ВТ
Омский-143
Река Дон
Ростовская область, Азов
"На мели"

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 13 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.09.2013 00:18 MSK
Просмотров — 2698
Подробная информация


Омский-143

Тип:Омский
Проект:17431
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8869385
Регистрация:РМРС
Регистровый №:896344
Формула класса:KM*L4 R3-RSN
Позывной:UHTD
Заложено:02.09.1989
Построено:27.02.1990
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:455
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:13.09.2013 14:37
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

16.09.2013 01:50 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
И как его угораздило.
0
+0 / –0
16.09.2013 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 16.09.2013):
> И как его угораздило.

В районе Азова такое часто бывает,вечером встали на якорь,ночью воду в море выдуло и опа с утра на мели.Так часто бывает с теми кто плохо знает акваторию порта и местные особенности колебания воды на нижнем Дону.
+7
+7 / –0
20.09.2013 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Привет и.о. ректору ФБОУ МГАВТ Галаю г.Москва. Вот такое отношение к гос.имуществу РФ находящегося в оперативном управлении Академии. С 2011 по 2012 год судно также стояло на мели в "камышах",отстое на заводе "Мидель" весь заросший бородой,сгнивший с одним капитаном и без экипажа. В сентябре 2012 года ООО "Дагестанлес" взяло судно в аренду и израсходовав около 20 миллионов рублей привело судно в отличное состояние(см.фото), хотя по документам до нас на судно в порту Астрахань было израсходованно по данным Академии около миллиона долларов бюджетных средств(интересно куда делись эти деньги "миллион долларов", если на момент передачи судна бербоутному владельцу судно находилось в немореходном состоянии и эксплуатация его в целях фрахта была запрещена российским регистром") .В данный момент Академия вывело судно из аренды, посадило его на мель с транзитным грузом принадлежащем иностранному государству. Видимо Академии выгодней чтоб корабль гнил в камышах и тратить гос.деньги выделенные на его содержание в своих личных целях.
+5
+5 / –0
20.09.2013 16:21 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (шамиль, 20.09.2013):
> Привет и.о. ректору ФБОУ МГАВТ Галаю
Вы лучше тогда "привет" передайте Костину.

Вот, вот...
> хотя по документам до нас на судно в порту Астрахань было израсходованно по данным Академии около миллиона долларов бюджетных средств(интересно куда делись эти деньги "миллион долларов",

