ВТ
Тверь
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 20 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2013 09:30 MSK
Просмотров — 1507
Подробная информация


Тверь

Тип:Шестая пятилетка
Проект:576
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-01-50
Регистровый №:021523
Формула класса:О2,0
Позывной:UBSA2
MMSI:273441450
Построено:30.06.1957
Списано:10.2018
Утилизировано:10.2018
Место постройки:
Горький
Строительный №:29
Текущее состояние:Утилизирован в п. Усть-Донецкий (Ростовская обл.)
Переименования:Липецк → 10.1997
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:20.09.2013 11:34
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

22.09.2013 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Рядом с мужиками на палубе,сидит сварщик и варит палубу,так сказать не отходя от кассы и выгрузка и ремонт.На таких судах матрос-сварщик думаю нужен не меньше штурмана.
0
+0 / –0
22.09.2013 19:53 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (Павел Емельянов, 22.09.2013):
> На таких судах матрос-сварщик думаю нужен не меньше штурмана

Да не особо зависит от груза, если металлолом возить то да сварка часто требуется, вот только проблема с питанием сварочного аппарата на многих ШПшках еще бортовое питание осталось постоянка 110в, а преобразователи не тянут сварочник, вот и приходиться выкручиваться кто как может
0
+0 / –0
22.09.2013 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 22.09.2013):
>

> Да не особо зависит от груза,

Согласен,а в общем вам виднее.Я тоже когда возил металлолом на сухаре у нас один матрос всегда был сварщик.
0
+0 / –0
23.09.2013 04:16 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (Павел Емельянов, 22.09.2013):
> Согласен,а в общем вам виднее.Я тоже когда возил металлолом на сухаре у нас один матрос всегда был сварщик

конечно хорошо бы, но экономят на штате, у нас в фирме например на судно только три моториста, матрос не предусмотрен
0
+0 / –0
23.09.2013 04:42 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Картинка везде одинакова, Шестая пятилетка в окружении металлолома)
+1
+1 / –0
23.09.2013 04:43 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 23.09.2013):
> конечно хорошо бы, но экономят на штате, у нас в фирме например на судно только три моториста, матрос не предусмотрен

Ну тогда моторист-сварщик,у вас кто нибудь хоть варить умеет,аппарат то наверняка есть.
0
+0 / –0
23.09.2013 04:59 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (Павел Емельянов, 23.09.2013):
> аппарат то наверняка есть.

есть но питания для него нет как писал выше, только если от берегового, или заказываем сварку со сварщиком в срз по пути следования
0
+0 / –0
23.09.2013 05:12 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 23.09.2013):
> есть но питания для него нет как писал выше, только если от берегового, или заказываем сварку со сварщиком в срз по пути следования

Ясно.Лишние затраты для судовладельца.Я на ШПгах не разу не был даже в гостях,на Морском-6(1967г.) был нормальный сварочный аппарат и матроса одного обязательно держали умеющего варить(ему за это доплачивали),на старых пароходах я думал так всегда делают.
0
+0 / –0
23.09.2013 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
этот теплоход давно пора на метал сдать и всю фирму разорить там шас кто кеп
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.