможно и не окупятся. На следующий год при таких условиях реалии не одно пассажирское судно останется без работы и пополнит ряды тех, кто стоит в затонах на якорях.
+3
+4 / –1
17.08.2018 19:06 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Экономика PV300, по крайней мере на словах, выглядит более убедительной - увеличение вместимости в 1,5 раза делает почти пропорционально меньшими затраты на одного туриста при повышении уровня обслуживания и возможных вариантов эксплуатации и срока навигации. Словацкий же проект и сейчас не самый популярный, и не все можно решить перепланировкой.

Но, конечно, хотя сорок лет - в общем-то, неплохой срок работы, жаль, что проект оказался не востребован вне круизных линий.
+1
+2 / –1
17.08.2018 19:41 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8580 · Database Editor / Moderator
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Все три сразу что ли?

А то, что на фото только одно судно ПРИВЯЗАНО (а именно Валериан Куйбышев) не подсказывает, что ВСЕ комментарии именно о нём?
+3
+4 / –1
17.08.2018 20:57 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Обсуждается снимок, а не ссылка (второе)

Снимок 2013 года, ему 5 лет. А обсуждается нынешнее состояние дел.
+4
+5 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.