А то вы не знаете куда деваются деньги. Уж явно не туда куда сейчас посылают "приветы" Костину.
+2
+2 / –0
21.09.2013 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (шамиль, 20.09.2013):
> Привет и.о. ректору ФБОУ МГАВТ Галаю г.Москва.
А чего еще можно было ожидать, когда этот самый Дагестанлес больше полгода не платил ни аренды по этому бербоуту государственной федеральной конторе, которая еще и з/п экипажу платила, ни за круинг, в свое удовольствие зарабатывая на государственном судне(имуществе). А вообще, похоже что этот уважаемый Шамиль чересчур далек мозгами и знаниями от флота, если принимает вывод судна из эксплуатации по приказу судовладельца за запрет работы Регистром. Да и стояло судно не в камышах, а на нормальном СРЗ Мидель. И не с 2011 по 2012, а несколько месяцев в 2012, т.к. аукционные спецы МГАВТа не знают как проводить аукцион, если судно не стоит... Ну а как жареным пахнуло, то конечно жалко было расстаться с возможностью безоплатного "бербоутного владения".
О специальной посадке на мель - это только показывает далекость Шамиля от флота, т.к. прав Павел Емельянов в своем комменте о местных особенностях речной акватории. От таких перлов только гламурный блондинки могут ахнуть, но при профессиональном и документальном анализе ясно видна "тень на плетень"...
+1
+2 / –1
21.09.2013 00:32 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (шамиль, 20.09.2013):
> ООО "Дагестанлес"
это круто!еще лучще "Афганистанлес"
–1
+0 / –1
21.09.2013 00:53 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Ship-star, 21.09.2013):
> специальной посадке на мель
мастер совсем не должен дружить со своей головой...
0
+1 / –1
22.09.2013 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы посмотрите кто проявился, SHIP-STAR, извините что на колени не упали, а что так мелко взял, почему не Кинг-Шип или уже сразу Адмирал всех флотов?
А вспомни как Задорнов сказал о разных там Старов да Супер Старов, Дыры и Супер Дырища, вот ты именно такая и есть дырка, о мозгах Шамиля не тебе судить, так как у тебя видимо у самого мозги отшибло, да и не было никогда, одно самомнение сильно завышенное, да мысли о том как ректором наверное стать? Но наверное нужно будет сказать Галаю о твоих разглагольствованиях по поводу его назначения на место Костина, да и Костину кое что рассказать))) Как ты думаешь, Дырка? И тогда твой профессиональный и документальный анализ сможешь засунуть себе в STAR)))) А что насчёт гламурных блондинок завидно, то что они Шамиля слушают и ахают, тебе то профессионалу и анализатору кроме Машки Кулаковой, больше ничего не свети! Так что сиди Шип-Дырка, твои коменты понадобятся не тут, а в другом месте))))))
–6
+1 / –7
23.09.2013 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа, чего там говорить - "схема" у Академии, а точнее у тех, кто за ней стоит хорошо отработанная: найти "лохов" типа Даглеса, которые не особо разбираются в технических аспектах и не имеют достаточного опыта в шиппинге, замазать глаза липовыми документами, якобы подтверждающими исправное техническое состояние судна, а потом вынудить их отремонтировать судно за свой счет (не для кого не секрет, что выделяемые государством деньги на поддержание технического состояния своего флота никогда не доходят по назначению) и потом это судно "отжать".
Достаточно вспомнить случай в прошлом году с бывшим бербоутным владельцем судна - компанией ООО "БалтикТрансСервис" - практически тоже самое: пацаны вложили кучу бабла в то, чтобы вытащить этот Омский из Астраханских "камышей", немного поработали, а потом Академия создала им такие "условия", что те вынуждены были отказаться от судна - это было дешевле.
Так что плачет по вам, господа из Академии, рано или поздно тюремная камера - это я вам как "специалист" говорю.
0
+0 / –0
24.09.2013 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вполне согласен с Вами Уважаемый Александр Ситник, "Так что плачет по вам, господа из Академии, рано или поздно тюремная камера - это я вам как "специалист" говорю." Этот мусор из Академии, по поводу расхищения государственных финансов, вывалился из стен данного заведения и уже обратной дороги нет. Почему это граждане России работают, платят честно налоги, для того чтобы государство крепло и могло содержать таких вот казнокрадов, а им почему то мало государственного содержания и не хочется отвечать за государственное имущество, которое им выдано на содержание и за которое они должны нести ответственность. Им лучше денежки прибрать к рукам, а кораблик пусть гниёт в болоте на мели и то что груз на нём иностранный им тоже пофигу, Потому что думают отмажутся и опять с народу денег подтянут, а почему так-то? С какого хрена эти, "типа уважаемые академики" и их покровители из Агенства и Минтранса решили, что им всё сойдёт с рук? Не в этот раз!!! В Академии есть болтуны, которые много знают, но мало соображают и язык за зубами не держат)))), убеждаюсь лишний раз в том, что когда разговариваешь с чиновником, который хочет денег, нужно включить кнопку диктофона, никогда не помешает и даже шум машины, которая едет к месту ремонта кораблика не помешал!!!. Так что всему своё время.
Ещё хочу сказать для SANYA-30,"мастер совсем не должен дружить со своей головой..." он и не дружит с ней и какой он мастер??? По русски мастер это специалист, профессионал, у которого можно учиться делу, мы же в России и говорим по русски и смысл слов рассматриваем русский)))) Так как же можно такого человека назвать мастером, если он см. фото, загнал кораблик в болото и посадил на мель, пусть это образно, но после, это уже не образно, он с чемоданами под покровом ночи, прихватив кока, и своего свата, бегал и шкерился по Ростову, лишбы только не встретиться с директором ДагестанЛеса, ему повезло, что это не АвганистанЛес, а то не ушли бы, бурлаками работали бы)))) Да наверное он увидел болото и решил, что добрался до дому, он же из Академии))). Да и какой же мастер асс!!!!, английского не знает, брокер ему всё переводит, объёмы и то посчитать не может, вот таких мастеров только в Академии и держат, как говорится яблоко от яблони, дурак дурака видит из далека, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!!! Народные Мудрости, а народ наш мудрых изречений напридумывал правильно и это как мы в очередной раз видим, к великому сожалению, факт!!!
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.